Станок для стыковки автокамер

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 452508 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (2 ) Заявлено 26.06.72 (21)1802579/23 5 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опублнковано05.12.74Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 15.12,.74 (51) .ц1. Кл. 3 -")g 15104.

Гасударственный намитет

Саввтв Министров СССР аа делам изааретений н атнрытий (53) УЛК 678.065-.

-462 (088.8) (72) Авторы изобретения В, Г. Крейцберг, Х. М. Рабинович, Г. И. Амирова н Л, Г. Кожевникова (71) Заявитель Научно-исследовательский конструкторско-технологический ипст.г1 ;. шинной. промышленности (54) СТАНОК ДЛЯ СТЫКОВКИ АВТОКАМЕР фиг. 3 — привод салазок и вид по стрелке А; на фиг. 4 — узел наковальни и разрез по

Б-5 (выталкиватель отходов).

Изобретение относится к производству пневматических шин, оно предназначено для стыковки автокамер.

Известен станок для стыковки автокамер, содержащий смонтированный на станине механизм стыковки с приводными от цилиндра салазками и тисками, электрообогреваемые ножи, наковальню для резки и механизм заворота концов камеры, Недостатком известного станка является удаление вручную от- 1р ходов от отрезки концов камеры, что увеличивает трудоемкость и снижает производительность труда .

11ель изобретения — устранение указанного недостатка. Поставленная цель достигается тем, что наковальня установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости и снабжена приводом поворота и подпружиненными выталкивателями, взаимодействуюшими с неподвижным упором, который Я закреплен на станине, а приводной цилиндр салазок выполнен трехполостным, причем поршни верхней и средней полостей смонтированы на обшем штоке.

На фиг. 1 изображен предлагаемый ста- 25 нок; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на

Станок для стыковки автокамер содержит станину 1, по вертикальным направляющим которой перемещается режуший блок 2 с электрообогреваемыми ножами, а по горизонтальным направляюшим — салазки 3 с шаблонами 4. Привод салазок 3 осуществляется от трехполостного цилиндра 5 через,, рейку 6,закрепленнуто на штоке цилиндра и находящутося в зацеплении с шестернями 7,которые жестко смонтированы на валах 8.

На валах 8 закреплены также по две шестерни 9, входяшие в зацепление с рейками 10, жестко соединенными с салазками 3.

Полости 11 и 12 цилиндра 5 служат для полного схождения и расхождения салазок 3,, I а полость 13 большего диаметра, чем диаметр полостей 11 и 12, предназначена для предварительного расхождения салазок 3 на 5-10 мм по окончании процесса стыковки и освобождения заусенцев, образовавшихся во время стыковки и зажатых салазками, так как при полном расхождении

452508 салазок 3 камера разорвется.

Для регулировки величины предварительного расхождения салазок 3 служит шток 14 с ввэрнутым в мего винтом 15, в который упирается верхний шток 16. На плитах са лазок 3 закреплены тиски 17 с пневматическими подушками. Наковальня 18 -для резки с подпружиненными выталкивателями 19 отходов поворачивается на оси 20, закрепленной внутри станины 1, и имеет 111 пневматический привод 21. Упор 22, закрепленный на станине, служит для перемещения выталкивателей 19 отходов при повороте наковальни 18 внутрь станины.

Механизм заворота 23 камерь1 приво- 15 дится B движение от нневмоцилиндров 24, которые, через передачу рейка - шестерня поворачивают устанавливаемые внутри станины валы 25. К валаь. 25 приварены корпуса 26, внутри которых перемещаются 20 направляющие 27, поджимаемые пружинами 28 в верхнее положение. На конце направляющих 27 закреплены оси роликов 29.

На станине под роликами расположен пневмоцилиндр 30 с закрепленной на штоке 25 пластиной 31, который служит для перемен.ения роликов 29 вниз и установления их на уровне транспортных средств 3 2, подающих камерные рукава к станкам.

Отходы 33 после обрезки как ерного рукава удаляются внутри станины 1.

Станок работает следующим образом.

Камерный рукав, движущийся по транспортеру 3 2, центрируется по длине и ширине и останавливается под шаблоном 4. >5

Шток цилиндра 30 фиксации роликов 29 поднимается, освобождая ролики, которые при помощи пружин 28 поджимают камеру к шаблону 4, От цилиндров 24 через передачу рейка — шестерня валы 25 приво- 41> дятся во вращение, поворачивая направляю, щие 27 с роликами 29, которые заворачивают камерньгй рукав ца шаблон 4 салазок 3 и останавливаются в верхнем положепии по окончании заворота до тех пор, 4а пока тиски 17 не опустятся и не прижмут камерный рукав к салазкам 3. Затем. ролики. 29 возвращаются в исходное положение, заходят под скосы пластины 31 и цилиндром 30 перемен:аются в нижнее поло- ц жение на уровень транспортных средств 32.. . После выдержки необходимой для обогрева концов режущий блок 2 поднимается, а наковальня 18 с наколотыми на ней отходами 33 от реза поворачивается внутрь станины и в конце поворота утирается выталкивателями 19 в упор 22 и сбрасывает обрезки 33 внутрь станины.

После отвода наковальни 18 и режущего блока 2 из зоны салазок в подпоршневое пространство полостей 11 и 12 подается воздух, и происходит сближение салазокстыковка.

По истечении времени выдержки стыковки воздух подается под поршень в полость 13 пневмоцилиндра 5. Плошадь полости 13 больше, чем плошадь полостей

11 и 12, следовательно, при равном давлении воздуха больше усилие, с которым шток 14 с винтом 15 упирается в шток 16 и перемещает его вверх.

Это перемещение штока 16 через рейку 6 и шестерни 7 поворачивает валы 8 на небольшой угол-и через шестерни 9 и рей» ки 10 разводит салазки 3 на расстояние, которое регулируется с помощью винта 15.

После съема состыкованной камеры с шаблонов 4 подается воздух в подпоршневое пространство полостей 11 и 12 и салазки

t расходятся, возвращаясь в исходное положение. Последовательность работы отдельных узлов станка задается с пульта управления.

Предмет изобретения

1. Станок для стыковки автокамер, содержащий смонтированные на станине механизм стыковки с приводными от цилиндра салазками и тисками, электрообогреваемые ножи, наковальню для резки и механизм заворота концов камеры, отличающий ся тем, что, с целью механизации удаления отходов после резки, наковальня установлена с возможностью поворота в вер тикальной плоскости и снабжена приводом поворота и подпружиненными выталглвателями, взаимодействующими с неподвижным упором, который закреплен на станине.

2. Станок по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения повреждения стыка при снятии состыкованной камеры, приводной цилиндр салазок выполнен трехполостным, причем поршни верхней и сред ней полостей смонтированы на обшем штоке.

Станок для стыковки автокамер Станок для стыковки автокамер Станок для стыковки автокамер Станок для стыковки автокамер Станок для стыковки автокамер Станок для стыковки автокамер 

 

Похожие патенты:
Наверх