Способ заправки горячим маслом при запуске двигателя внутреннего горения

 

Класс 4б с, 57

¹ 51276

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Гос> дарственном бюро последующей регистра<1(<<с изобретений при Госплане СССР

И. М. Майзеиберг.

Способ заправки горячим маслом при запуске двигателя внутреннего горения. года за ¹ 194358. и>оня 193) года.

) Заявлено 19 мая 1936

Опубликовано 30

П р (,f м (т н 3 О 0 р р т (н K я.

Ttt». ии. . рицкого. 3,»<. 2834 — 4ОО г) а(с() н и(0(l<;IOÎ)>(Tc f1 H(H)>((у(м<>трнва«т < 110(00;>анри нhи В лнмн(< Вр((I>! (>В>1<(ционных (HHI if 1 030H внут р< ни< го горения горячим маслом. Предлага(мый гиогоо может быть применен Il

В которых Ооогреваемь(й м(!с,!Ом карбю))втор Включен в Отка ни В» к>(цуя> м(н ля иуя> магистраль. (огласно иаооретению. масло дол<кно

Вво;(иться В масляный l)н ляную рубашку I(el)>f>þðàòî))it це,(!но прогрева после(lf(lî.

Для осуществления предлагаемого сн >с ооа применим насос с двумя гофрированными шлангами< иа которых один ир>(соединяется к маслогрейке, или термосу. и другой — к сливному крану h I.рб>ор(!тор(!.

При очснь низких температурах рекоменду(те я пропускать такси количество

Ма(.10(00((H(ЧН,!О ОЬ(;(О(татоЧНЫй прог)и и кароюратора до нцл(ih811(f тем1I(ратуры.;(IH чего H(0<ëî)(Hìî соединить

HI.IilнгОм (,lHitIf0A li))it1f масляног0 (>ilffH

<(>lit(лог))< йкой нI>f T(ðìîñîì. чтобы 00tcH(11п 1(II))1;t.!яцн10 ма(ла. (Iiit;>i>Ill!i Ill (ff0(. (>0 напр((вки Об.!ОГ%(ет л>(иу(1(холодного мото)>а ирн н(1:>кой т(.мие)>!If@)>0. улу !1(IIIHr < месео раяоваш(е

H < ОнрсннаЕт Вр(М!I претр< !га МОтор». (!юсОО 1оюратором. включенным в о ск(!чнв>пошую масляную м((г>(стр;!ль. отличающийся тем. что горяче< масло Вводится в масляный оак черен кароюратор с целью прог)и(ва ио< леднего.

Способ заправки горячим маслом при запуске двигателя внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания в зимних условиях, для подогрева масла в картерах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к средствам, облегчающим запуск двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах подготовки масла и охлаждающей жидкости при эксплуатации силовых установок в условиях низких температур окружающего воздуха

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при запуске двигателя в условиях низких отрицательных температур

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания и предназначено для предпускового подогрева масла

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, в частности, в системе предпускового разогрева моторного масла ДВС
Наверх