Профильный индикатор

 

О П И С А Н И Е ии 5249866

И3ОБРЕТЕ Н ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к ан - вид-ву

2 (51) N. Кл.

G01L 19/04 (22) Заявлено07.04.75 (2)1. 121056/10 с присоединением заявки 1", (23) ПриоритетГосударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 15.08,76.Бюлле . ень ¹ 30 (53) УДК 531.717.5 (088.8) (45) Дата опубликования описания 0.11.76 (72) Автор изобретения

10. Н. Муханов (71) Заявитель (54 ) ПРОФИЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР

Изобретение относится к области авиациэнного приборостроения и может быть использовано в системах автоматического контроля параметров, например параметров силовых установок: запас топлива, масла, мгновенный расход топлива, температуоа газов и др.

Известны профильные индикаторы, .содержащие неподвижную вертикальную шкалу, эластичную ленту-указатель, имитирующую подвижный столбик, повторчюший изменения И измеряемой величины, лентопротяжный механизм, на выходном звене °, з;,рого закреплены оба конца ленты-указателя (1-31.

Известные профильные п..дикаторы содер- < жат циферблат с неподвижной вертикальной шкалой и окном вдоль шкалы, за которым расположена на направляющих роликах эластичная лента-указатель с имеющимися на ней двумя контрастными цветовыми полями (например, черное и белое), ио границе между которыми производится отсчет показаний по шкале.

Лента приводится в движение лентоцротяжным механизмом с ходовым винтом и 5 ходовой гайкой-кареткой, к которой лента крепится двумя концами.

B известных индикаторах на ленте-указателе имеется два цветовых поля, граница между которыми является отсчетной пинией.

Так как двухцветных материалов в основе нет, ro один из участков ленты имеет цвет основы материала, а другой участок окрашен.

Окраска производится красками типа шелкографских для лент из ткани "лавсан" или типа офсетно-типографских для лент из пленки "лавсан". При окраске ленты, изготовленной из ткани "лавсан", происходит изменение эластичности окрашенного участка ленты, и она ухудшается. В результате пребывания ленты в состоянии покоя на направляющих роликах, например, в промежутках между рабочими состояниями, происходит деформация ленты гила остаточной, лента запоминает форму -aripeBëÿþèèõ роликов на окрашенной своей ве. ви. В момент включения резко возрастает напряжение трогания, прибор теряет чувствительность, пока лента не обкатается по роликам большим сигналом или специальным включением.

524986 А

10 7

Составитель Т. Сердобольская

Редактор С. Хейфиц Техред Д. богдан Корректор Т. Кравченко

Заказ 5106/560 Тираж 1030 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ки, также окрашенной в контрастный по отношению к ленте-указателю цвет, а граница двух контрастных цветовых полей расположена на лицевой грани ходовой гайки-каретки, причем лента-указатель другим концом за- 5 креплена на ходовой гайке-каретке с тыльной стороны подшкальной пластины.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт. св. № 269535, кл. G 01 (19/04, 1967.

2. Авт. св. ¹ 323683, кл. C 01 (19/08, 1971.

3, Проспект фирмы " J+ Q ", Франция, "Профильный индикатор самолета Конкорд", стр, 1-4, фиг, 2.

Профильный индикатор Профильный индикатор Профильный индикатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к "полевым" преобразователям давления, снабженным вынесенной диафрагмой для измерения давления в контролируемой среде (среде процесса)

Изобретение относится к устройствам для измерения давления и предназначено для использования в первичных преобразователях давления в электрический сигнал

Изобретение относится к датчикам давления

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при изготовлении волоконно-оптических датчиков давления на основе оптического туннельного эффекта в различных отраслях народного хозяйства, например для измерения больших давлений в условиях изменения температуры окружающей среды в диапазоне ±100°С на изделиях ракетно-космической техники

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства и, в первую очередь, для измерения давлений в условиях воздействия внешних дестабилизирующих факторов на изделиях ракетно-космической техники

Изобретение относится к датчикам технологических процессов типа, используемого в системах управления и мониторинга производственных процессов, а именно к датчикам, которые измеряют технологические параметры в высокотемпературных средах

Изобретение относится к весоизмерительной технике, а именно к устройствам для измерения веса вагона, и может быть использовано для регулирования давления в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона
Наверх