Устройство для регулирования центрального наддува

 

СССР

Класс 60, 19;

46 Ь, 12 о 51972

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано е Госуваиственноле бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР

И. В. Родионов.

Устройство для регулирования центрального наддува. ((р

Заявлено 19 ноября 1936 года за № 3046

О бднновано 31 гяая 1937 года.

Изобретение относится к устрой- ствам для регулирования централь-, ного наддува в двигателях внутреннего горения (например, в авиадвига-, телях) в зависимости от числа обо- ротов специального наддувочного двигателя и давления наддувочного, воздуха с применением упругих коробок и центробежных регуляторов.

Назначение предлагаемого устройства — поддерживать заданное давле- ние. воздуха на выходе из нагнетателя воздуха и в ряде случаев не дать двигателю увеличить число обо- ротов сверх заданного.

В предлагаемом устройстве для, впуска жидкости под давлением под поршень, передвигающий золотник; сервомотора, предназначен золотник, 1 перестанавливаемый центробежным регулятором.

На чертеже изображена схема уст-,, ройства для регулирования централь- ного наддува.

Перестанавливающий регулирую- щий орган стержень 1 посредством трехзвенного механизма (система тяг) воздействует на дроссель карбуратора и оборотами поддерживает аадаииое давление на выходе из нагнетателя.

Посредством ручки трех звенного механизма пилот отводит стержень 1 сервопоршня в крайнее правое положение, когда заточка стержня становится против защелки 2, которая под действием пружины 8 выскакивает и удерживает стержень в данном п<:ло- жении. При этом стержень сервопоршня служит жесткой точкой трехзвенного механизма и при ручном управлении карбуратором прогзводится запуск двигателя. Запустив дзига:ель, открывают кран 8 подвода жидкости, например, масла. Масло заполняет полость 4 и полость б.

В пространстве б ма:ло начинает давить на поршень 7, сжимая при этом пружину 8, выводит защелку 2 из зацепления, чем освобождает стержень 1, и устройство приходит в действие..Тогда пилот ставит ручку рехзвенника в положение работы на устройстве, в каковом положении она и защелкивается. Давление увеличиВается, анероидная коробка поднимает золотник 9 сервомотора v. посредством канала 10 соединяет полость 5 с полостью 11.

Под давлением жидкости поршень i 2 передвигает стержень 1 налево, т. е. прикрывает дроссель карбуратора, чем снижает обороты двигателя, а следовательно и давление в нагнетателе.

В этот момент полость 13 посредством каналов 14 и 15 соединяется с картером двигателя.

При понижении давления анероидная коробка передвигает золотник 9 книзу и соединяет полость 5 посредством канала 14 с полостью 13, увеличивая этим число оборотов двигателя. В этот момент полость 11 посредством каналов 10 у,, Й соединяется с картером двига. едя.

Когда двигатель начинает увели+вать число оборотов сверх максимальных, то грузы 17 центробежного регулятора начинают расходиться, сжимая пружину 18, и передвигают золотник 19 направо, чем соединяют полость 4 посредством канала 20 с полостью 21. Под давлением жидкости (масла) поршень 22 поднимает .золотник 9 и соединяет полость 5 через канал 10 с поло<.тью 11, где связанный с поршнем 12 стержень 1 действует в сторону понижения оборотов.

Ручка 23 служит для выключения устройства, т, е., как видно из схемы, можно передвинугь золотник 9 книзу и этим соединить полость 5 черев канал 14 с полостью 13. Стержень 1 передвигается в крайнее правое положение и держится давлением масла; при этом пилот переходит на ручное управление.

Кран 3 служит также для выключения устройства.

Предмет изобретен и я.

1. Устройство для регулирования центрального наддува в двигателях внутреннего горения, в зависимости от числа оборотов наддувочного двигателя и давления наддувочного воздуха с применением упругой коробки и центробежного регулятора, отличающееся применением золотника 19, перестанавливаемого центробежным регулятором и предназначенного для впуска жидкости под давлением под поршень 22, передвигающий золотник сервомотора.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что перестанавливающий регулирующий орган стержень 1 снабжен заточкой, в которую входит защелка 2, включаемая поршнем 7, находящимся под давлением рабочей жидкости в пространстве б и пружины 8.

1ип..Пгомиолиграф". Тамбовская, 12. Зак. 3445 — 400

Устройство для регулирования центрального наддува Устройство для регулирования центрального наддува 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к системам регулирования двигателя с наддувом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к устройствам для управления режимом работы двигателя внутреннего сгорания с наддувом

Изобретение относится к устройству управления (УУД) для работающего на газообразном топливе двигателя внутреннего сгорания и, в частности, относится к УУД для работающего на газообразном топливе двигателя в искровым зажиганием, преобразованного из поршневого дизельного двигателя с турбокомпрессором

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам управления силовыми установками двигателей внутреннего сгорания с целью улучшения их приемистости

Изобретение относится к бронетанковой технике, в частности к силовым установкам танков

 // 77034
Наверх