Дроссельное устройство

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<)429227

Союз Советских

Социапистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 06.06.72 (21) 1706118/25-8 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 25.05.74. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 21.01.75 (51) М, К,л. F 16k 31 02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) Ъ Д, 621.646 (088.8) (72) Лвторы изобретения

В. H. Ватага, A. Я. Оксенбейн и Г. В. Берченко (71) Заявитель

Таджикский политехнический институт (54) ДРОССЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к арматуростроению и может применяться для регулирования перепада давлений прн отборе сжатых газов и паров.

Известны устройства с ус-ановленным в корпусе запорным органом, связанным с ре,гулирующим нагревательным элементом.

Предлагаемое дроссельное устройство отличается от известного тем, что запорный орган связан с полым штоком, внутри кото- )o рого установлен нагревательный элемент, а на поверхности штока нарезаны лабнринтные канавки, образующие со стенкой корпуса дроссельную щель.

Такая конструкция позволяет исключить 15 резкое понижение температуры и нарушение истечения паров или газов.

На чертеже показано дроссельное устройство.

В корпусе 1 установлен стержень 2, одним концом жестко закрепленный в корпусе, а другой конец стержня представляет собой затвор 8, опирающийся на седло 4, выполне)шое в корпусе l. Стенка корпуса и ребристая стенка стержня образуют лабиринтную 25 щель г).

Внутри стержня размещен нагревательный элемент 6, связанный с источником нагрева 7, который соединен с реле 8 давления.

Устройство работает следующим образом.

Прн соедннеьнш нагревательного элемента

6 с источником нагрева стержень 2 нагревается и удлиняется. Затвор . отходит от попе хности седла 4, и сжатый газ, проходя через образовавшуюся щель. дросселнруется.

ПО достижешш заданного давления реле BBBлен))я воздействуeT 1!а на."pсвателb)lый зле;;еВТ 6, который обеспечивает необходимую степень нагрева стержня 2.

Благодаря тому, что нагревательный элемент 6 связан с реле давления, автомат:гческн устанавливается такое проходное 3россель) ое сечение, которое обеспечивает за:B)): ое,.;авленне или расход газа.

Большая активная T)oBBрх))Ость лао))ринтной дросселирующей щели исключает резкo: пон»жение температуры расширяющего: я

Гc)33.

Г!редмет изобретения россельное устройство с установлеп:::м в корпусе запорным органом, связа)шым с регул.:ру)ощнм ))arpeBBTcльным элементом, оТ ги гпюпгееея тем, что, с целью исключения ргзкOго сцижения температуры н нарушен))я нстечеш)я паров 111Н газов, запорный орган связан с полым штоком, внутри 1(QTopol уст".Bîâëåí нагревательный элемент, а на поверхности штока нарезаны лабиринтные павки, образующие со стеш(o."1 корпуса дроссельную н)ель.

429227

Вьясой

Составитель И. Теравская

Техред T. Курилко

Редактор Н. Козлова

Корректор В. Гутман

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 1729/564 Изд. № 849 Тираж 875 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Дроссельное устройство Дроссельное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх