Стеллажный кран-штабелер

 

° апач.- ли мчал

IATKVT О. "НИЧЕСКЛЙ беблкстеиа МБА

ОГ) ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву— (22) Заявлено 06.12.72 (21) 1853751i27-11 с присоединением заявки М— (23) Приоритет—

Опубликовано 30.03.76. Бюллетень М 12

Дата опубликования описанп1! 13.01.77 (511:31.Кл. - В 65G 61 00

Государственный комитет

Гавета Министров СССР по делам изобретений и открытии (53) УДК 621.869(088.8) (72) Авторы изобретения

В. М. Литвинов, С. Л. Смирнов, 10. П. Лапкин и И. П. Пресс

Северо-Западный заочный политехнический инспитут (71) Заявители (54) СТЕЛЛЛЖИЫЙ КРЛП-Ш1ЛБЕЛЕ1

Изоорегение относится к промышленному транспорту, а именно к оборудованию складов.

Известны сгелг!ажные краны-штабелеры, содержащие раму с подъемной кареткой н накопителем.

Однако такис краны-штабелеры требуют перегрузки грузов для доставки ег0 в зоны, расположенные вне сферы действия кранаштабелера.

Цель изобретения — обеспечить бесперегрузочную доставку грузов вне зоны действия крана-штабслера.

Это достигается тем, что накопитель выполнен в виде тележки и связан с рамой штабелера дистанц,loll!!0 управляемым захватом, установленным»а раме последнего через амортизирующие прокладки. За..ват выполнен в виде электромагнита.

1-1а фиг. 1 изображен предлагаемый стеллажный кран-штаоелер с отсоеднненным накопителем; на фиг. 2 — штабелер, вид сбоку; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2 (узел соединения управляемого за !вата с металлоконструкцией накопителя); на фиг. 4 — 7 показаны схемы последовательного осуществления операций на складе.

Стеллажный кран-штабелер 1 смонтироIIIIII на моп031зельсе 2> 1:.Оторый разь!ещен з проходе между стеллажами 3 с грузом. Вер2 тнкяльная колонна 4 штабслсра несет на ссбс подъемную карегку 5 с погрузочно-разгрузочной площадкой 6, имеющей возможность поворота на 90 относительно подъемной карст5 кн. Отсоединяемьш Il àêOITèòåëh 7 выполнен в виде самостоятельного транспортного средств

Выступающая зя габариты поворотной по-!

О грузочно-разгрузочной площадки рама 9 снаожсна дистанционно унравлясмым зах13атом 10, корпус которого через амортизирующие прокладки 11 соединен с вертикальной плитой 12. Последняя укреплена в паза.. 13 выступающей рамы с поз!Ощьто резьбовык пяльцев 14. Поперечный угольн IK 15 отсоеднIIHBiIoI o накопите. IH 7 QIIIwcIIIp) ETcB ITp3B, 1310мым за. .ватом 10, что обеспечивает жесткое соеднненнс шттlос,1ере! с тележкой-накопи Ге2р .гем в процессе нк совместного перемещения.

Погрузочно-разгрузочная площадка 6 смонтирована на кронштейне 16. Тяговая цснь 17 с помощью привода под.ьема обеснсчнвает вертикальное псрсмеще !не каретки 5

25 с погрузочно-разгрузочной площядкoi 6, Привод 18 поворота погрузочно-разгрузочной площадки размещен на крошцтейне 16 и с I I o i l 0 I I I i> I O 3 (3 с 3 д 0 ч к 11 1 9 в 3 я н и О д с ! с т в т с т

30 цспыо 20, котор IH 01п!бяст rlo диаметру IIODÎ50(54Э5 ро Гпмю с! Я("! Ь 1 (ËCCI>OÏIIК РПП(C I I 0, <10!III>IO с Р

1)я В1!Ст>спя!ОИ3е!! рамс 9 с .1!33 с ГО!) )II про. Одя "< T i!IOII. iclll>I кя Гкп 23, !.Ото )ыс (1)и1.—

СИP)<101 В П с<ПР с! Â.l 51 10111 IIX, <<С! ка>:, вс;)т:.!кя,il>!100 пот!0>кс ппс колонны штабелера.

Б 30!IC СОЕД!!ИСПИЯ С ГЕ,1,1Я>КП()! 0 ffIÒ1()C. 1 );I с накопителем смо:Ггировяпы направляющие

24 д 5! КО. 1ЕС 1 си КОПИ ГСЛЯ, ООРСЛГ<1!П3<1!Ои!ИЕ II(.00 > ()3 ID! i Ю 1 Oс! II OCT!> П >. 133 ß <1Ì с!ОГO Ii<7.10iKCII!15i.

После соеgffllcfllf51 с пякоп<пслсм 7 стет!лажный пггябслср 1:!с;)смещается по проко .с!С>КДУ СТСГI. I cl>K<1 3!И 3 ДО 0 ci I IOIIKI! ПО Заданномуу яд;)есу. 1 слескоппчсс !е 13;пы IIOiср 5 30 1110-p)P>

l ))>, 3 20 из с I с1.! Яжя В Il)) oxод (с)|, фи!.. 4) .

Пос.!с поворота погрузоч:Io-разгрузочной плоUI<1 >KI3 C I P)<Ç03i П;! 90 ОТIIÎCIITC,!1>110:!С.;ОДПОГО 1!0. 10>Kc!IÍ51 (см. фиГ. О) li))oI;035ITc>i 3<1 Г )3 3-! !1 3 ЯДB!IIIOI О 51 J)3 са ОтсОс 1!IIII!c. ОГÎ 11 1KО. I l ñЛ 51 Il 1303ВРсlТ ВИГ! 13 ИС ;О 1 .10С Il 0, 10>KC!I ПС Ис) !

ыцнцядке (см. фиг. 6).

Ли <15(ОГ! Ilc дспс Г!) II>I п11 и Ос, Ic;) СОВСРшас до пол пой загрузки всск 51 p) сов отсоедиП51С .>!ОГО пя кои и! С.III. 1 JOC, !Ñ 0 !, \ <01 C i!15! OT

Ш (ябС. С ) -1 и я КОП:ITC IЬ <3ы "О j.lT 1> ПО, IOiKCllll<

Готоl)иостп . 1;151 п ос()сДУ!Oilicl 1 Р ЯПСПОРт!IP<)В;l!!ил к рс100<1с!31 3!сс (<131 10.

JII I !бс. !Ср присоед!)Ияет следующий пакоПII ГС,1Ь С I !) ЗОМ, ilрОИЗЗОд:11 с .ГС ряЗГр 5 ЗК 5 В екг<;!дс:! . If);)ужаст грузам» ll;lкопитель в с0ог!3етсг!)Пп с гребовя:1:.III !II производства.

5 13пе ço:Ihl склада отсоединяемый накопитель может транспортироваться к рабочим мсс!à I !целевым или грузоведущим конвейером. )II! IIOOлее рацио:!аль!!ым следует счигать !!сремсщенпс накопителя K раоочим мсС! ЯМ С ПОМОIЦЬIО 151ГЯЧЯ, J)0.)Ь КОТОРОГО IOiKC Г

Выполнять элсктрока„). Транспортировка !l этом случае может осущоствляться по од:!ому и. тележек. При пеоольшик рас:Iояния. !Ic1 5 Р Г. 3 С 1 Ц e П И и f l . с 0 >К Р т Д ОС Т Я В, 1 и Т Ь С и К рабочим местям вручпую.

Формус! я и",îáðåòåíèÿ

J . С те, 1 л я >к 11 ы и к ) я l и! I я О е.! c p, с Од ер ж Я—

20 щий раму с подъемной кареткоЙ и накопителем, от.!и<(а(ошийся Icм, что, с целью обеспсчс !ия бсспе;)сгрузоч ной доставки грузов впс зоны дс!!с !)ия крапа-штабелеря, накопитель

ВЫПО. lil(!! !3 !3ИДС СЛЕЖКИ И CI;5133II С P I. >10É

>5 штябслеря дисгапци<>ппо управляемым закваг;)3I, уста! Овлс IIII»x! !I;I раме последнего через !

3!0;) гизирующие прокладки.

2. С I cci. 3æ;iûé крап-штяослср Iio и. 1, Отс!«<<

ЗО Э, «- с I" P) <) 3! Я "l II l

508455

17.Кггл Х рл фиг. 2 фигЗ фиг. Ф фиг 5

Фиг 7

Составите:и, Е. Левин

Тскред T. Писакина

Редак гор М. Дмитриева сорри..тор Г. Хмелева

Заказ 5192 Изд ¹ !248 Тииагк 983 111лииснл

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета гМинистров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4, 5

МОТ, Загорский филиал

13

/2

9 щ::-д,д 1

Стеллажный кран-штабелер Стеллажный кран-штабелер Стеллажный кран-штабелер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к устройству для разъединения и транспортировки подложек

Изобретение относится к способу и устройству для разгрузки роликовых тележек с поддонов и их транспортирование, так называемых подкатных тележек, содержащих, по меньшей мере, два установленных с возможностью вращения вокруг вертикальной оси направляющих колеса

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крана-штабелера для складов со стеллажами, в ячейках которых хранятся штучные грузы - изделия машиностроительной, легкой и других отраслей промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, конкретно к конструкции крана для загрузки штучных грузов в ячейки стеллажей и последующей разгрузке в складах машиностроительных и других производств

Изобретение относится к механизации вспомогательных операций у адъюстажного оборудования сортпрокатных цехов и позволяет механизировать разборку пакетов фасонных профилей при получении определенной пространственной ориентации отделенных от пакета для последующих операций изделий
Наверх