Пьезоэлектрический датчик

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимескнх

Республик (11) 45 82 7 8 (61) ДополннтельноЕ к авт. свид-ву (51} M. Кл.

P.

& 01 Н 1/00

G 01 P 15/02

& 01 1, 1/16 (22) Заявлено 18.12.73 (21) 1974106/18 10 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.08.76 Бюллетень № 29 (45) Дата опубликования описания 25.10.76

1 осуаарственный комнтет

Ювввта Мнннстров СССР оо делам нзобретеннй н аткрытнй (53} УДК 621.317.

39 531 717 ,55 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Г. Кудинов и М, Д, Генкяи (71) Заявитель Государственный научно-исследовательский институт машиноведения (54) ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК фо рмула изоб рет ения

П ьезоэлектрический датчик, состоящий .нз корпуса со встроенным чувствительньм элементом, ось чувствительности которого о .составляет угол 90 с осью вращения кор пуса датчика, о т л и ч а юш и и с я тем,, что, с целью обеспечения возможности пово-, рота датчика вокруг своей оси и его надеж ной ф.:ксации, он содержит накидную резьбо-, вую цанг; с внутренней конической поверхI

1ностью, и резьбой на наружной поверхности, а наружйаа поверхность корпуса выполнена ,в виде тела вращения коничес;.ой 1формы, cn-.

1 прягаемой с внутренней поверхпсся.ю цанги, 1

Изобретение касается техники измерения ! ,параметров вращающихся деталей машин и ,механизмов.

Известные многокомпонентные пьезоэлек ,трические датчики, предназначенные для сня- 5 5 тяя нескольких компонент ускорения в дан \ ной точке вращающейся детали, громоздки и не приемлемы при виброакустических исI следования вращающихся деталей, так как в,этом случае в соответствии с методикой тв разделения пространственных колебаний не». обходим последовательный съем сигнала с одной точки детали; пропорциональным, или продольным, или крутильным, илн поперечным колебаниям. !5

Цель изобретения — обеспечение возможности поворота датчика вокруг своей оси и

его надежной фиксации.

Для этого предлагаемъrA датчик содер,жит .накидную резьбовую цангу с внутренней 20 конической поверхностью и резьбой на наружной поверхности, а наружная поверхность корпуса выполнена в ище тела вращения кор нической >ормы сопрягаемой с внутренней поверхностью цанги. 25

На чертеже изображена конструкция пред лагаемого датчика. !

Датчгк состоит цз чувствительного эле! мента 1, заклкненйого в корпусе 2, и резьбовой накидной цанги 3, tфиксирующей j xop

1пус с чувствительным элементом в «любом

:положении для измерения нужной компонен гы ускорения. 5827 я

Составитель Т. Воронина

Редакто T. Иванова ехред А. Демьянова Корректор, Б. Югас

Заказ 4982 436 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по цела.л изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раунская наб., ц. 4/5 филиал НПП "Патент", г. Ужгород, ул. Прае:;тнал, .1

Пьезоэлектрический датчик Пьезоэлектрический датчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано, например, для измерения ускорений, сил, давлений в условиях интенсивных высокочастотных электромагнитных полей

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано для измерения механических усилий в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано в электронных весах, динамометрах и других измерительных устройствах с датчиком силы

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано для измерения механических усилий в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано в электронных весах, динамометрах, измерительных системах и других устройствах с датчиком силы

Изобретение относится к силоизмерительной технике

Изобретение относится к силоизмерительной технике

Изобретение относится к средствам защиты водителя и пассажиров автомобильного транспорта при авариях, а именно к пороговым устройствам системы пассивной безопасности при боковых столкновениях автомобиля для задействования средства пассивной безопасности
Наверх