Устройство для соединение поворотного закрылка с профилем гидродинамического сечения

 

!

ТР о и и с 4тт и

ИЗОБРЕТЕН И

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

» 483297

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.03.73 (21) 1899168/27с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.09.75. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 18.12.75

1) M. Кл. В 63Ь 1/24

В 6311 25/38

В 64с 3/50

Государстаениыв комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

3) УДК 629.124.79:

: 629.125.8 (088.8) (72) Авторы изобретения

Н. 3. Гильченок, В. Н. Курносов и Е. М. Маневский (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОВОРОТНОГО

ЗАКРЫЛ КА С ПРОФ ИЛ ЕМ ГИДРОДИ НАМ ИЧ ЕСКОГО

СЕЧЕНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования соединений поворотного закрылка с профилем гидродинамического сечения подводного крыла судна.

Известны устройства для соединения поворотного закрылка с профилем гидродинамического сечения, например, подводным крылом судна, содержащие петли, в отверстиях которых расположены оси, прикрепленные к носовой части закрылка.

Недостатком известных устройств является необходимость изготовления прямолинейных отверстий высокой точности с большим отношением длины к диаметру (на большой длине).

Целью изобретения является упрощение технологии и повышение точности изготовления соединения.

Это достигается тем, что вдоль носовой кромки закрылка выполнен паз, в котором выступающие из петель концы осей зафиксированы накладками. Кроме того паз выполнен ступенчатым в поперечном сечении, à его нижняя часть и концы осей — квадратными.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — узел крепления закрылка 1; на фиг. 3 — поперечные разрезы по А — А на фиг. 2; на фиг. 4 разрез по Б — Б на фиг. 2.

Предлагаемое устройство содержит подводное крыло 1, закрылок 2, петли 3, закрепленные болтами 4 на плоскости подводного крыла 1, оси 5, средней цилиндрической частью

5 входящие в отверстие петли, а квадратными концами — в паз закрылка 2.

Крепление оси в пазу закрылка осуществляется накладками 6 с помощью винтов 7.

В отверстие петли запрессованы антифрик10 ционные втулки 8.

Соединение работает следующим образом.

При повороте закрылка 2 с ним вместе поворачивается ось 5, закрепленная на нем квадратными концами 6. Скольжение оси про15 исходит по поверхности антифрикционных втулок 8.

20 1. Устройство для соединения поворотного закрылка с профилем гидродинамического сечения, например, подводным крылом судна, содержащее петли, в отверстиях которых расположены оси, прикрепленные к носовой

25 части закрылка, отличающееся тем, что, с целью упрощения технологии и повышения точности изготовления соединения, вдоль носовой кромки закрылка выполнен паз, в котором выступающие из петель концы осей

30 зафиксированы накладками.

483297

2. Устройство по п. 1, отлич ающееся тем, что паз выполнен ступенчатым в поперечном сечении, а его нижняя часть и концы осей — квадратными.

483297

1 б

Составитель С. Румянцев

Редактор М. Васи,яьева Техред М. Семенов Корректор Н. Аук

Заказ 3015/3 Изд. № 966 Тираж 529 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Устройство для соединение поворотного закрылка с профилем гидродинамического сечения Устройство для соединение поворотного закрылка с профилем гидродинамического сечения Устройство для соединение поворотного закрылка с профилем гидродинамического сечения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам механизации современных самолетов

Изобретение относится к области аэрогидродинамики и, в частности, к способам улучшения аэроакустических характеристик путем воздействия на поток текучей среды, обтекающий поверхность элементов конструкции

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания механизмов управления аэродинамическими поверхностями самолета, например закрылками

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции механизма управления аэродинамическими поверхностями самолета

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике
Наверх