Гидравлический регулятор расхода жидкости для систем терморегулирования летательных аппаратов

 

1. Гидравлический регулятор расхода жидкости для систем терморегулирования летательных аппаратов, содержащий корпус, в котором установлен распределитель потока, связанный с валами ведущего и ведомого секторов механизма привода, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и надежности функционирования регулятора в условиях разряженной среды, в нем механизм привода размещен в герметичной камере с избыточным давлением, образованной прикрепленным к корпусу кожухом, снабженным указателем избыточного давления, а связь распределителя с валами секторов механизма привода выполнена в виде двух пружин сжатия, установленных на дугообразной направляющей, свободно пропущенной через вертикальную прорезь в ведомом секторе и прикрепленной концами к ведущему сектору механизма привода.

2. Регулятор по п.1, отличающийся тем, что указатель избыточного давления выполнен в виде вмонтированного в кожух герметичной камеры корпуса с имеющей шкалу прозрачной крышкой и размещенных в нем подпружиненного коромысла с флажком и толкателя, взаимодействующего с коромыслом и с подвижным днищем сильфона, расположенного в герметичной камере и герметично прикрепленного к корпусу указателя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх