"оснастка для упаковки и транспортировки профилированных
г - ха!- i.
Ъ ф, 1"
ОП ЙСАН И Е .1)51215О
Союз Советских
Социалистических
Республик
К3QБРЕ ЕИИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополп)гтельнос к лв г. ca:!д-ву (22) Заявлено 05,05.74 (21) 2023488122-2 < (51):11. Ел. -В 66С 1 14
С i:OÈCOÅ III:IC:H)C . :-ЛH.,HÈ Х,Е
l (23) II H.:ð:! ст
Государственный комитет
Совета Мииистрав CCC) оо делам изсбрегений и отхрытvß
I 3) Улк 621.86.061.5 (08 ) ) Опубликовано 30,04.76. Бюллетсп)., Ь 16
I ! 1Т2-,. 1 ° ) б ; °; СГл); ° 1и О;пгс,), 20 Г),.
{72) А)г)ор изобретен)гя
)т 1. С. Квасной (71) 3;11)ви ra it (54) ОСНАСТКА ДЛЯ УПАКОВКИ H ТРАНСПОРТИРОВКИ
ПРОФИЛИРОВАННЫХ, НАПРИ1ЧЕР, ГНУТЫХ
ТАВРОВЫХ ПРОФИЛЕЙ
Формула изобретения
Изобретение относится к средствам транспортирования грузов, а именно к упаковке и транспортировке строительных конструкций.
Известна оснастка для упаковки и транспортировки профилированных гнуты.; тавровых профилей, содсржащая захват.
Цель изобретения — исключение нрогиоа профиля при транспортировке захвата .i оосспечения групповой транспортировки захватов.
Это достигается тем, что захватывл)ощсе профиль устройство выполнено в Виде тавровога профиля с прерывистой опорной сте)!кой, при этом на одной из полок по оси проемов стенки установлены скобы, через которые пропущена профилированная планка, взаимодействующая своим основанием с основанием транспортируемого профиля, и нл;1ругой .:олке выполнен фланцевый отгиб.
На фиг. 1 пзоор а:кена пред, 1лглсм2 я Оснастка, общий вид и схема образования штаослей для их групповой трацснортиров"H; иа фиг. 2 — поперечный разрез устроиствл; на фиг. 3 — то >ке, вид сбоку.
Устройство состоит из таврового Iiр,и1п1,!я 1 с прерывистои стс; кой, но осп око.i ко-.oðoi . установлены скобы 2, в пазах которых пропущена профилироваFlнля планка 3. Ребро
ТЛВР2 HPOTHBolloлоякио Р СОР, На КОТОРОМ СТ2новлены скооы, покрыто эластичным материалом, например, прок Ic äêoé 4:. ) млкролор:1стой резины, на этом же ребре выполнен фланцевый отгиб 5, На гребни трапспортируемогo л)!ста 6 вводятся скобы захвата, и в зазор вежду скОб2. !и ii ociloB2 .1 1ем лнст2 Вн2чале В горизонтальном голожснии, а затем с поворотом !!2 0 ycTa;12BлиВается профил!1poваннлs) пллпкл, которля затем сдвигается вдоль захвлт . 11 нлдсж:)о фиксирует транспортируемый л!!ст. На ll!чие фланцевого отгибл позволяет группировать злхваты, за счет чего повышлс-;ся оощля жесткость штабеля. Для слу-! ая транс)-.сртнровки на воздушной подушке
1!спользустся м:".кропористая резина.
Оснт)сткл для уплкОВки и транспортирОВки нрофилиров-:.ниы.;, например, гнутых тавровых проф !.lci -"одержащая захват, отлича20 ю щ а я ся тем. что, с целью исключения прогиоа про11п)ля при транспортировке захвата и обеспечения групповой транспортировки захватов, "-ахвлт выполнен в виде таврового профиля с прерывистoi опорной стенкой, при л ь;Ом нл одной !. з полок Ho ocil проемов стенки CT2HOB ICHbI СКООЫ, ICPB3 КОТОРЫЕ HPOHi Щсиа ,; оф;1лировлн!)л v планка, взаимодействующая своим основав 1см с основанием транспортирусмог0 профиля, и нл другой полке выпоl,3,) 1! "Н )ЛЛЛ);IICBhlfl О 1-И1>.
512150
Фиг. 2
Составитель М. Блатова
Техред М. Семенов
Редактор 3. Ходакова
Корректор Н. Аук 1 ипографпя, пр. Сапунова, 2
Заказ 1421/1 Изд. № 1400 Тираж 1029 Подписное
LIIIHHIlH Государственного комитета Ссс ста Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7К-35, !за!инская аб., д. 4/5