Наглядное пособие для усвоения принципов светофорной сигнализации

 

Класс 42п, 11

М 51930

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государственно.и бюро последуюирей регистрации изобретений при Госплане C.ССР

Г. А. Бергольцев.

Наглядное пособие для усвоения принципов сигнализации.

Заявлено 4 февраля 1936 года за 34 18б178..Опубликовано 31 октября 1937 года. светофоувой .

gp r,,, р., », => Г <;Н1; В

ll

1 ::,-;

° iни е-r ° ° 3

1 лайв Л, ;:;

Изобретение относится к наглядным пособиям, предназначенным для усвоения принципов светофорной сигнализации путем демонстрирования движения макета паровоза по блокучасткам однопутного перегона между двумя станциями с одновременной сменой цветов в окнах светофоров, соответственно нахождению макета паровоза на том или ином блок-участке, С этой целью, позади окон в изображениях входных, выходных и проходных светофоров расположены секторные соответствующих цветов прозрачные диски, освещаемые изнутри источником света и вращаемые для смены цветов посредством общей связывающей их передачи от руки при помощи ключа, Для достижения согласованности между появлением того или иного цвета в окнах светофоров при повороте секторных разноцветных дисков с нахождением макета паровоза соответственно этим цветам на том или ином блок-участке, привод, приводящий в движение макет паровоза, связан с общим приводом для поворота разноцветных секторных дисков, благодаря чему при повороте ключа на пособии перемещается макет паровоза и одновременно в окнах светофоров появляются цвета, соответствующие положению макета паровоза на каком-либо блокучастке.

На чертеже фиг. 1 изображает наглядное пособие для усвоения принципов светофорной сигнализации в виде спереди; фиг. 2 — то же со снятой передней доской его.

На лицевой стороне доски наглядного пособия представлен однопутный участок между двумя станциями, оборудованный автоблокировкой и разделенный на блок-участки. Каждый блок-участок имеет изображенные проходные светофоры 1 (фиг. 1) в одном направлении и проходные светофоры 1 в обратном направлении, а также входные светофоры 2 и выходные светофоры 3. На доске, кроме того, расположен подвижный макет 4 паровоза, перемещающийся вдоль нее при повороте ключа 5. На задней стороне доски против окон 11 в изображениях светофоров помещены диски 9 (фиг. 2),которые снабжены секторными прозрачными пластинками, окрашенными соответственно в цвета: красный, зеленый и желтый в некоторой определенной последовательности. Позади дисков 9 фиг.2„

Ю //.

Р //

У //

// Ю

Тнп. „Печатный Труд". Зак, 5965 — 400

Б авторскому свидетельству Г. А. Бергольцева л 51930

Наглядное пособие для усвоения принципов светофорной сигнализации Наглядное пособие для усвоения принципов светофорной сигнализации Наглядное пособие для усвоения принципов светофорной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам и может быть использовано для обучения водителей гусеничных машин

Изобретение относится к устройствам для обучения водителей гусеничных машин

Изобретение относится к техническим устройствам обучения и контроля качества подготовки механика-водителя бронированной гусеничной машины

Изобретение относится к устройствам для получения навыков и понятий управления транспортным средством, обучения правилам дорожного движения, тренировки преодоления различных помех, развлечения

Изобретение относится к тренажерной технике, автотренажерам для отработки навыков вождения автомобиля

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам обучения вождению танков

Изобретение относится к тренажерным средствам, применяемым для обучения авто-, мото-, велоспортсменов, и может быть использовано при разработке, сооружении и эксплуатации тренажеров, аттракционов и спортивно-развлекательных объектов

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам и предназначено для использования в тренажерах для обучения механиков-водителей гусеничных машин

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам, в частности к танковым тренажерам
Наверх