Устройство для питания электрических приемников на повозке

 

Л 52104:

Класс 4б с", 1 описр ник изоБркткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро,. иос.гедуюи ей регистрации изобретений при foun.шне С(:Г P

Ю. Х. Бурштейн.

Устройство для питания электрических. прие на повозке.

Заявлено 2 января 1937 года за М ТП- 294

Опубликовано 30 ноября 1937 года.

Предметом настоящего изобрете- ников на повозке применен шунтовой ния является устройство для пита- генератор 1, 2, дающий в линию 3 ния током электрических приемников постоянный ток, а в линию 4 — перена повозке, снабженной двигателем, менный. Для автоматического регуливнутреннего горения. Для питания рования генератора 1, 2 применен реиспользуется генератор постояннопеременного тока, приводимый от оси повозки и снабженный регулято- ром напряжения того или иного типа.

Согласно изобретению, в предлагаемом устройстве, с целью автоматического регулирования угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, по к цепи 3 постоянного тока через со противление 9 (например, угольный

1 столбик). Это сопротивление расположено позади дроссельной заслонки 10 двигателя, управляемой водителем, и находится под давлением подвижного поршенька. При изменении нагрузки водитель меняет положение дроссельной заслонки (для изменения подачи горючего); вследствие этого изменяется разрежение позади заслонки и изменяется давление со стороны поршенька на сопротивление 9, что приводит к изменению величины последнего. В результате изменяется сила тока в соответворотная часть распределителя скреплена с эксцентрично установленным диском диференциального реле, одна катушка которого приключена к зажимам переменного тока генератора, а вторая — к его зажимам постоянного тока через сопротивление, например, угольный столбик, величина которого зависит от положения дроссельной заслонки, управляемой водителем.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изображена принципиальная электрическая схема предлагаемого устройства.

Для питания электрических приемгулятор 5 напряжения.

Для автоматического регулирования угла опережения зажигания применено диференциальное реле 6, 7, эксцентрично установленный диск 6 которого сцеплен с поворотной частью распределителя 8. Одна из катушек 7 реле 6, 7 приключена к цепи 4 переменного тока, а другая о ствующем электромагните 7, диск б поворачивается, и подвижная часть распределителя 8 получает смещение, чем, соответственно, изменяется угол опережения зажигания. Таким образом, регулируется угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки.

Если при постоянном напряжении генератора 1, 2 (поддерживаемом регулятором 5) изменится скорость генератора, то соответственно изменится частота тока в цепи 4. Диск б повернется в соответствующую сторону и вызовет смещение подвижной части распределителя. Таким образом осуществляется регулировка угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов генератора, т. е. от скорости двигателя.

Правильная же автоматическая регулировка угла опережения зажигания,, в зависимости от нагрузки и скорости двигателя, увеличивает использование горючего.

Регулятор 5 напряжения может быть любого типа. На схеме показан регулятор в виде диференциального реле, аналогичного реле 6, 7. При изменении напряжения или скорости генератора диск регулятора поворачивается в соответственную сторону и изменяет величину сопротивления 11, шунтирующего контакты 12 регулятора, расположенные в цепи возбуждения генератора.

Предмет изобретения..

Устройство для питания электрических приемников на повозке, снабженной двигателем внутреннего горения, с применением генератора постоянно-переменного тока, приводимого от оси повозки и снабженного регулятором напряжения, отличающееся тем, что, с целью автоматического регулирования угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, поворотная часть распределителя скреплена с эксцентрично установленным диском б диференциального реле, одна катушка которого приключена к зажимам переменного тока генератора, а вторая — к его зажимам постоянного тока через сопротивление, например, угольный столбик, величина которого зависит от положения дроссельной заслонки, управляемой водителем.

Тнн. „Печатный Труд". Зак. 266 — 400

Устройство для питания электрических приемников на повозке Устройство для питания электрических приемников на повозке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к установке зажигания с помощью электронных средств, и может быть использовано для оптимальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) и его коррекции с рабочего места водителя при изменении режима движения или качества топлива

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в электронных системах зажигания

Изобретение относится к системам коррекции характеристики угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа применяемого топлива и может быть использовано в устройствах формирования импульсов зажигания топливно-воздушной смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания с электронным управлением моментом зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобильной электроники и может быть использовано в электрооборудовании автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению
Наверх