Волнопродуктор для привода транспортного средства

 

c °

„...",- 1

Оп ИСАЙ И Е

Союз Соеетскин

Социалистических

Республин (11) 5О4469 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлеио08.04.70 (21) 1426421/40-2 (51) М. Кл, В 64 С 39/00 (23} Приоритет - (32) 1дсударстненнмй немнтет

Совете Ннннетраа СССР не делам неебретеннй н еткрмтнй (43) Опубликовано25.02.76.Бюллетень № 7 (45} Дать опубликования описания 30.04.76 (53) УДК 62 3 7 035.53(088.8) Иностранцы

Вильгельм Шмидт и Ульрих Квек (72) Аьторы изобретения (ГДР) Иностранное предприятие

"Дойче Академи дер Виссеншафтен цу Берлин (ГДР) (71) Заявитель (54) ВОЛНОПРОДУКТОР ДЛЯ ПРИВОДА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

)

"пример, крыловидную форму, состоит из врашаюшегося двухлопастного пропеллера 2 волнового типа и депоодуктора (успокои;тепя) 3, смонтированных в кормовой час1 ти аппарата, и из блока врашаюшихся двухj лопастных пропеллеров 4 волнового типа,,установленных в носовой части корпуса 1 аппарата. Пропеллеры 2 и 4 приводягся во вращение с помощью приводных устройств, 5 н 6 и разделены по ширине корпуса 1 ! «,a четыре лопасти, расположенные на об.шем валу. Депродуктор 3 выполнен в виде ! ,откпоняемых поверхностей. Горизонтальное

;оперение 7 аппарата снабжено рулями 8 вы соты, а боковые стенки 8 - вертикальным оперением 10 с рулями 11 направления.

Изменяют подтемнуто силу аппарата за счет перекладки лопастей его пропеллеров

2 и 4 и депродуктора 3. Пропеллеры 2 и

4 обеспечивают, кроме того, устой-.ивость аппарата относительно его продольной оси.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности z волнопродукторам дпя привода, например, летательного аппарата, корпус которого имеет крыповидную форму.

Известный вопнонродуктор дпя привода летательного аппарата состоит иэ двухпопаст ного пропеллера волнового типа и депродуктора, которые смонтированы в кормовой части аппарата. Указанный волнопродуктор ие обеспечивает аппарату необходимого запаса ус- я тойчивости и маневренности.

Целью изобретения является повышение маневренности и устойчивости петатепьного аппарата. ля достижения втой пепи в носовой час 1Ь ти аппарата смонтирован блок врашающихся двуллопастных нропелперов волнового тина.

На фиг. 1 и 2 представлен летательный .аппарат, снабженный волнопродуктором, sm ды сбоку и сверху соответственно; на йо фнг. 3 - схематически изображен петатель, иый аппарат с вопио1цэодуктором для его ттрн вода.

Волнопродуктор для привода петатепъно го аппарата, корпус 1 которого имеет, не. яв

Формула изобретения

Вопнопродуктор для привода транспорт;кого средства, например летательного an504469 парата, корпус которого имеет крыловидную форму, состоящий из вращающегося двухлопастного пропеллера волнового типа и депродуктора, установленных в кормовой части указанного аппарата, о т л и ч а юш и и с я тем, что, с пепит повышения маневренности и устойчивости летательного аппарата, в носовой части посиеднего смонтирован блок врашаюшихся двухлопастних

5 ропепперов волнового типа.

Составитель Ф. Шикин

Tех, Ч®д А, Демьянова Корректор И. Гокс ч

Редактор Кузнецова

Заказ 17

32 м ираж 629 Подписное

kiHHHflH foe u уйарственнаго комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

113038, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/8

Филиал ЙПИ Й т

ПИ Йатент, г. Ужгород, уп. Гагарина, 101

Волнопродуктор для привода транспортного средства Волнопродуктор для привода транспортного средства Волнопродуктор для привода транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Самолет // 74919

Самолет // 69339

Самолет // 63028

Самолет // 2102279
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в самолетостроении на самолетах, применяющих криогенное топливо, а также в самолетах, несущих полезную нагрузку в гондолах, например, сельскохозяйственных или пожарных

Самолет // 2102287
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к аэродинамической схеме самолета местных воздушных линий (МВЛ)

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к сверхдальним самолетам для кругосветного беспосадочного перелета без дозаправки в воздухе

Самолет // 2107011
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в компоновках самолетов с увеличенными объемами топливных баков, в том числе для размещения криогенных топлив, либо для размещения дополнительных грузов

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата
Наверх