Опора для боковой подвески контактного провода

 

Союз СоветскихСоциалистииеских

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 16.06.75 (21) 2145169/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.09.76. Бюллетень №33 (46) Дата опубликования описания12.07.77 (51) Я Кл е В 60М 1/20//

// Е 04 Н 12/00

Государственно|й комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.3323:621, .315.66(088,8) (72) Авторы изобретения

Г. Ф. Одареев и В. В. Пологов

Нижнетапельскнй металлургический комбинат нм. В. И. Ленина (71) Заявитель (54) ОПОРА ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДВЕСКИ КОНТАКТНОГО

ПРОВОДА

Изобретение относится к контактным сетям электрических железтв тх aanar.

Известна опора для боковой йодвески контактного провода, устанавливаемая в междупутьи полотна железной дороги, содержащая вертикальную стойку, закрепленную на ней основанием консольную траверсу с элементами крепления контактного провода.

Такая опора, установленная в мевдупутьи железнодорожного полотна, вызывает увеличение расстояния между смежными железнодорожными пу тями, так как расстояние между onopoR н участком пути определяется не только длиной пантографа, но и длиной траверсы от места крепления контактного провода до стойки опоры, которая определяется s зависимости от величины напряжежя в контактном проводе.

0ель изобретения — уменьшение межосевого расстояния смежиьк путей.

Достигается это. тем, что основание траверсы выполнено изогнутым по линии габарита приближения строений смежного пути.

На чертеже изображена предлагаемая опора, установленная в междупутьи железнодорожного полотна.

Опора содержит вертикальную стойку l, закрепленную на ней основанием консольную травер. су 2 с закрепленным на изоляторах 3 контактным проводом 4.

Стойка 1 установлена вертикально между двумя параллельными железнодорожными путями 5 и 6. Основание траверсы 2, закрепленное на стойке 1, выполнено по линии габарита приблтокения строений соседнего пути, что дает возможность

14 закрепить контактный провод на консоли в районе продольной оси стойки.

Такое выполнение опоры позволяет сблизить смежные пути.

14 Формула изобретения

Опора для боковой подвески контактного провода, устанавливаемая в междупутьи полотна железной дороги, содержащая вертикальную стойку, 29 закрепленную на ней основанием консольную траверсу с элементами крепления контактного проводе, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения межосевого расстояния смежных путей, основаwe траверсы выполнено изогнутым на линии габар4 рита приближения строений смежного пути.

527318

Составителк Л. Колоколова

Техред И, Асталош Корректор А. Грипен к, Редактор Л. Гончарова

Заказ 710/37

Филиал ППП " Патент ", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тираж901 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Опора для боковой подвески контактного провода Опора для боковой подвески контактного провода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначено для использования при необходимости ограничения токов короткого замыкания и регулирования напряжения на фидерах контактной сети
Изобретение относится к системам электроснабжения электрического транспорта
Изобретение относится к области рельсового электрического транспорта, а более узко - к рельсовой тяговой сети и к рельсовым цепям устройств железнодорожной автоматики, называемой также СЦБ (электрической сигнализации, централизации, блокировки)

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может использоваться в системах электроснабжения тяги для определения короткого замыкания

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может использоваться в системах электроснабжения тяги для определения удаленности короткого замыкания в тяговой сети переменного тока

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может использоваться в системах электроснабжения тяги для определения места короткого замыкания

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может использоваться в системах электроснабжения тяги для определения места короткого замыкания

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может использоваться в системах электроснабжения тяги для определения места короткого замыкания

Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам с системами питания контактной сети переменного тока, у которых смежные секции питаются от разных фаз трехфазной тяговой подстанции или от разных энергосистем
Наверх