Рельс

Авторы патента:


 

СССР

М 54689

Класс 19 а, 7

ОПИСДНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАНОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при CHK СССР

Н. H. Калошин.

Pельс.

Заявлено 19 февраля 1938 года за % КХ

Опубянковано 30 апреля 1939 года.

Наиболее снашивающейся частью рельса является его верхнее полотно.

Для увеличения срока службы рельсов предлагалось выполнять их составными из двух частей — верхней и нижней. При этом верхнюю часть, изготовленную из более прочного материала, предла алось выполнять в виде коробки, охватывающей головку основной части рельса. Соединение верхней части (верхнего полотна) с гбловкой рельса имелось в виду производить прокаткой. Предлагалось также выполнять рельсы со сменной верхней частью, присоединяемой к основной части рельса при помощи болтов и тому подобных крепительных средств.

Описываемый рельс также имеет сменное верхнее полотно коробчатого сечения. Новой отличительной особенностью этого рельса является то, что боковые части полотна с внутренними выступами у краев имеют такую толщину, которая дает возможность упруго отгибаться этим частям при надевании полотнища на головку и закреплять его в надетом состоянии благодаря захождению (защелкиванию) выступов в углубления головки.

Таким образом, закрепление сменного полотнища производится без болтов и тому подобных приспособлений.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез предложенного рельса с надетым верхним полотном и фиг. 2 — поперечный разрез части рельса с не надетым верхним полотном.

Рельс состоит из двух частей— нижней основной части 1 и сменного верхнего полотна 2. Основная часть 1 имеет нормальную подощву, а верхняя часть рельса (полотно) 2 — коробчатое сечение. Проезжая часть верхнего полотна делается утолщенной для избежания резких перегибов на стыках нижних основных частей рельсов. Боковые части (щечки) б верхнего полотна имеют внутренние выступы 3, служащие соединительным замком для скрепления верхнего полотна с основной частью

1 рельса.

Между головкой основной части рельса и верхним полотном предусматривается прокладка (лента) 4.

Прокладка. (лента) изготовляется из плотной волокнистой ткани в комбинации с проволокой или из прессоких опорах, расположенных, напри- мер, в один ряд, и имеющих разную или одинаковую высоту (фиг. 2).

Отметим, что, вследствие неодинакового расстояния до земли, разные участки антенны будут иметь несколько отличающиеся волновые сопротивления (погонную емкость).

Это обстоятельство не имеет существенного значения, однако оно может быть и устранено. Для этого можно снижающиеся части проводов выполнять в виде двух или нескольких проводов, расходящихся веером, а верхнюю горизонтальную часть, если она имеется, — в виде нескольких параллельных проводов.

Для устранения потерь в земле от нижнего горизонтального участка линии она может. быть выполнена в виде концентрического фидера или под",ней может быть устроен противовес, который может составлять,. в частном случае, часть общего противовеса всей антенны. Может быть просто пропущен обратный провод или сделано заземление, параллельное нижнему проводу антенны.

Направление главного излучения предлагаемой антенны может быть изменено на 180 простым переключением зажимов шестиполюсника 4.

Предмет изобретения.

Антенна, состоящая из двух наклонных излучателей, отличающаяся тем, что их верхние концы соединены друг с другом непосредственно, а нижние — через устройство, служащее для получения бегущих волн; на излучающих проводах.

Тип, арт. «Сов. Печ.». Зак. ¹ б010 — 550

Я2. В рельсе по и. 1 применение риала для уменьшения шума при проэластичной прокладки 4 из проволо- ходе поезда. ки, ткани и тому подобного матеТип. арт. «Сов. Печ.». Зак. ¹ 493 — 475

Рельс Рельс Рельс 

 

Похожие патенты:

Рельс // 48423

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано в железнодорожной технике

Рельс // 2136408
Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в железнодорожной технике

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к рельсовому транспорту, например к железнодорожному

Изобретение относится к транспортным конструкциям железнодорожного и промышленного транспорта и предназначено преимущественно для скоростного движения при скорости движения 450...500 км/час и интенсивной непрерывной эксплуатации

Рельс // 2389842
Изобретение относится к рельсам, преимущественно для железнодорожных путей

Изобретение относится к устройству железной дороги и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, а также метрополитена

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, а также аттракционов с использованием элементов железной дороги

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рельсам железнодорожным и способам их применения, и может быть использовано при строительстве и ремонте трамвайных и железнодорожных путей, метрополитена, а также аттракционов с использованием элементов железной дороги

Изобретение относится к транспортным конструкциям промышленного и железнодорожного транспорта
Наверх