Машина для посадки сыромятных ремней

 

СССР М 56036

Класс 28b, 21

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последуюшей регистраиии

Ф изобретений Госплана при СНК СССР

И. И. Лазарев.

Машина для посадки сыромятных ремней.

Заявлено 26 мая 1938 года в НКЛП за М 2058.

Опубликовано 30 ноября 1939 года.

Машины для посадки сыромятных ремней с применением посадника, рычажного зажима и вытяжного приспособления, сами по себе уже известны.

Указанные машины обладают тем недостатком, что закладка ремня в посадник и подача его на вытяжное приспособление занимает много времени и связана с некоторыми неудобствами, вследствие чего снижается производительность машины.

С целью устранения указанных выше недостатков, в предлагаемой машине посадник установлен на станине подвижно и сочленен с тягой подпружиненного прижима для облегчения закладки ремня в посадник и подачи его под прижим и на вытяжное приспособление, Само вытяжное транспортирующее приспособление выполнено в форме рифленого барабана и двух рифленых роликов, предназначенных для прижимания ремня к барабану.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид машины сбоку, фиг. 2 — то же вид спереди по стрелке А.

Рабочими органами машины является посадник 1 с прижимом 2 и транспор1 тирующим барабаном 3 с прижимными роликами 4, 5, контуры которых изображены на чертеже пунктиром.

Педальный механизм движения посадника и прижима представляет собой сдвоенный четырехзвенный механизм, имеющий общее коромысло б. Необхо1 димость применения такого сдвоенного

1 механизма, как видно из чертежа, вы звана тем, чтобы избежать излишнее трение и заедание ползуна 7 в напра, вляющей втулке 8, не увеличивая хода педали, переносом шарнира 9 влево (по чертежу).

Вытяжной транспортирующий барабан 8 вращается непрерывно от двигателя 10 при помощи ременной передачи и одной пары шестеренок 11, 12.

Последние введены лишь для того, чтобы уменьшить усилие на окружно сти шкива машины и этим предупредить возможность пообуксовывания ремня на шкиве.

Прижимные рифленые ролики 4, 5 принудительного движения от привода не имеют и вращаются от трения транс портируемого ремня.

Для осуществления транспортирова,, ния ремня (протягивания его через посадник) необходимо, чтобы сила сце- мления ремня между барабаном 8 и роликами 4, 5 была бы больше сил сон ротивлен ия от поперечного сжатия ремня в посаднике 1 и трения его о аосадник.

Простой накаткой рифлей на поверх-, ности барабана необходимого сцепле- ния не достигается, так как сыромят-, ный ремень содержит много жира и лри сдавливании его прижимными ро- ликами этот жир выделяется и дает l обильную смазку, вследствие чего сила, трения уменьшается и происходит бук- сование ремня, Для получения надежного сцепления на вытяжном барабане сделаны спе- ( циальные рифли при помощи комбинированной обработки на токарном и фрезерном станках. Чтобы предупре-, дить развальцовывание посаженного ремня между барабаном и роликами,, на барабане имеются реборды. Pac- i стояние между ребордами равно шири- не посаженного ремня.

Одна реборда имеет возможность пе- редвигаться относительно барабана по ! направлению оси вращения барабана, чем и достигается посадка ремней на различную ширину.

Для увеличения площади сцепления ремня с транспортирующим барабаном, прижимных роликов имеется два. Po- лики посажены на шарикоподшипники и вращаются на неподвижных ос".х.

Каждый ролик находится в отдельной вилке с прижимной пружиной 18, усилие которой может регулироваться гайкой 14.

Оба ролика смонтированы в общей обойме !5. Каждый размер или номер осаживаемого ремня имеет свои прижимные ролики, которые заменяются при смене номера ремня.

Действие машины заключается в следующем.

Пружина 1б поддерживает прижим и посадник в положении, изображенном на чертеже, удобном для закладывания ремня. Конец ремня вкладывается в посадник и поддерживается рукой. При нажиме на педаль 17 звено 7 с кулачком 18, в прорезе которого находится ролик 19 двуплечего рычага 20, движется вниз и поворачивает двуплечий рычаг вокруг оси 21. Вилка 22 двуплечего рычага давит на ролик 28 посадника 1 и последний с ремнем подается к транспортирующему барабану под прижим 2 посадника.

Вслед за этим конец ремня увлекается транспортирующим барабаном под прижимные ролики и в этот момент опускается прижим 2 посадника.

Пропустив ремень через посадник, педаль освобождается и посадник возвращается в первоначальное положение, после чего закладывается новый ремень.

Предмет изобретения.

1. Машина для посадки сыромятных ремней, с применением посадника, рычажного зажима и вытяжного приспособления, отличающаяся тем, что посадник 1 установлен подвижно и сочленен с тягой подпружиненного прижима 2, с целью облегчения закладки ремня в посадник и подачи его под прижим и на вытяжное приспособление.

2. В машине по п. 1 применение выт яжного транспортирующего приспособления, выполненного в форме рифленого барабана 8 и рифленых роликов 4, 5, предназначенных для прижимания ремня к барабану.

Б авторскому свидетельству И. И. Лазарева о 56ОЯ6

Гоеплаииздат. Отв. редактор П. В. Никитин. Техред А, И. Хрош.

Леноолгорлит ¹ 1554. Тип. «Печатиый Двор», зак. № 63/6.— 42о.

Машина для посадки сыромятных ремней Машина для посадки сыромятных ремней Машина для посадки сыромятных ремней 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам производства особых видов кож

Изобретение относится к кожгалантерейной промышленности
Наверх