Захват для ведущих мостов автомобиля

 

О П И С А H И Е (ii) 465372

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Свюв Советснин

Социалистических

Реслублин (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.04.72 (21) 1768470/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.03.75. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 15.07.75 (51) М. Кл. В 66с 1/66

Государственный комитет

Совета Министров CCCP ао делам изобретений н открытий (53) УДК 621.86.061.5 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Е. П. Дорофеев и Л. А. Шамбин осковский трижды ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева (54) ЗАХВАТ ДЛЯ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение предназначено для перегрузки ведущих мостов автомобилей из тары, в которой они хранятся на складах завода, в железнодорожные вагоны.

Известны захватные устройства для подъема и транспортировки цилиндрических грузов, включающие раму с серьгой для навески на крюк крана и подвесками для груза.

Цель изобретения — сближение мостов в процессе транспортировки.

Достигается это тем, что рама снабжена кареткой, оснащенной подвеской и двуплечими рычагами, шарнирно-соединенными с кареткой и рамой и связанными с подвесками посредством промежуточных рычагов.

На фиг. 1 изображен предложенный захват, вид спереди; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2.

На верхней траверсе 1 захвата укреплена петля 2, с помощью которой захват навешивается на грузоподъемный крюк. К траверсе

1 болтами крепится нижняя траверса 3, на поверхности которой выполнены три паза и два углубления. На осях 4 установлены двуплечие рычаги 5, к которым шарнирно подсоединены рычаги 6 и 7. Рычаги 7 соединены при помощи пальцев и катков с тележкой 8.

В средней части рычагов 6 на подшипниках и сферических шайбах укреплены крюки 9 с навешенными на них подвесками 10, третья подвеска 10 подвешена в середине тележки 8.

Крайнее положение тележки 8 ограничивает фиксатор 11, укрепленный на траверсе 1.

Фиксатор может открываться натяжением троса 12.

Захват работает следующим образом.

Рабочий надевает подвески 10 на фланцы мостов и отходит в безопасное место, затем, 10 натягивая трос 12, открывает фиксатор 11.

Из-за наклона траверс, а также наклонных поверхностей в углублениях в нижней траверсе 3 под действием составляющих усилий от весов транспортируемых мостов рычажная

15 система приходит в движение, а следовательно и тележка 8. При подходе к крайнему положению тележка 8 замедляет движение, так как соотношение плеч рычагов и положение осей их поворота выбрано так, что в

20 крайнем переднем положении средний мост удален от оси подвески захвата в 2 раза дальше двух других мостов. Дойдя до крайнего положения, тележка 9 стопорится фиксатором 11.

25 Затем мосты подаются в вагоны и опускаются на отведенное место.

Предмет изобретения

1. Захват для ведущих мостов автомобиля, Зо содержащий раму с серьгой для навески на

465372

Я. крюк крана и подвесками для груза, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью сближения мостов в процессе транспортировки, рама снабжена кареткой, оснащенной подвеской и двухплечими рычагами, шарнирно-соединенными с кареткой и рамой и связанными с подвесками посредством промежуточных рычагов.

2. Захват по п. 1, отличающийся тем, что рама снабжена фиксатором, выполненным

5 в виде рычага, соединенного с тросиком управления.

465372

Б — Б

Составитель В. Силин

Редактор А. Купрякова

Техред М. Семенов

Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1658/6 Изд. Ио 1357 Тира>к 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)5

Захват для ведущих мостов автомобиля Захват для ведущих мостов автомобиля Захват для ведущих мостов автомобиля Захват для ведущих мостов автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх