Разжимной барабан для сборки покрышек

 

РАЗЖИМНОЙ БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК пневматических шин, включаннций смонтированную на радиально подвижных ползунах группу сегментныхпланок, образующих цилиндрическую поверхность барабана, отличающийся тем, что для исключения щелей между сегментными планками в разжатом состоянии барабана, смежные сегментные планки выполнены различной ширины, причем планки большей ширинь! перекрьшают периферийной частью смежные с ними планки на величину не менее ширины их взаимного линейного перемещения при разжиме барабана и подпружинены относительно ' ползунов.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„2220 (5ц 4 В 29 D 30 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOlVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 1 6131 99/23-05 (22) 20.01 .71 (46) 30. 05.89. Бюл. 11- 20 (71) Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (72) М.А. Абзалов, С.Ф. Бронштейн и Ю.И. Кармацкий (53) 629.11.012.553.002.72(088.8) (54)(57) РАЗЖИМНОИ БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК пневматических шин, включающий смонтированную на радиально подвижных ползунах группу сегментных

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и других резино-кордных оболочек на разжимных барабанах, выполненных в виде набора жестких сегментов, и может быть использовано в шинной промышленности.

Известны разжимные барабаны для сборки покрышек пневматических шин, включающие смонтированную .на радиально подвижных ".ползунах группу сегментных планок, образующих цилиндрическую поверхность барабана.

Однако в известных устройствах при увеличении их первоначального циаметра (после разжима)между сегментньии планками в разжатом положении появляются щели. Свести размеры этих щелей до минимума за счет увеличения количества сегментных накладок и другими методами не всегда представляется возможньм.Образование же щелей между накладками нередко является причиной образования

2 планок, образующих цилиндрическую поверхность барабана, о т л и ч а ю шийся тем, что для исключения щелей между сегментными планками в разжатом состоянии барабана, смежные сегментные планки выполнены различной ширины, причем планки большей ширины перекрывают периферийной частью смежные с ними планки на величину не менее ширины их взаимного линейного перемещения при разжиме барабана и подпружинены относительно ползунов . защипов при опрессовке собранной покрь|шки.Поэтому приходится снижать давление опрессовки и увеличивать длительность процесса. В случае применения прикатчиков в местах щелей не обеспечивается качественная про- д катка.При сборке каркасов покрышек типа Р в местах образования щелей наблюдаются местные вытяжки слоев.

Ю

Цель изобретения — исключение щелей между сегментными планками в раэ" жатом состоянии барабана.

Это достигается за счет того, что смежные сегментные планки выполнены различной ширины, причем планки большей ширины перекрывают периферийной частью смежные с ними планки на величину не менее ширины их вэа- 4 имного линейного перемещения при раэжиме барабана и подпружинены относительно ползунов.

На фиг. 1 изображен сборочный барабан, общий вид, на фиг. 2 — се42 чение А-А на фиг. I на фиг. 3 широкая сегментная планка, закрепленная на ползуне, общий вид; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3.

Барабан состоит из основного I и вспомогательных 2 барабанов, насаженных на вал 3, Основной барабан

1 состоит из набора сегментных заплечиков 4 и 5, закрепленных на ползунах 6, которые через рычаги 7 соединены с поршнями 8 радиального разжима барабана. Над заплечиками размещены сегментные планки 9 и 1 0 (см ° фиг. 1 -3) разной ширины, чередующиеся между собой. При этом планки 9 большей ширины перекрывают периферийной частью смежные с ними узкие планки 1 О, жестко связанные с ползунами 6 винтами 11 . Широкие планки 9 винтами 12 скреплены с пальцами 13, которые своей широкой головкой входят в паз на планке, а узкой — в ползун 6..К ползуну 6 палец широкой головкой, прижимается пружиной 14. Что. бы исключить проворачивание планок

9 и 1 О, последние поверхностями В

2209 4 (см . фиг. 4) лаза частично заходят на ползун 6. Пружина 14 выполняет также функцию компенсатора возможных перекосов и толчков при разжиме барабана.

Работает барабан следующим образом.

При раэжиме барабана ползуны 6, перемещаясь радиально, перемещают также планки 10, т.е. в свою очередь перемещают радиально планки 9 до тех пор, пока полэун 6, пройдя расстояние 1, не дойдет в конце разжи15 ма до планки 9.

Поскольку планки 9 шире планок 10, то в процессе их движения радиально при раэжиме и во время скольжения друг по другу в разжатом положении барабана щелей не образуется, так как они остаются закрытыми планками.

Таким образом, согласно изобретению исключается щелеобразование, повышаются эксплуатационные возможно25 сти барабана и обеспечивается возможность дальнейшего повышения качества собранных на нем изделий.

422209

Qua +

Тираж 536

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Редактор Л. Письман

Заказ 2780

Техред М.Ходанич Корректор Т. Колб

Разжимной барабан для сборки покрышек Разжимной барабан для сборки покрышек Разжимной барабан для сборки покрышек Разжимной барабан для сборки покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх