Прибор для проверки длин контркривошипной и золотниковой тяг, золотникового штока, а также для проверки угла насадки контркривошипа

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений

Г

3,. В. Кузьмин.

Прибор для проверки длин контр-кривошипной и золотниковой тяг золотникового штока, а также для проверки угла насадки контр-кривошипа.

Заявлено 3 июня 1040 года в НКПС аа № 3061.

Опубли кова1:о 30 апреля 1041 года.

В предлагаемом приборе для проверки длин контр-кривошипной и зо- i лотниковой тяг, золотникового штока, и угла насадки контр-кривошипа при-, менены две системы стрелок, кинема- тически связанные между собой так, что при установке одной системы стрелок на определенные деления шкал,;

1 соответствующие величине открытия

ЗОЛОТНИКОВЫХ ОКОН IIPH ТОМ ИЛИ ИНОХ! положении поршня и реверса, вторая . система стрелок показывает ошибки проверяемых элементов механизма.

На чертеже изображена схема предлагаемого механизма.

Шесть верхних стрелок 1, 2, 3, 4, 5 и 6 с точками вращения в 12, 13, 14,, 15, 16 и 17 служат для установки их, концов против цифр шкал, указываю-, 1цих открытия паровпускных окон: на шкалах (а, 11 и с) — при переднем мертвом положении поршня и соответственно при реверсе, поставленном на задний ход, на центр и на передний ход, и на шкалах (d, е, f) — при заднем мертвом положении поршня и соОтветственно при реверсе, поставленном на задний ход, на центр и на передний ход.

Стрелки 2 и 5, показывающие величину открытия окон при переднем и заднем мертвых положениях поршня при центральном положении реверса, связаны между собою тягами 18, 19, 20 и 21, причем шарнир 22, соединяющий тяги 18 и 19, и промежуточная точка тяги 20 могут перемешаться по горизонтальным прорезам. Шарнир 22 через посредство тяг 23 и 24 перемешает стрелку 9, нижний конец которой показывает на шкале (i) общую величину поправки на открытие окон.

С точкой 25 тяги 20 связана надетая продольным прорезом на штифт 26 стрелка 11. нижний конец которой показывает на шкале (1) величину, на которуio надлежит сместить золотни. -; на штоке.

Стрелки 1 и 6, указывающие величину открытия окна, первая — при переднем мертвом положении поршня и при реверсе, поставленном на задний ход, и вторая — при заднем мертвом положении поршня и при реверсе, поставленном на передний ход, связаны между собой тягами 27, 28 и 29, причем шарнир между тягами 27 и 28»ожет перемещаться 10 горизонтальному ся)(>pdi Про: IЕж, Г: »!2Н Г:«Ki! Гя-

28 -!В()ез !toe;)".! =! B» (я(.,)0 «31

: ВЯ32:,!(1 с »2,!Вт»й il,)»д»;1ьн ы х1 пр»3îì:là штиф, 32 ст;>слкои 10, к»н и (.)1»р»й п»казывае-, !2 шкале ();1 ве..IHH 1»» ГK,10»O:!HH,(,(ИНЫ Kot!TP-К()ИВО-! (Hi .fl»H ТЯ И ()Т П»(>>12!(ЬНОИ ЕС :!. IИНЬI.

С;релки 1 и 4,,казываю;ц:(е всли»ÒÊ;>ÛÒHß»1i i: 1 СОО ВЕТСТВЕННО, (>И .1(РЕД»(.. H I IP:I 32Д НЕ vl 10.10. ÊCI! È Х H»i>1»k!H И В»»OH СЛ (2ЯХ П()И PPсерее, поставленном «2 зад:(ий х«д, сзлза»ы между собой тягами 33, 34

:. 35, «1>и(ем шарнир ме?кд тягa,»l 33

34 .1»же l переме!1?атьсЯ»o Г»(:ИB»H: альному прорезу. Тяга 34:(ерез Но.. >е(дство тяг 36 и 3i связана со стрел .,)й 8, которая прод»льчым .?popåç;)ì (аде-2 на ц!тифт 38. Конец стре.тки 8 н.)называет 1!а шкале (If) величHkii от-, 1

:.: >пения угла межд кривошипом и к се!T;>-кривошип«м» г:.(»рмальной (. » .::.tH:IИ((Ы.

Стрелки I «,1, ) называю;пие Ве,!Hоткрытия окка ii;)i: 1!Bре t»p)t ,(ертв»м п»ложеHH! . Нори»я H (ри рерсе, .tocT2(iëåftttoм соотзетст(зен.!» На

?адний и на передний ход, связаны между собой тягами 39, 40 H 41. !!рием шарнир между тягами 39 и 40 мож:т перемешатьсл в горизонтальном

«рорезс. Тяга 40 н)рез посре lcTB» т?п

44 H 42 связана с«стрелкой 7, когорая .!родольным,!рорезом iidл,ета на ц:-.ифт 43. Нижний конец стрелки 7 . >казывает на шкале (о.) Beличин>»i

?К (OHP!IHH ДЛИНЫ 30, IOTHИКОВой ТЯ(И»Т

-.>рмальной ее 1„1H:tbi

Таким образом, установил »(ад, е;ка(?им»оразом стрелки I, 2, 3. 4. 5» 6, ((иж(!им шкалам «пределл(«т»е«б :,;д;!мыс поправки.

Для тОГГ), чтооь пр?!б»р itorKtt(бь(".;.>именять для паровозов различ,." х серий, градуированные секторы, изоежание доно IHHTp,(нных Вычис

:tcHHé, делают сменным; с. I отозыми,,;Е31, JlbT2TBM?l И ХК232»;IГЕ?1, ЧТО H22;fo с (елать с .-оответствую»(им з..еме»т»M механиз)12, i p. удли(:-!" fi (.11! м )1>0-.1! TB l O (P(. .Д i (I ИЗ«gi)P.((1»HH

I. Приоор для»!>»Bpoi;?1 длин к»н р- . ("!L3OL (Hi!HO f.:l ? )" )!»tKuBCH тrll 3«,:« ник»Б»1 o:II »KB, 1акже, ?;(я ip0Верки у! ла i!2ñàäê» контр-кризошипа

»!(рораспредел?!Тесн.(- ого механизма Гей зинГp)2, о Tл и 12 к lц и Й с я п(>им"l ением .(вух систем стрелок. связанных кH!lе (21и1(еcкii меж:.! c00»й lак, iò:)

llpH установке»д»о(:: системы стрелок

»а определен (ые деления шкал, соотие-.ствуK)11!,èå Величине открытия 30лот»ик»вых окон при том или ином

:!»ложении поршня и реверса, BT»p2)l сис гема с ре;10(с показывает 011(ибки (!роверяемь:х элементов механизма.

2. Форма выполнения прибора !1(i

2, отличающаяся тем, чт» стрелка 2, показыва(ощая вели-IHHó

o TKpbt THsr 0K!!2»pH переднем мертВо)t положении поршня и при реверсе, »оставленном на центр, и стрелK«i 5, показы ваю(цая величину открыгия окна !(ри 32akte(t мертвом»оложгпии:(оршня и при центрально>1 положении реверса, связаны между собой тягами 18. 19, 20 и 21 с одной стороны и тягами 23 и 45 с другой для

:tерестановки стрелки 9, указывающей

»ощую вег!ичин поправки ld От Kpûтие окон. 3. Форма выполнения прибора п» и . 1 H 2, отличак)щаяся тем, чт»

В систему тя. 18, 19, 20 и 21 стрел»к

2 и 5 включена стрелка ll, указываю-! цая Величину, на к»(орую:!адлежит сместить золотник на штоке.

4. Форма выполнения прибора по

». 1, отличак) щаяся тем, чт»

c t pcitK2 1, указывающая величину 01— крытил окна при переднем мертвом п»ложении поршня и при реверсе, по ставленном на задний ХОД, и стре.(ка 6, указь(вак)щая величину окна при заднем мертвом положении поршня

1»>и реверсе, поставленном на передий ход, âÿçdíüi между собой тягами

27, 28» 29 .".ля»еремещения стрез!К?1

10, показывающей отклонение от нормалш(ой вез(?:.«и((ы контр-кривошип.tol!

ГЯГИ.

5. Фо в(11 HI.lf!0 IHBHH?t прибора»»

1 — 4, о т л и ч 2 ю !ц а я с я тем, что стрелка 1 и стрелка 4, указываюц?ая

Ве,»! IH» открытия 0KHd при заднем мерт!?»м (!»ложении поршня и при реB(рсе, ;;ос!авленном на задний ход, : .л ч(»ь: ).B?K?. собой тягам(и 33, 34

15 .Iля «сре.ш:(? ДB.(жс:и:Я стрелке 8.

59703 а 6 с .2191234 бб7 е

2345

12345б 2

Ота. редактор П. В. Никитин

Тип. «Сов. печ.», М б3905. Зак. ¹ 3620 — 575

;Го"планиздат указывающей отклонение от нормальной величины угла между кривошипом и контр-кривошипом.

6. Форма выполнения прибора по пп. 5 и 6, отличающаяся тем, что стрелки 8 и 10 связаны со стрелкой 9, сообщающей им обратное перемещение.

7. Форма выполнения прибора по пп. 1 — 6, отличающаяся тем, что

2пб!254 б7бду 52101234бб7 стрелка 1 и стрелка 3, указывающая величину открытия окна при переднем мертвом положении поршня и при реверсе, поставленном на передний ход, связаны между собой тягами 39, 40 и

41 для передачи противоположного движения, сообщаемого стрелкой 2 стрелке 7, указывающей отклонение or нормальной длины золотниковой тяги.

Прибор для проверки длин контркривошипной и золотниковой тяг, золотникового штока, а также для проверки угла насадки контркривошипа Прибор для проверки длин контркривошипной и золотниковой тяг, золотникового штока, а также для проверки угла насадки контркривошипа Прибор для проверки длин контркривошипной и золотниковой тяг, золотникового штока, а также для проверки угла насадки контркривошипа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к измерительной технике и может быть использовано для определения горстевой длины трепаного льняного волокна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в машиностроении для автоматического контроля или измерения линейных размеров изделий при их изготовлении и обработке

Изобретение относится к системам контроля свойств лубоволокнистых материалов и может быть использовано для контроля средней длины стеблей лубяных культур и их разброса по вершиночным и комлевым концам

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике, в частности, к механическим устройствам измерения линейных величин

Изобретение относится к технике измерений линейных величин

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к инкрементным средствам измерения линейных перемещений
Наверх