Индикатор давления

 

2"6,Р1;т.ч -...

О и И С А Н И Е (it!, 9

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Сояетскин

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву ¹ 32267 (22) Заявлено 25.03,75 (21) 2116412/10 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (51) M. Кл.е

G01 L 19/08

Государственный номитет

Совета Министров СССР оо делам изооретений и открытий (43) Опубликовано05.06.76- Бюллетень № 21 (53) УДК 531.787 (088.8) (45) Дата опубликования описания15.07.77

A. С. Шаров и 10. Н. Баранов (72) Авторы изобретения

Экспериментальный научи исследовательский институт

; кузнечно-прессового машиностроения (71) Заявитель (54) ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ

Изобретение касается индикаторов дав ления, применяемых в системах пневмоавтоматики.

Известен индикатор по основному авт. св. ¹ 322678, содержащий корпус с оч. верстиями в торцовой части для подвода и отвода сигналов давления или разряжения газа, окрашенный поршень, гильзу, охватывающую корпус и имеющук " наружную резьбу для крепления конусной линзы с помо- 10 шью гайки, и монтажную гайку. Однако такому индикатору свойственно залипание поршня во включенном состоянии. Это объ ясняется тем, что при включении между коническими поверхностями линзы и порш- 15 ня образуется вакуум.

Бель изобретения — повышение надеж- . ности работы индикатора. Это достигается тем, что на одной из конусных поверхностей выполнена канавка по образующей ко- 2О нуса. Это предотвращает образование ваку,ума между коническими поверхностями линзы и поршня.

На фиг. 1 и 3 показан индикатор давления, общий вид (2 варианта); на фиг. 2 - 25

2 вид на линзу с торца; на фиг. 4 — вид на поршень с торца.

Индикатор давления состоит из корпуса

1 с отверстиями 2 и 3 для подвода включающего и выключающего пневматических сигналов, скрашенного поршня 4, гильзы 5, конической линзы 6, гайки 7 для крепления линзы и монтажной гайки 8. Линза 6 или поршень 4 снабжены канавкой 9, расположенной по образующей конуса.

Индикатор работает следующим образом.

При подаче управляющего сигнала в отверстие 2 поршень 4 прижимается к поверхности линзы 6, фиксируя включенное состояние индикатора. Для удержания поршня 4 в данном положении необходим постоянный подвод 1управляюшего, сигнала. При подаче сигнала в отверстие 3 и прекращении подачи управляющего сигнала поршень 4 отходит от линзы 6 в исХодное положение, фиксируя выключенное состояние. Такая конструкция индикатора устраняет залипание" поршня 4 во включенном состоянии и таким образом повышается надежность работы индикатора.

516929 диР4

Фиг. f формула изобретения

Индикатор давления по авт. св. ¹32267B,; о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с це(лью повышения надежности работы индикатора, в нем на одной из конусных поверхностей выполнена канавка по образующей конуса.

516929

Составитель О. Полев

Редактор О. Филиппова Техред A. Богдан

Корректор Н. Ковалева

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 1317/181 Тираж 1029 Подписне

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Индикатор давления Индикатор давления Индикатор давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для измерения давления

Изобретение относится к приборостроению, в частности к визуальным индикаторам давления и манометрам, и может быть использовано для контроля величины давления в полости огнетушителей

Изобретение относится к измерительной технике при определении давления во множестве точек

Изобретение относится к приборостроению, а точнее к устройствам для измерения давления преимущественно при контроле герметичности

Изобретение относится к метрологии, в частности к визуальным индикаторам давления и манометрам, и может быть использовано при эксплуатации электроконтактных манометров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам и устройствам для диагностирования тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава, и может быть использовано для определения места неисправности тормозной системы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для создания стрелочного манометра с индукционными датчиками

Изобретение относится к приборостроению, в частности к визуальным индикаторам давления, и может быть использовано для контроля величины давления в полости огнетушителей
Наверх