Способ исправления уровня шпал железнодорожного пути

 

О П И С А Н И Е !1!1 48470 5

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сок!в Советских

Социалистических

Реслублик

К ПАТЕНТУ (б1) Зависимый от патента (22) Заявлено 30.11,71 (21) 1720768i27-11 (51) М. Кл. Е Olb 27/12 (32) Приоритет 01.12.70 (31) 57033/70 (33) Великобритания

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений н открытий

Опубликовано 15.09.75. В|оллстень Ле 34 (53) УДК 625.173.5 (088.8) Дата онi, o.".1!КованIiß он||сания 18.12.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Джон Маррей Вотерс, Митчел Джон Шентон и Дональд Лесли Хит (Великобритания) Иностранная фирма

«Бритиш Рэйлвейз Боард» (Великобритания) (71) Заявитель (54) СПОСОБ ИСПРАВЛЕНИЯ УРОВНЯ ШПАЛ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к технологии работ по исправлению уровней шпал.

Известны способы исправления уровней шпал, заключающиеся в подбивке балласта под концы шпал.

Однако подбитые шпалы относительно быстро теряют необходимый уровень, что приводит к ухудшению состояния пути.

Для улучшения качества исправления уровня шпал и продления срока службы исправленного участка пути предлагается к балансу под конец шпалы, приподнятой выше заданного уровня, прикладывать вертикально направленную нагрузку, большую чем нагрузка от подвижного состава, в течение времени, достаточном для опускания конца шпалы на нужную отметку, а конец шпалы, опущенный ниже заданного уровня, поднимать несколько выше последнего,,подбивать балласт под конец шпалы, а затем воздействием вышеуказанной нагрузки опускать его на заданную отметку, При этом вертикально направленную нагрузку можно прикладbiBBTb к одному или двум концам шпалы, и головке рельса пад шпалой. Можно также к концам одной шпалы IipHK;IB;IbiBBTb различные по величине

И знаку B e p T H II B;I BII 0 I I B II p 3 B Ë e I I I I b! e н а г р 1 3 к и или различное число вертикально направленных н а rp узок.

Способ основан на анализе кривых вертикальной деформации балласта под шпалами в зависимости от количества повторяющихся нагрузок. Кривые вертикальной деформации балласта представляют собой семейство расходящихся линий, соответствующих нагрузкам различной интенсивности. Прологарпфмированные (с основанием 10) упомянутые кривые вертикальной деформации балласта представляют собой семейство полого расходящихся прямых. Анализ логарифмической зависимости вертикальной деформации балласта от колнчсства повторяющихся нагрузок показывает незначительный рост деформации для упомянутых прямых, соответствующих нагрузкам различной интенсивности, выше некоторого определенного значения.

В соответствии с этим и предлагается после подбпвки прикладывать к балласту под шпалой вертикально направленную нагрузку, превышающую по величине расчетную нагрузку от подвижного состава.

На чертеже показаны шпалы, исправляемые описываемым способом.

Шпалы 1, 2, 3 и 4 занимают соответственно первоначальное положение 1 †, в завнсн484/05

Г:

Н .Е

С 1

Составитель А. Кузьмин

Текред Т, Миронова

Корректор 3. Тарасова

Редактор Л. Тюрина

Заказ 3115/17 Изд. № !790 Тираж 619 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография. t.р Сапунова, 2 мости от,положения каждой из этих шпал по отношению к требуемому уровню R шпалы

1 — 4 поднимают соответственно до положения

IX, Х, XI u XII и подбивают. После этого к балласту под шпалами 1 — 4 прикладывают вертикально направленную нагрузку, величина которой несколько превышает расчетную от колеса. Под действием этой нагрузки шпалы 1 — 4 занимают уровень R.

Предмет изобретения

1. Способ исправления уровня шпал железнодорожного пути, уложенных на балласте, отл и ч а ющи и ся тем, что, с целью улучшения качества исправления и продления срока службы исправленного участка, к балласту под конец шпалы, приподнятой выше задан.,ого уровня, прикладывают вертика "»»to направленную нагрузку, большую чем нагрузка от подвижного состава, в течение времени, достаточно"o для опускания конца шпалы на нужную отметку, а конец шпалы, опущенный ниже заданного уровня поднимают несколько выше последнего, .подбивают балласт под ко5;.ец шпалы, затем воздействием вышеуказанной нагрузки опускают его на заданный уровень.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что вертикально направленную нагрузку при10 кладывают к одному или двум концам шпалы.

3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что вертикально направленную нагрузку прикладывают к головке рельса над шпалой.

4, Способ по п. 1, отличающийся тем, 15 что к концам шпалы одновременно прикладывают различные по величине и знаку вертикально направленные нагрузки.

5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на концы шпал воздействуют различным

2р числом вертикально направленных нагрузок.

Способ исправления уровня шпал железнодорожного пути Способ исправления уровня шпал железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия

Изобретение относится к инструменту железнодорожных путейных машин для выправки пути и подбивки шпал и может быть использовано в качестве учебного инструмента при тренировках и обучении учеников операторов машин

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности для уплотнения его балласта

Подбойка // 2219302
Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин
Наверх