Двигатель внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 547538 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено08,12.75 (21) 2198455/06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.02.77.Бюллетень № 7 (45) Дата опубликования описания12.05.77 (511 М. Кл. Р 02 В 47/08

P 02 В 21/08

0 02 М 25/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621,436.068. . 4 (088.8) Н, A. Мочешников, В, М. Анфимов, Д, A. Брилев и А, И. Френкель (72) Авторы изобретения

Научно-исследовательская и конструкторско-гехнологическая лаборатория токсичности двигателей (71) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Известны двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащие корпус с цилиндром, снабженным впускным и выпускным патрубками, сообщенными между собой при помощи перепускного трубопровода с размещенным в нем управляемым клапаном,10 привод которого подсоединен через корректирующий орган к датчику скорости вращения коленчатого вала и датчику нагрузки, связанному с рейкой топливного насоса.

В известном двигателе устройство регу- Ы лирования циркуляции отработавших газов, предназначенное для снижения уровня окислов азота на всех режимах работы двигателя, представляет собой сложный электромеханический комплекс. 20

Цель изобретения — упрощение конструкции, а следовательно, повышение надежности и долговечности двигателя в целом.

Для этого привод выполнен в виде рычажного механизма, одно плечо которого снабже- но штоком, подсоединенным к датчику скорости, и имеет паз, в котором размещена подключенная одним концом к датчику нагрузки траверса, на свободном конце которой установлена плита с корректирующим органом. выполненным в виде пружины, размещенной между плечом и плитой.

На чертеже изображена схема двигатол:., с устройством для рециркуляции отработавших газов, Двигатель содержит корпус 1 с цилиндром снабженным впускным 2 и выпускным 3 патрубками, сообщенными между собой перепу::.кным трубопроводом 4, в котором установлено управляемое запорное устройст.:о 5, например клапан с рычажным приводом 6, ".одсоединенным через плечо 7 и шток 8 к датчику ско рости 9, кинематически связанному с * эленчатым валом 10 двигателя.

Кроме того в плече 7 выполнен паз через который пропущена траверса 12, связанная одним концом с датчиком нагрузки

13, подсоединенным к рейке 14 топливного насоса 15, а другим концом через пружину

16 и установленную на траверсе 12 плиту

547538

ЦНИИПИ Заказ 1051/92 тираж 690 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

17 — с плечом 7. Рейка 14 топливного насоса 15 через датчик нагрузки 13 сообщена тягой 18 с педалью акселератора 19.

Двигатель работает следующим образом.

На режимах частичных нагрузок педаль

19 через тягу 18, траверсу 12, пружину

16, плечо 7 и рычажный привод 6 приоткрывает клапан 5. В зависимости от скорости вращения коленчатого вала 10 датчик скорости 9 через шток 8, плечо 7 и механизм 1о

6 корректирует положение клапана 5 таким образом, чтобы рециркуляция осуществлялась при снижении внешней нагрузки на двигатель.

Изобретение позволяет упростить конст15 рукцию двигателя при сохранении уровня токсичности отработавших газов.

Формула изобретени я

Двигатель внутреннего сгорания с вос пламенением от сжатия, содержащий корпус с цилиндром, снабженным впускным и выпускным патрубками, сообщенными между собой при помощи перепускного трубопровода с размещенным в нем управляемым клапаном, привод которого подсоединен через корректирующий орган к датчику скорости вращения коленчатого вала и датчику нагрузки, связанному с рейкой топливного насоса, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, привод выполнен в виде рычажного механизма, одно плечо которого снабжено штоком, подсоединенным к датчику скорости, и имеет паз, в котором размещена подключенная одним концом к датчику нагрузки траверса, на свободHDM конце которой установлена плита с корректирующим органом, выполненным в виде пружины, размещенной между плечом и плитой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США No 391 51 34, кл. 1 23119, опубл. 28.10.75 (прототип).

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может применяться в энергетических установках, а также в автотранспорте

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к разделенной системе питания дизельного двигателя, а именно к средствам предварительной подготовки и впрыскивания топлива с использованием присадок к топливу, улучшающих качество его распыления, смесеобразования и сгорания в камере сгорания дизельного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) от токсичных компонентов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) от токсичных компонентов

Изобретение относится к преимущественно тепловым двигателям с регенерацией продуктов сгорания и может найти применение в тех областях теплотехники, где используется утилизация продуктов сгорания

Изобретение относится к нагреваемой системе вентиляции картера двигателя и способу вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания от прорывающихся в него газов в соответствии с преамбулой независимых пунктов формулы изобретения
Наверх