Поточная линия контактной сварки узлов вагонов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИБДЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (») 481383 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 27.01.69 (21) 1300877/25 27 с присоединением заявки №(23) Приоритет— (43) Опубликовано 25 08.75 Бюллетень № 31 (45) Дата опубликования описания О2 12 75 (51) М. Кл. В 23к 11(10

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретеннй и открытий (53) УДК 621.791. .763.037 (088.8) E. E. Бурнаш в, В. М. Чубченко, М. М. Ермаков, Ю. И, Ермишин, изобретения

А. Э. Гурвиц, Л, П. Колесников, Л. А. Суханов, B. И. Максимов, B. B. Середкин, B. Я. Партенков, E. И. Серебряков и B. E, Швецов (71) Заявитель

Уральский вагоностроительный завод им. Ф. 3. Дзержинского (54) ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ КОНТАКТНОЙ СВАР КИ УЗЛОВ ВАГОНОВ

На втором потоке линии, перпепдикуИзобретение относится к контактной точечной сварке и может быть использовано при изготовлении узлов кузова цельнометаллического полувагона.

Известна поточная линия, контактной сварки узлов вагонов, содержащая связанные транспортными средствами машины для контактной точечной сварки.

Однако эта пиния не позволяет сваривать узлы полувап увапонов имеюшие различные г»баритные размеры, содержит машины для точечной сварки узлов одной ширины.

Белью изобретения является создание

15 поточной линии сварки с унифицированным электросварочным оборудованием в комплексе с транспортируюшими средствами, обеспечивающей сварку боковин различных

20 типоразмеров при повышении производительности.

Это достигается тем, что на первом потоке расположены по обе стороны от транспортного средства машины для контакты ной точечной сварки, установленные с возможностью перемешения в направлении, перпендикулярном K направлению поток». На втором потоке, перпендикулярном к первому потоку, расположены л аши ы для контактной точечной сварки, установленные с возможностью поворота относительно своей оси.

На фиг. 1 показано расположение машин на первом потоке; на фиг. 2 — р»сположение машин на втором потоке, На первом потоке на обшей рал е 1 смонтированы кондуктор 2 для разл1ешения и транспортировки боковины 3 и подвижные машины 4 для контактной rose ш и сварки, Продольные направляюшие 5 кондуктор» выполнены из отдельных секций и соединены с подвижными плитами 6 шарниралш 7. лярном к первому потоку, установлен кондуктор 8 для размещения и т l» и:норв

l тировки боковины и подвижные м»шины 9 для контактной точечной сварки, поворотные относительно своей оси на опоре 10.

Линия работает следующим образом.

Предварительно собранная боковина подается на первый поток линии. Машины,4перемешают на продольные ряды точек.

Боковину по продольным направляющим 5 передвигают в процессе сварки на шаг между точками транспортирующим средством.

При изменении ширины боковины направляющие 5 передвигают вместе с плитами 6 на нужное расстояние. Так как сварка боковины производится несколькими

) машинами одновременно, то последняя перемещается только на часть длины продольных швов, С первого потока транспортирующими средствами боковина передается в кондуктор второго потока, перпендикулярного первому потоку, для сварки поперечных швов. Кондуктор вместе с боковиной пода ется под электроды машин 8, совершающих необходимые для попадания на шов движе ния на поворотной опоре 10.! (После сварки поперечных швов боковина возвращается для дальнейшего перемещения в направлении первого потока.

5 П изобрс i.eHH«

Поточная линия контактной сварки уз ое, вагонов, преимущественно боковых стен грузовых полувагонов, содержащая связанные транспортными средствами машины для контактной точной сварки, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она выполнена из

1б, двух потоков, на первом по-,îêå по обе стороны от транспортного средства расположены машины для контактной точечной сварки, установленные с возможно стью перемещения в направлении, перпендикулярном к направлению потока, на втором потоке, перпендикулярном к первому потоку, расположены машины для контактной точе пюй сварки, установленнь,е с возможностью поворота относительно своей оси.

Л.Комарова

Редактор ll.1{аро дная Текред Камьи.>иикова 1,„ррск >.„ð Е.! о>: ко»и

:!лказ ЗУЗ l I3ä- XU 9аь 1ира». 1! н>1

I II ll ill! Ill Государственного комитета C .îâñè Л!ииис>ров С(:(Р но левам изобретенн>! и oT>,ð Il>lh

Москва, Ж-35 Раугнскаи»Jo„.!..1/ >

HI lf „! !атеит" Москва, Г-59, !>ере»,к»вскаи на>»., !! > u»c»oe

Поточная линия контактной сварки узлов вагонов Поточная линия контактной сварки узлов вагонов Поточная линия контактной сварки узлов вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контактной точечной сварке, а более конкретно к способам управления машинами для контактной электросварки и может быть использовано в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к области сварки, в частности к оборудованию для контактной точечной сварки, и может быть использовано при производстве арматурной сетки

Изобретение относится к области контактной точечной сварки и может быть использовано при изготовлении в строительстве закладных деталей с нахлесточными сварными соединениями, содержащих плоский элемент (пластину) с приваренным к ней отрезком арматурного стержня

Изобретение относится к контактной точечной сварке и предназначено для изготовления изделий, имеющих различные условия контакта поверхностей свариваемых деталей, например, сотовых конструкций

Изобретение относится к машиностроению, производящему кабины и кузова с облицовочными панелями, свариваемыми точечной сваркой по отбортовкам переменной ширины

Изобретение относится к сварочной технике, в частности к С-образным штоковым клещам для контактной точечной сварки, встроенным в ротор гироскопа адаптивного робота, может быть использовано в производстве кузовов и кабин автомобилестроения, вагоностроения и других отраслях машиностроения и направлено на снижение трудоемкости и автоматизацию контактной точечной электросварки протяженных отбортовок как постоянной, так и переменной ширины независимо от их кривизны

Изобретение относится к области односторонней контактной точечной сварки и может быть использовано в машиностроении и приборостроении
Наверх