Узел крепления подкрановой балки для монорельсового грузоподъемного устройства

 

О П И С А Н "И--ЕИЗОБРЕТЕНИЯ

00 486996

Союз Советскнх

Соцналистическнх

Реснублнк

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.01.74 (21) 1983136/27-11 с,присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.10.75. Бюллетень № 37

Дата опубликования описания 04.01.76 (51) M. Кл. В 66с 6/00

Государственный комнтет

Совета Мнннстров СССР (53) УДК 621.874(088.8) во делам нзобретеннй н открытнй (72) Автор изобретения

Л. С. Малахов (71) Заявитель (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ

ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОИСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к устройствам, обеспечивающим перемещение грузов под углом к вертикали, и может найти, применение в общем машиностроении.

Известны узлы крепления подкрановых балок для монорельсовых грузоподъемных устройств, содержащие, по крайней мере, две опорных скобы, в отверстиях каждой из которых свободно установлены оси, несущие захваты балки.

Цель изобретения — упрощение выверки балки и повышение удобства работы.

Для этого в предлагаемом узле оси выполнены трехступенчатыми со средней эксцентричной частью, имеющей сферическую поверхность, образующей с захватом шаровое соединение. Отверстие под ось одной из скоб выполнены овальными.

На фиг. 1 изображен предлагаемый узел крепления,подкрановой балки; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.

Узел крепления подкрановой балки 1 содержит две опорные скобы 2 и 3 с отверстиями

4 и 5, причем отверстия 5 в скобе 3 выполнены овальными. В отверстиях 4 и 5 свободно установлены оси 6 с захватами 7 и гайками 8.

Каждая ось 6 выполнена трехступенчатой, и средняя часть 9 эксцентрична крайним участкам 10.

Средняя часть 9 оси 6 образует с захватом 7 шаровое соединение 11. В скобах 2 и 3 имеются установочные винты 12.

Устройство работает следующим образом.

5 .Выверку балки 1 в горизонтальной плоскости производят поворотом эксцентричных осей с последующим закреплением последних гайками 8,,при этом овальные отверстия 5 позволяют перемещать балку 1 по высоте. При вы10 верке балки 1 в горизонте происходит постоянная самоустановка ее в вертикальной плоскости за счет шарового сеодинения 11, которое позволяет также производить поворот балки 1 (отклонение от вертикали) на требуемый и угол. Фиксирование захвата 7 с балкой 1 в заданном положении осуществляют установочными винтами 12, которые являются также ограничителями угла поворота балки 1.

Узел крепления подкрановой балки для монорельсового грузоподъемного устройства, со25 держащий, по крайней мере, две опорные скобы, в отверстиях каждой из которых свободно установлены оси, несущие захваты балки, отличающийся тем, что, с целью упрощения выверки балки и повышения удобства

30 работы, оси выполнены трехступенчатыми со

486996

Фиг 2

Составитель В. Преображенская

Техред А. Камышникова

Редактор С. Титова

Корректор Е. Хмелева

Заказ 3229/7 Изд. № 26 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2 средней эксцентричной частью, имеющей сферическую поверхность, образующей с захватом шаровое соединение, а отверстия под ось и одной из скоб выполнены овальными.

Узел крепления подкрановой балки для монорельсового грузоподъемного устройства Узел крепления подкрановой балки для монорельсового грузоподъемного устройства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх