Электромагнитный тормоз

 

647ggy1:g С ОЮЭНАМ 1

> - 1cСКяф л отен щ, ОПИСАНИЕ

Союз Советских

Социалистических

11Ц 495817

ИЗОЬЕЕтЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Республик (61) Дополнительный к патенту. (22) Заявлено 04.08.72 (21) 1821078/27-11 (51) N. Кл. В 66d 5/30 (23) Приоритет 06.08.71 (32) (31) 7129642 (33) Франция

Опубликовано 15.12.75. Бюллетень Х 46

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.864(088.8) по делан изобретений и открытий

Дата опубликования описания 03.03.76 (72) Автор изобретения

Иностранец

Жан Моли (Фрашц1я) Иностранная фирма

«Патэн С. А.» (Франция) (71) Заявитель (54) ЭЛ ЕКТРОМАГН ИТ Н Ы Й ТО РМОЗ

Изобретение относится к области тормозных устройств с электромагнитным приводом, используемых преимущественно в грузоподъемных механизмах.

Известны электромагнитные тормоза, содержащие установленный в корпусе приводной вал со смонтированным íà его конце тормозным диском, взаимодействующим с фрикционными накладками, закрепленными на подвижном в осевом направлении держателе, опирающемся на замыкающие пружины и контактирующим с электромагнитом.

Однако такие тормоза ненадежны в работе и не обеспечивают возможности регулирования скорости вращения приводного вала.

Повышение надежности и улучшение регулирования скорости приводного вала достигается тем, что электромагнитный тормоз снабжен тормозным усилителем, содержащим жестко смонтированный на приводном валу стакан, в полости которого установлено опирающееся посредством подшипников на приводной вал ярмо с обмоткой, образующее зазор с внутренней поверхностью стакана и жестко связанное с корпусом тормоза.

Ня чертеже предстяВлен электромагнитный тормоз в положении блокировки. осевой разрез.

Электромагнитный тормоз состоит из корпуся 1, в котором смонтирован тормозной диск

2, госаженный на приводном валу 3.

Торцовые поверхности тормозного диска взаимодействуют с фрикционными накладка5 ми 4, одна из которых закреплена на приливе корпуса 1, а другая — на подвижном в осевом направлении держателе 5, взаимодейстВ Iощез! сВоим хВОстОВиком с электромагнитом 6 и опирающемся на замыкающую пружи10 ну 7. На приводном валу 3 жестко установлен стакан 8, охватывающий ярмо 9 с обмотками, установленными посредством подшипников 10 на приводном валу 3, и прикрепленное к корпусу 1. Между ярмом 9 и внутренней по15 всрхпостью стакана образован зазор. На противоположном тормозном диску конце вала 3 установлен шкив 11 клиноременной передачи.

Подача напряжения на обмотку ярма 9 бла20 годаря токам Фуко, возникающим в зазоре между ярмом 9 и стаканом 8, обеспечивает замедление вращения вала 3.

После этого посредством регулировки тока всзбуждения в обмотке ярма 9 стабилизирует25 ся скорость вращения вала 3 в избранном ди",ïà:.оне значений.

Для полной остановки тормоза необходимо прекратить подачу питания на обмотку электромагнита 6. Прп этом держатель 5, не при30 тягпваемый болес электромагнитом, под дей

Электромагнитный тормоз Электромагнитный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области бурового оборудования и может быть использовано для буровых лебедок

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к лебедкам ,с электромагнитным тормозным генератором
Наверх