Прибор для измерения величины отклонения заднего моста

 

О П И C А Н И Е (»1 535458

ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со1оз Советских,Социалист11ческнх

Ресл11блик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.05.75 (21) 2132696/10 (51) М. Кл.а G 01D 13/22 с прпсоединснием заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет

Опу.бликовано 15.11.76, Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 1б.11.7б (53) УДК 531.717.5 (088.8) ло делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

В. Я. Анилович, О. И. Черненький, В. Л. Литвиненко, И. И. Олизаренко, Г. E. Огий, Б. A. Розенцвайг и В. С. Батыренко (71) Заявители

Харьковский институт механизации и электрификации сельского хозяйства и Харьковский тракторный завод (54) ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕг1ИЯ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ

ЗАДНЕГО МОСТА

Формула изобретения

Изобретение относится к области автотракторостроения.

Известны приборы для контроля установки заднего моста трактора Т-150К, содержащие две стрелки, закрепленные на элементах карданной передачи (1) .

Однако при установке заднего моста необходима полная разборка карданпой передачи, а в процсссе эксплуатации известным прибором невозмо>кно получить численное значение величины отклонения заднего моста от исходного положения.

Для измерения величины отклонения заднего моста в процессе эксплуатации и установки его в исходное положение без разборки карданной передачи стрелки предлагаемого прибора установлены па крышках подшипниicon вилок кардана ведущей шестерни и шлицевого вала промежуточной опоры, причем одна из стрелок имеет отсчетное устройство.

На чертеже показан описываемый прибор со стрелками 1, мап1итами 2, отсчетпым устройством 3, ведугцей шестерней 4 и шлицепым валом 5.

Для измерения величины отклонения заднего моста необходимо установить стрелки 1 прибора с >, агнитами 2 на крышки вилок кардана ведущей шестерни 4 и шлицевого вала 5 в т!лоскости Отклонения заднего моста и определить величину откло.1ения стрслки на отсчетном устройстве 3.

Использование предлагаемого прибора для измерения величины отклонения моста при внедрении обеспечит умечьшение времени простоев агрегатов, так как измерение возмож5 но проводить, не разбирая карданную передачу, а установку моста в исходное положение можно производить в мастерской при плановом техническом обслуживании, что значительно улучшает работу карданной пеИ редачи.

Прибор для измерения величины отклоне15 ния заднего моста, например, трактора, содержащий две стрелки, закрепленные на элементах карданной передачи, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью измерения величины отклонения заднего моста в процессе

2О эксплуатации и установки его в исходное поло>кение без разборки карданной передачи, стрелки установлены на крышках подшипников вилок кардана ведущей шестерни и шлипевого вала промежуточной опоры, причем

25 одна из стрелок имеет отсчетное устройство.

Источники информации, принятые во впима1гие при "-кспертизе:

1. «Трактор-150К». Руководство по экЗО сплуатации, Изд. «Прапор», Харьков, 1973, стр. 135.

535458

Составитель А, Астахов

Техред А. Камышникова

Корректор Н. Аук

Редактор С, Хейфиц

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2360/4 Изд. № 1750 Тираж 864 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Прибор для измерения величины отклонения заднего моста Прибор для измерения величины отклонения заднего моста 

 

Похожие патенты:

Шифратор // 653513

Изобретение относится к двигателю, предназначенному для монтажа на схемной плате (303), имеющей сторону (305) указателя и заднюю сторону (307). Двигатель может быть использован для вращения светящегося указателя. Двигатель содержит передающий свет вал (103) указателя для проецирования через схемную плату (303) с задней стороны (307) схемной платы (303) на сторону (305) указателя схемной платы (303). Вал (103) указателя выполнен с возможностью передачи света к указателю. Двигатель также содержит световод (113) для передачи света от источника (301) света, смонтированного на схемной плате (303), на задний конец вала (103) указателя. Световод выполнен с возможностью изменения направления распространения света на 180 градусов. Технический результат - обеспечение монтажа двигателя на задней стороне схемной платы, уменьшение необходимого для монтажа пространства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх