Устройство для фиксации электрорельефа в походном положении

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

< 4б8838

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 27.06.73 (21) 1939092/27-!1 (51) М.Кл. В 64d 9/00 с присоединением заявки %в (23) Пр пор итетв

Опубликовано 30.04.75 Бюллетень ¹ !6

Дата опубликования описания 22.!0,75

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.7.027.7 (088,8) (72) Авторы изобретения

Т. В. Савельева, П. П. Хатунцев и С. И. Сумачев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЭЛЕКТРОТЕЛЬФЕРА В

ПОХОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Прсдмс r изобрстенпя

Изобретение относится к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов.

Известно устройство для фиксации электротельфера в походном нолохкении, содержащее рельс для фиксации электротельфера по вертикальной оси, стопорящее устройство для фиксации .электротельфера по продольной оси, расположенное на рельсе, кронцттейн, установленный на корпусе электротельфера, и ограничитель для фиксации электротельфера по поперечной оси, установленный на борту кабины летательного аппарата.

Цель изобретения — повысить надежность фиксации электротельфера в по одном положении.

Для этого ограничитель выполнен в виде раструба с прямым каналом, имеющим выступы в нижней части, а на кронштейне в горизонтальной плоскости укреплен ролик.

На фиг. 1 изображено устройство для фиксации э IcKTpoòåëI.ôåðà в походном положении, вид сзади; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; ца фиг. 3 — расположение ролика в ограничителе с раст1 оом.

Устройство для фиксации элсктротельфсра в походном положении состоит из закрепленного па степке грузовой кабины 1 ограничителя 2, имеющего раструб 3, переходящий в прямой канал 4, и выступы 5 в нижней час2 ти канала 4; кронштейна 6, установленного на корпусе электротельфера 7, и ролика 8.

Кроме того, I!a тельферном рельсе 9 установлено стопорящее устройство, состоящее из защелки 10 с пружиной 11, причем защелка 10 связана через трособлочную систему 12 с рукояткой управления 13.

Двигаясь к месту своего походного положения и проходя защелку 10, которая возвра-! о щается в исходное положение с помощью пружины 11, электротельфер 7 в это же время своим роликом 8, установленным на кронштейне 6, попадает в раструб 3, а затем в прямой канал 4 ограничителя 2.

Таким образом, по поперечной оси в походном положении электротельфер 7 оказывается зафиксированным при помощи ролика 8 кронштейна 6, упирающего в боковые стенки ограш .чителя 2, и выступов 5, предотвращающих выскальзыиание ролика 8 из oIрапичитсля 2; IIo продольной оси — при помощи упора 14 и защелки 10; по вертикальнойй оси — са м и м рельсом 9.

Устройство для фиксации электротельфера в походном положении, содержащее рельс для фиксации электротельфера по вертикальзО ной оси, стопорящее ус1ройство для фиксации

468838

3 электротельфера по продольной оси, расположенное на рельсе, кронштейн, установленный на корпусе электротельфера, и ограничитель для фиксации электротельфера по поперечной оси, установленный на борту кабины летательного аппарата, отличающееся тем, что, с

4 целью повышения надежнос1и фиксации электротельфера в походном положении, ограничитель выполнен в виде раструба с прямым каналом с выступами в нижней части, а на кронштейне в горизонтальной плоскости закреплен ролик.

468838

Составитель А. Гедеонов

Техред 3. Тараненко

Редактор М. Дмитриева

Кор ректо р О. Тюрина

Подписное

МОТ, Загорский филиал

Заказ № 4898 Изд. № 1405 Тираж 559

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам, изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для фиксации электрорельефа в походном положении Устройство для фиксации электрорельефа в походном положении Устройство для фиксации электрорельефа в походном положении 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх