Стенд для испытания колесных машин

 

"" 455260

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСИОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Сьюз Сьветских

Социалистическик

Республик (61) Загllclliloe от авт, свидетельства— (22) Заявлено 04.09.72 (21) 1823806/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 30.12.74. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 11.05.75 (51) М.Кл. G Olm 17/00

В 66f 9/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (53) УДК 629,114,2.001.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

Е. И. Гутарев и Г. И. Верещагин (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН

Изобретение касается испытательных стендов, которые могут найти применение в исследовательских институтах и на заводах, занимающихся разработкой и производством подъемнотранспортных машин, например электропогрузчиков, а также в эксплуатационных и ремонтных организациях, имеющих большой парк таких машин.

Известны стенды для испытания колесных машин, содержащие соединенные между собой секции, включа|ощие беговые барабаны, снабженные рельефными выступами, инерционную массу, соединенную с беговыми барабанами через электромагнитную муфту, тормозное устройство, систему нагружения и пульт управления.

Однако такие стенды не позволяют имитировать эксплуатационные нагрузки на механизм передвижения испытываемой машины в периоды неустановившихся. режимов пусков — торможений, характерные для эксплуатации электропогрузчиков.

Цель изобретения — использование стенда для комплексных ускоре п ых испытаний .вилочпllx погрузчиков путем имитации эксплуатационных нагрузок на механизм его передвижения в периоды неустановившихся режимов пусков — торможений.

Для этого система нагруженпя предлагаемого стенда выполнена в виде индукторного тормоза с массивным якорем, соединенным через варнатор с ",ñèíõðoííûì электродвигателем с фазным ротором, снабженным тормозом.

На фпг. 1 показана принципиальная схема стенда с установленным на нем погрузчиком; на фиг. 2 — вид по стрелке Л на фиг. 1.

На бетонном фундаменте установлены подвижная и неподвижная р",мbl 1 и 2, на коlo торых крепятся беговые барабаны 3, вращающиеся в подшппннковых опорах 4. Барабаны попар I0 соединеHû клиllîðåìållной передачей

5, и два барабана соединены между собой муфтой 6. Барабаны 3 облицованы съемными

1а планками (на чертеже не показаны), позволяющими просто и удобно регулировать крен погрузчикa, а также имитировать дорожные препятствия. С одной (левой) стороны к валу барабанов 3 через муфту 7 присоединен индукторный тормоз 8, якорь которого посажен баланснрно и имеет весовое устройство 9 для измерения крутящего момента. Вал HIIдуктора 10 через шарнирную муфту 11 и меxàIIII÷åñI.èé вчрпатор 12 соединен с электродвигателем с фазным ротором 13, на вал которого установлен тормоз 14 с электрогидравлнческим толкателем с регулировкой врсмепп подъсма и обратного хода штока, который расширяет регулпровочные возможности паза грузо шого устройства и одновременно явля455260

20 25

1 ется стопором при въезде погрузчика ня барабаны 3 стенда.

С другой (правой) стороны симметрично индукторному тормозу, вращающаяся масса которого служит маховиком, расположена инерционная масса 15 в виде наборных грузов, присоединенная к валу барабанов через электромагнитнуlo муфту 16 сколь>кения, которая позволяет регулировать кинетическую энергию вращающихся масс и таким образом сов IpcTH0 с Hяоорными грузами нмlITHpоВHTь приведенные массы погрузчиков различной гр узопод ьемности.

Билочный погрузчик устанавливается колесами ведущего моста на беговые барабаны

3. При этом с помощью ограничителей бокового перемещения 17 и растяжки 18 ограничива>отся продольные и поперечные перемещения погрузчика. Управление работой погрузчика в условном цикле производится автоматически по специальной программе. Предусмотрено также дистанционное управление.

Включение педалей тормоза 19 и комаидоконтроллера 20 механизма передвижения, а также механизмов 21 и 22 подъема груза и наклона грузоподъемника соответственно производится пневматическими исполнительны ми механизмами 01 командного устройства. Повороты рулевого колеса осуществляются многооборотным реверсивным исполнительным механизмом 23.

Контроль за работой стенда и снятие не. обходимых параметров производится специальными датчиками и приборами.

Предмет изобретения

Стенд для испытания колесных машин, содержащий соединенные между собой секции, включающие беговые барабаны, снабженные рельефными выступами, инерционную массу, 15 соедHileHHylo с беговыми барабанами через электромагнитную муфту, тормозное устройство, систему нагру>кения и пульт управления, отли LQloLL(LLLLcsL тем, что, с целью использования его для комплексных ускоренных ис9р пытаний вилочных погрузчиков путем имитации эксплуатационных нагрузок на механизм его передвп>кения в периоды неустановившихся режимов пусков — торможений, система нагружения выполнена в виде индукторного тормоза с массивным якорем, соединенным через вариатор с асинхронным электродвигателем с фазным ротором, снабженным тормозом.

455260 (оставитель В. Руды

Текрсд Т. Курилко

Редактор Ю. Агапова

Корректор А. Дзесова

Заказ 792

МОТ, Загорский филиал

Изд. ¹ 2002 Тирана 760 Подписное

ЦНИИПИ Государствен|ого комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Рауьвскяи иао., д. 4,5

Стенд для испытания колесных машин Стенд для испытания колесных машин Стенд для испытания колесных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами
Наверх