Приспособление для передачи вращения от оси концевого барабана одного транспортера на ось смежного барабана, совместно с ним работающего другого транспортера

 

Ме 5М31

Класс 81 е, 5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировано е Бюро последующей регистрации изобретении Госплака при СНК СССР

В. И. Ценке.

Приспособление для передачи вращения от барабана одного транспортера на ось смеж совместно с ним работающего другого тр

Заявлено 25 ноября 1936 года за № 2153.

Опубликовано 31 марта 1939 года.

Для передачи вращения от оси концевого барабана одного транспортера на ось смежного барабана совместно с ним работающего другого транспортера известно применение универсальных шарниров, посредством которых сочленяются приводные оси транспортеров.

Сущность предлагаемого изобретения, касающегося такого приспособления для передачи вращения между смежными осями совместно работающих транспортеров, заключается в том, что универсальный шарнир соединяет концы двух полуосей, из коих каждая неизменно связана с рамой одного из сочленяемых транспортеров и снабжена передаточной шестерней, сцепленной с зубчатым колесом на оси барабана этого транспортера.

На чертеже фиг. 1 изображает принципиальную схему предлагаемого приспособления — вид сбоку, фиг. 2 — то же в плане; на фиг. 3 в качестве примера изображено в плане применение последовательно сочлененных тран спортеров, снабженных предлагаемым приспособлением и предназначенных для подачи кирпича-сырца от формующего.пресса к сушилам; на фиг. 4 представлен вид с торца опорной части свободного конца транспортера.

На оси 2 головного барабана одного из транспортеров заклинена шестеренка 7, сцепленная с паразитной шестерней 8, насаженной на одном конце полуоси 9, подшипник которой прикреплен к станине транспортера. На другом конце полуоси 9 насажена ведущая часть универсального шарнира 10, ведомая часть П которого в свою очерель насажена на конце другой полуоси 12, покоящейся в подшипнике, прикрепленном к станине другого транспортера.

На свободном конце этой полуоси заклинена шестерня И, сцепленная с шестерней 1о, насаженной на оси головного барабана транспортера, смежного с первым. Такое устройство допускает взаимное поворачивание транспортеров вокруг оси универсального шарнира без нарушения передачи. В качестве одного из возфиг. Е

C ц ф14 Г. тип. арт...Сов. Псч.». Зак. ¹ 3008 — 500 остатков, а также удаления бурой древесины, разрушенной нагревом, но не успевшей обуглиться.

Пазуха, образуемая между режущим и пережигающим зубьями, выполняет работу по транспорту золы, угля, разрушенных волокон древесины и образовавшихся при горении газов.

При входе в пропил пазуха вносит с собой порцию свежего воздуха, необходимого для процесса горения древесины.

Такая пильная цепь монтируется на направляющей шине.

Пильная шина оборудована двумя изолированными электропитательными линиями, по которым скользят контакты пережигающих зубьев.

На концах пильной шины установлены звездочки для передачи движения от электромотора к пильной цепи.

Передача движения осуществляется так же, как и в существующих в настоящее время электропилах.

Предмет изобретения.

1. Цепная пила с электрическим нагревом, отличающаяся тем, что она снабжена специальными, предназначенными для пережигания древесины зубьями (фиг. 1), которые чередуются с обычными зубьями b (фиг. 2) и состоят каждый из двух скрепленных друг с другом пластинок а с проложенным между ними стержнем с, получающим ток через провода 1 и обычную направляющую пилу шину, 2. В пиле по и. 1 применение между пластинками а (фиг. 2) изоляции из эмали и асбестовых прокладок.

Приспособление для передачи вращения от оси концевого барабана одного транспортера на ось смежного барабана, совместно с ним работающего другого транспортера Приспособление для передачи вращения от оси концевого барабана одного транспортера на ось смежного барабана, совместно с ним работающего другого транспортера Приспособление для передачи вращения от оси концевого барабана одного транспортера на ось смежного барабана, совместно с ним работающего другого транспортера 

 

Похожие патенты:

 // 162781

 // 364517

 // 248536

Изобретение относится к устр-вам для транспортирования и м

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить производительность и надежность работы устройства
Наверх