Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы вестингауза

 

СССР

Xî 58874

Класс 20 f, 29

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К t ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лирегистрировано в Бюро изобретении Госп

Е. А. Шавгулидзе.

Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы Вестингауза.

Заявлено 15 января 1940 года в НКПС за Хв 2658.

Опуолнкован о 31 января 1941 года.

Известно, что применяемый на пассажирских поездах скородействующий тройной клапан Вестингауза дает дополнительную разрядку магистрали золько при экстренном торможении.

При служебном торможении дополнительная разрядка магистрали не производится, а потому в этом случае полу1ается низкая скорость тормозной волны, ведущая к неспокойному торможению длинных поездов.

В тормозе сист. Вестингауза известно применение поглощающей камеры для дополнительной разрядки магистрали, осуществляемой путем соединения через магистральный золотник поглощающей камеры с магистралью при вызове торможения и с атмосферой при отпуске.

B предлагаемом приспособлении для повышения скорости распространения тормозной волны при служебном торможении между магистральной и поглощаюьцей камерами установлен клапан, открываемый магистральным поршнем для сообщения указанных камер, а для выпуска воздуха из поглощающей камеры в атмосферу применена подпружиненная диафрагма.

На прилагаемом чертеже изображена схема предлагаемого приспособления.

Приспособление состоит из следующих частей: крышки 11, клапана 3 с пружиной 8, поглогцающей камеры 9, диафрагмы 2 с пружиной

1, рассчитанной на усилие, приходящееся на диафрагму 2 прп скачковом давлении воздуха в тормозном цилиндре, камеры 12 под диафратмой 2, сообщаюгцейся каналом 6 с тормозным цилиндром. упоров 5 с пружинами 4, отжимаемыми магистральным поршнем 7 при экстренном торможении. При торможении магистральный поршень 7, двигаясь вправо, разобщает запасный резервуар от магистрали и открывает клапан 3, через который воздух из магистрали быстро заполняет камеру 9 и затем уходит в атмосферу через каналы 10 и 13.

Когда в тормозном цилиндре, а следовательно, и в камере 12 создается скачковое давление, диафрагма 2 приподнимется и разъединит камеру 9 от атмосферы.

После отпуска тормоза при нулевом давлении воздуха в тормозном цилиндре, усилием пружины 1 диафраг1а пасите, :,g везеадуа

Торьюзно

Чиликдр

Огв. редактор П. В. Никитин

Тип. <;Сов. печ.», М 49523. Зак. Ке 1525 — 450

Цена 35 коп. (оопплива ват ма 2 отожмется вниз, и камера 9 сообщится с атмосферой через каналы

10 и и 13. С этого момента приспособление подготовлено для следующего торможения.

Предмет изобретения.

Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы Вестингауза с применением поглощающей камеры, соединяющейся с маги-! стралью в процессе торможения и с атмосферой в процессе отпуска, о тли чающееся тем, что между магистральной и поглощающей камерами установлен клапан, открываемый магистральным поршнем для сообщения указанных камер, а для выпуска воздуха из поглощающей камеры в атмосферу применена подпружиненная диафрагма 2.

Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы вестингауза Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы вестингауза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозной технике подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх