Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате
Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате, содержащая источник сжатого воздуха, соединенный магистралью с последовательно расположенными на каждой из параллельных ветвей воздухо-воздушным радиатором, перекрывным клапаном и турбохолодильником, подключенным через общий влагоотделитель к потребителю, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности и надежности работы, участок каждой из параллельных ветвей за радиатором подключен к другой ветви на ее участке перед радиатором при помощи оборудованного обратным клапаном трубопровода, отделенного от турбохолодильника указанным автоматически управляемым перекрывным клапаном.
Похожие патенты:
Устройство для подогрева воздуха // 289260
Устройство дщ нагрева и •.одач1; воздуха // 278995
Турбохолодильный агрегат // 379139
Устройство охлаждения аппаратуры // 369860
Турбохолодильник // 348832
Изобретение относится к области авиации
Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)
Турбохолодильная установка с отбором воздуха от двухконтурного турбореактивного двигателя // 2168122
Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам
Изобретение относится к средствам обработки воздуха
Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д
Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства
Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков
Изобретение относится к оборудованию вертолетов