Ходовая часть гусеничного движителя

 

ОПИСАНИ 74З

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61)Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 20.04.73 (21) 1908488/27-1 I (51) Щ, 1 л. с присоединением заявки № (23) Приоритет

В 62 g 55/26

Гасударставнный намнтет

Соната 1анннотраа СССР аа делам нзоаратаннй н аткрытнй (43) Опубликовано 25.|0.75Бюллетень № 39 (53) УДК 629.113.012. . 57 (088.8) (45) Дата опубликования описания10.03.76 (72) Авторы изобретения

Б, Н. Пинигин, А. H. Жмайлик и Г, М. Голубев (71) Заявитель Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕХ!Я

1)зооретенне касаешься трак.горной промышленности, в частности гусеничных цепей для тракторов и самоходных машин.

Известны гусеничные движители, содержащие гусеничную цепь с прикрепленными шарнирно к каждому звену цепи управляемыми -образными грунтозацепами с механизл1ом для внедрения грунтозацепов.

1 в грунт и .. еханизмол1 д я извлечения грунтов«цепов из грунта, что увеличивает к.п,д. и улучи«ет гягово-сценные качества гусе — 4 ни шого движителя. Однако предлагаемые механизмы дпя извлечения грунтозаценов из грунта сложны по конструкции fl ненадежны в работе. цепь изобретения — повышение надежности р«ооты гусеничной цепи и обесне» чени» принудительного извлечения грунто,ищвпов пз грунга, Дпя этого опорный каток снабжен рето пой, взаимодействующей с кулачком, вьiпопнеииыми на грунтозацепах.

На фнг. показана кинема гическая схема механизма внедрения и извлечения ю упраипиелгого грунтозацена; на фиг. 2 участок I ус пичной пепи с управляемыми — I грунтозацепами; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2.

Механизм внедрения грунтозацепов в грунт и извлечения их содержит рычаги 1, прикрепленные шарнирно к корпусу машины, управляющие катки 2, гидроцилиндры 3, опорные катки 4 с ребордой.

Гусеничная цепь имеет звенья 5, соединенные друг с другом с помощью втулок 6 и пальцев 7. К паре рычагов 1 ! жестко прикреплены башмаки 8. На палец 7 надет своими проушинами Г-образный управляемый грунтозацеп 9, свободно вра1цаюшийся вокруг пальца в пределах ограничения выемкой и плоскосгью башмака 8.

Управление грунтозаценами осуществляется с;ледующим образом.

Управляющие катки 2 под действием гидроципиндров 3 и башмаков 8 опускаются в нижнее положение и перекатываются по гусеничной цени (под действием катков 2 грунтозацепы 9 внедряются н грунт). Грунтозацепы 9 извлекаются из грунта за счет воздействия реборды кап ков -4 на кулачки 10 грунтозацеиов 9. !

408743

) Предмет изобр етения!

Ходовая часть гусеничного движителя, содержащая раму, натяжные и ведущие колеса, опорные катки, гусеничную цепь с шарнирно прикрепленными к каждому ее звену управляемыми Г-образными грунтозацепами и устройство для внедре1ния грунтозацепов в грунт,о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы гусеничной цепи и обеспечения принудительного извлечения

5 грунтозацепов из грунта, последний опорный каток снабжен ребордой, взаимодействующей с кулачками, выполненными на грунтозацепах.

488743

Составитель Д.Демидов 1 ехред E.Ïîäóðóùwöà Корректор Д,.Галахова

Редактор Н.Козлова

Изд. № lJ$g Тираж 740 Подписное ;Заказ ф ф6

Предприятие «Патент», Москва, l 59; Ьережковская иаб., 24

1lllllllllll Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раугиская наб., 4

Ходовая часть гусеничного движителя Ходовая часть гусеничного движителя Ходовая часть гусеничного движителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству башмаков гусеничных машин

Изобретение относится к средствам передвижения, а более точно касается устройств для самовытаскивания транспортного средства
Наверх