Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

1ii1 503542

Сова Советских

Соцнолнстнчоскнх

Роснублнк (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 1?.08,70 (21) 1467485/27-11 (23) Приоритет (32) 07.10.69 (31) А9452/69 (33) Австрия

Опубликовано 15.02.76. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 05.05.76 (51) М. Кл Е 01В 29/Оо

Государстоеинмк комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 625.173.5 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Франц Плассер и Йозеф Тойрер (Австрия) Иностранная фирма

«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) (7I) Заявитель (54) ПОДВИ)КНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ

ЗАМЕНЪ| ШПАЛ И/ИЛИ РЕЛЪСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции машин для реконструкции железнодорожного пути.

Известно подвижное устройство для непрерывной замены шпал рельсов железнодорожного пути, содержащее передвигающееся по рельсам впереди и сзади реконструируемого участка пути путевые транспортные единицы для транспортировки старых и новых шлепал и рельсов, оборудованные подвижнымп IIO высоте н в плане инструментами для захвата и укладки рельсов н шпал.

Для новы|пения производительности н качества работ в предлагаемом устройстве между транспортными единицами размещено промежуточное звено, состоящее из мостообразной фермы, несущей навесное оборудова|ние, н соединительных балок, которые внешними концами посредством шаровых опор соеди нены с примыкающими транспортными единицами, а внутренними — посредством перемещаемых по высоте шарниров — с мостообразной фермой, и снабженное подвижными в вертикальном направлении рельсовыми транспортными тележками и ходовыми шасси, преимущественно гусеничными. Ходовые шасси и транспортные тележки установлены на мостообразной ферме. Кроме того, ходовые шасси расположены на мостообразной ферме, а транспортные тележки — на соединительных бал|ках. Кроме того, ходовые шасси расположены на соединительных балках, а транопортные тележки — на .мостообразной ферме.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид по стрелке А на фнг. 1; на фнг. 3 и 4 — варианты установки ходовых механиз10 мов.

Устройство состоит нз передвигающихся по рельсам обрабатываемого участка пути путеBhix транспортных единиц 1 н 2 для транспортировки старых и новых рельсов и шпал, ко15 торые расположены соответственно одна на ,необработанном участке пути, а другая — на уже подвергшемся реконструкции участке пути, и оборудованы подвижными по высоте и в плане инструментами для захвата и укладки

20 рельсов 3 и шпал 4.

На рамы путевых транспортных единиц 1 и

2 опирается промежуточное звено, состоящее из мостообразной фермы 5, несущей навесное оборудование, н соединительных балок 6 и 7, 25 которые внешними концами посредством шаровых шарниров 8 и 9 соединены с примыкающими транспортными единицами 1 и 2, а внутренними — посредством перемещаемых

503542 по высоте шарниров 10 и 11 с мостообразной фермой 5.

Промежуточное звено снабжено подвижными в вертикальной плоскости рельсовыми транспортными тележками 12 и 13 и ходовыми гусеничными шасси 14 и 15.

Ходовые шасси 14 и 15 и транспортные рельсовые тележки 12 и 13 могут располагаться соответственно либо на мостообразной ферме 5, либо на соединителыных балках 6 и 7, Такое выполнение данного устройства позволяет ликвидировать целый этап подготовительных работ, заключающийся в составлении и установке в определенной последовательности отдельных устройств и механизмов для обрабожи пути, а снабжение промежуточного звена комби нированными ходовыми средствами позволяет при транспортировке устройства к,месту ра бот, пользуясь рельсовыми тележками, двигаться без ".íèæåíèÿ скорости, а после разборки рекснструируемого участка пути между передней и задней транспортной единицами, пользуясь гусеничными шасси, осуществлять опирание промежуточного звена н а балл аст.

Формула изобретения

1. Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути, содержащие передвигающееся по рель5

30 сам впереди и позади реконструируемого участка пути путевые транспортные единицы для транспортировки старых и новых шпал и рельсов, оборудованными по высоте и в плане инструментами для захвата и укладки рельсов и шпал, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и качества работ, между транспортными единицами размещено промежуточное звено, состоящее из мостообразной фермы, несущей навесное оборудование, и соединительных балок, которые внешними концами посредством шаровых опор соединены с примыкающими транспортными единицами, а внутренними — посредством перемещаемых по высоте шарниров — с мостообразной фермой, и снабженное подвижными в вертикальном направлении рельсовыми транспортными тележками и ходовыми шасси, преимущественно гусеничными.

2, Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что ходовые шасси и транспортные тележки уста новлены на мостообразной ферме.

3. Устройство по п. 1, отлич ающееся тем, что ходовые шасси расположены на мостообразной ферме, а транспортные тележки — на соединительных балках.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ходовые шасси расположены на соединительных балках, а транспортны" тележки — на мостообразной ферме.

503542

N 1D 4 13 Ри г. 4

Составитель А. Егоров

Техред М, Семенов

Корректор М, Лейзерман

Редактор С. Байкова

Типог! àÀèÿ, tip, Сапунова, 2

Заказ 911, 17 Изд. № 1123 Тираж 752 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для непрерывной укладки рельсового пути
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для укладки и перекладки (с заменой рабочего канта) рельсовых плетей как в прямых, так и в кривых участках пути

Изобретение относится к машине для удаления старого рельсового пути, состоящего из старых рельсов и шпал, и одновременной укладки нового рельсового пути, состоящего из новых рельсов и шпал, которая имеет первое устройство для транспортирования шпал, предназначенное для приема старых шпал и оснащенное приспособлением для подъема старых шпал, служащим для захватывания и подъема старых шпал с щебеночного основания и устанавливаемым при эксплуатации между старой шпалой и щебеночным основанием, и второе устройство для транспортирования шпал, предназначенное для выкладывания новых шпал на выравненное щебеночное основание, а также к способу для укладки рельсового пути
Наверх