Крыло со скользящим предкрылком и поворотной створкой

 

Класс 62Ь, 8о,, СССР

И 71951

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, В. П. Горский

Крыло со скользящим предкрылком и поворотной створкой

Заявлено 15 января 1947 года в Министерство авиационной промышленности СССР за ¹ !0763 (351810)

Опубликовано 31 марта 1948 года редним концом створки 3 шарниром

4. При скольжении предкрылка 2 по крылу 7 задний конец створки 3 перемещается по направляющей 5, расположенной на нижней поверхности крыла 7.

Предмет изобретения

357

Известны самолеты с механизированными крыльями, у которых форма профиля крыла изменяется за счет поворотного предкрылка, один край которого скользит по цилиндрической поверхности основной части крыла, а другой шарнирно связан с поворотной створкой, перекрывающей снизу щель между предкрылком и крылом.

Предлагаемое механизированное крыло самолета выполнено со створкой, скользящей относительно основного крыла, что позволяет, кроме изменения профиля крыла, менять его площадь.

На чертеже изображено три положения предкрылка.

Крыло 7 снабжено направляющими для скольжения предкрылка 2, расположенными на верхней поверхности крыла, которая в передней части выполнена в виде цилиндрической поверхности большого радиуса р. Предкрылок 2 соединен с пеМеханизированное крыло. самолета, заключающее в себе для изменения

его профиля подвижной предкрылок, скользящий верхним своим краем по верхней цилиндрической поверхности передней части крыла, а другим шарнирно связанный с нижней частью крыла посредством поворотной створки, перекрывающей снизу щель между предкрылком и крылом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что с целью изменения площади крыла одновременно с изменением его профиля створка выполнена скользящей своим задним краем в направляющих нижней части, крыла.

Крыло со скользящим предкрылком и поворотной створкой Крыло со скользящим предкрылком и поворотной створкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам механизации современных самолетов

Изобретение относится к области аэрогидродинамики и, в частности, к способам улучшения аэроакустических характеристик путем воздействия на поток текучей среды, обтекающий поверхность элементов конструкции

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания механизмов управления аэродинамическими поверхностями самолета, например закрылками

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции механизма управления аэродинамическими поверхностями самолета

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике
Наверх