Центробежный регулятор для замыкания накоротко обмотки магнето

 

СССР

М 58074

Класс 46 с, 17„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

В. Т. Корецкий.

Центробежный регулятор для замыкания накоротко обмотки магнето.

Заявлено 25 апреля 1939 года в 1-1КСМ за № 23517.

Опубликовано 31 октября 1940 года.

Уже известны центробежные регуляторы, служащие,для замыкания накоротко обмотки магнето при достижении двигателем определенного числа оборотов.

Согласно предлагаемому изобретению, для замыкания накоротко обмотки магнето, используется центробежный регулятор, имеющийся в современных. магнето, с автоматической установкой угла опережения зажигания.

Для этой цели упомянутый регулятор снабжен кольцевым контактом, oxBaTbIBBIoIIJHM его корпус и электрически соединенным с одним из концов обмотки магнето.

На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему магнето и фиг. 2— разрез центробежного регулятора.

Как видно из схемы фиг. 1, магнето имеет дополнительную цепь для замыкания первичной обмотки намассупри разгоне двигателя, состоящую из прерывателя 1, связанного с центробежным регулятором 2 и выполненного в виде кольцевого контакта 8, охватывающего корпус центробежного регулятора 2.

Грузы 8 центробежного регулятора, при вращении вала магнето, воздействуют на шестерню 4, изменяя угол

; опережения зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. При до стижении двигателем максимального числа оборотов грузы 3, раздвигаясь ! под действием центробежных сил до, крайних положений, устанавливают максимальный угол опережения зажи, гания и одновременно прижимают ша рики 5 к кольцевому контакту б, электрически соединенному зажимом 7 с первичной обмоткой магнето. При этом происходит выключение зажигания двигателя, потому что цепь первичной обмотки магнето при соедине-! нии кольцевого контакта б с массой магнето замыкается накоротко, вслед1 ствие чего во вторичной обмотке магнето индукция э.д.с. прекращается.

Предмет изобретения.

Центробежныи регулятор для замы-! икания накоротко обмотки магнето при достижении двигателем определенного числа оборотов, отличающийся тем, что, с целью использования для замыкания накоротко обмотки магнето обычного центробежного регулятора —. 2

Фиг.1

Ъ т

ФисР

Госпланиздат М 39269 Отв. редактор В. П. Никитин Техред А. И. Хрош

Цена 40 коп. Тип. «Печатн. Двор» зак. № 617 27 — 575 опережения за|жигания, последниИ снабжен кольцевым контактом, охватывающим корпус центробежного регулятора, элекпрически соединенный с одним из концов первичной обмотки магнето, таким образом, чтобы при превышении максимальной скорости двигателя грузы регулятора, раздвигаясь под действием центробежных сил до крайнего положения и устанавливая угол опережения зажигания,,касались кольцевого контакта, электрически соединенного с другим концом первичной обмотки магнето, и замыкали первичную обмотку накоротко.

Центробежный регулятор для замыкания накоротко обмотки магнето Центробежный регулятор для замыкания накоротко обмотки магнето 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к запуску двигателей, работающих от сжигания топлива, и предназначено для распределения момента искрообразования в свечах зажигания двигателей внутреннего сгорания
Наверх