Замок для запирания зева грузового крюка

 

ОП ИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцмалистическеех

Ресаублеек (") 456766 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 31.01 72 (21) 1741641/27-11 с присоединением заявки №

32) Приоритет—

Опубликовано 25. 11,74.Бюллетень ¹ 43

Дата опубликования описания 13-08-75 (51) М. Кл.

В 66с 1/36

Геаударствеиный кеееетет

Йаете Nwnpos ССР ее деи» иэобретиа» в еткрытий (5З) УДК 621.86.061 (088. 8) Ж.И. Соколенко, В.В. Евтенко, А. Р. Бык и И.A.,г1укьянов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ЗАМОК ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ЗЕВА ГРУЗОВОГО КРЮКА

20 ратным сечением.

Изобретение относится к замкам для задирания зева грузового крюка, применяемым для предотврашения самопроизвольного выпадания из зева крюка съемного грузозахватного приспособления. 5

Известны замки для запирания зева грузового крюка, содержащие,хомут, закрепленный на шейке крюка, и подвиж,.ную замыкаюшую пластину, шарнирно соединенную посредством цилиндрического паль- 10 ца с проушиной хомута.

Целью изобретения является фиксация замыкающей пластины в рабочем и нерабочем положениях.

Достигается это тем, что отверстие в И пластине и проушине хомута выполнено квадратным, а палец, входяший в зто отверстие, имеет участок с квадратным сечением.

На фиг. 1 изображен предлагаемый замок, обший вид; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. 1.

Замок состоит из хомута 1, закреплен: ного на шейке крюка, и проушины 2, жест„ко соединенной с хомутом 1. Замыкаюшая 25 пластина 3 шарнирно соединенапосредством цилиндрического пальца 4 с проушиной 2.

В пластине 3 и в проушине 2 выполнены квадратные отверстия, а палец 4 имеет участок с квадратным сечением.

Для фиксации замыкающей пластины 3 в нерабочем положении приподнимают палец 4 так, чтобы часть его с квадратным сечением вышла из отверстия проушины 2.

Затем поворачивают на 90 замыкающую о пластину и опускают палец 4. Для фиксации в рабочем положении пластины 3 операция повторяется в том же порядке.

Предмет изобретения

Замок для запирания зева грузового крюка, содержашии хомут, закрепленный на шейке крюка, и подвижную залгыкаюшую пластину, шарнирно соединенную посредством цилиндрического пальца с проушиной, хомута, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью фиксации замыкающей пластины в рабочем и нерабочем положениях, отверстие в пластине и проушине хомута выполнено квадратным, а палец, входяший в это отверстие, имеет участок с квад450766

Составитель А.Бык

Реда "торЗ.ТвераохлебовХекред И.Карандашова Корректор H.Ñòåëüãëàõ

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24 заказ „ ЯГз

Изд. М f3 $ Тираж 811 Подписное

Замок для запирания зева грузового крюка Замок для запирания зева грузового крюка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх