Приспособление для стыковки при поверхностной закалке

 

л

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со аз Советскин

Социалистических

Республик () 511357 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено16.03.73 (21) 1894443/02 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.04.76.Бюллетень М 15 (45) Дата опубликования описания0"0 6

2 (51) М. Кл. С 21Х) О/04

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий (53) Д1 621. 784.6 (088.8) 11. С. Казарновский, А. Н. Заннес, В, Л. Миронников и В. С. Точиленко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель Украинский научн о-исследовательский институт металлов (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СТ61КОВКИ РЕЛЬСОВ ПРИ

ПОВЕРХНОСТНОЙ ЗАКАЛКЕ к овываются

Формула из обретения

Изобретение относится к металлургической промышленности и может использоваться при термоупрочнении рельсов.

Известно приспособление для стыковки рельсов при поверхностной закалке, содер- 5 жащее две сжимающие пластины с отверстиями и элементы крепежа.

Однако известное приспособление не поз воляет вести стыковку рельсов, не имеющих болтовых отверстий. 10

Цель изобретения — повышение производи тельности обработки, Это достигается тем, что одна иэ сжимающих пластин выполнена с расположенным в ее центральной части приливом, имеющим 15 конфигурацию стыкуемы= рельсов.

На фиг. 1 изображено предлагаемое приспособление в сборе> на фиг. 2 - вид с торца.

Приспособление содержит пластины 1 и 2 йО с отверстиями под элементы крепежа 3 и 4.

По центру пластины 1 расположен припивт

5, имеющий форму стыкуемых рельсов. Меж»ду пластинами 1 и 2 по обеим сторонам прилива 5 расположены пружины 6. 25

При стыковке рельсов между их торцовыми частями устанавливается приспособле » ние. Торцовые части рельсов прижимаются, с обеих сторон к торцам прилива 5 пластины

1, Пластина 2 с пружинами 6 прижимает » ся с прсивоположной стороны к боковым поверхностям стыку-емых рельсов с помощью элементов крепежа 3 и 4. По окончании процесса обработки при разъединении элементов крепежа 3 и 4, пружины 6 облегчают разборку приспособления, и рельсы рассты.»

Приспособление для стыковки рельспь при п.оверхносноКзакалке содержащее две сжимающие пластины с отверстиями и эле менты крепежа, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производитель ности обработки, одна иэ сжимающих пластин выполнена с расположетптым, в ее центральной части приливом, имеющим конфигурацию стыкуемых рельсов.

Изд. Я ) Я Тираж 654 Подписное

ЗаказбЧИ

ЦНИИПИ Государственного aîìèòåòà Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушскан наб., 4 филиал IIIIn Патент, г. Ужгород, ул. Проехтиая, 4

Составитель

П.Л1 альцева

Редактор Д.Дашкова Техред И.Карандашова КорректоР Т.Добровольскаи

Приспособление для стыковки при поверхностной закалке Приспособление для стыковки при поверхностной закалке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для термической обработки профилированного проката, в частности рельсов

Изобретение относится к устройствам упрочнения рельсов в районе сварных стыков

Изобретение относится к рельсам высокой прочности из высокоуглеродистых перлитных сталей, имеющих высокую прочность и износостойкость, предназначенных для железнодорожных рельсов и промышленных агрегатов и способам их производства

Изобретение относится к стальному рельсу, имеющему повышенные износостойкость и внутреннее сопротивление усталостному разрушению, необходимые для тяжелогрузных железнодорожных путей, и способу его изготовления

Изобретение относится к области черной металлургии, в частности к производству рельсов

Рельс // 2122056
Изобретение относится к рельсам, в частности к рельсам с увеличенной прочностью, твердостью и вязкостью

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для создания упрочненного поверхностного слоя мартенсита в изделиях из малоуглеродистых или низколегированных сталей, преимущественно работающих в условиях повторяющегося ударного взаимодействия с другими изделиями, в частности в рельсовых подкладках, применяемых в верхнем строении железнодорожного пути

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины

Изобретение относится к машиностроению, связанного с термической обработкой ответственных деталей верхнего строения пути - остряковых и рамных рельсов
Наверх