Стенд для испытания транспортных средств

 

Союз Советскик

Социалисти ес:ии

Республик

ОПИСАНИЕ

И3ОБРЕТЕН ИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 5572+i) {{>1) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) За явлено 08.10,74 (21) 2067 <Э91/11 с гтрггсоелггггегггэенг заявки N:: (23) П ри ори т ет (43) {Эпубликовагго 05.05.77.(þëëåòåëü ¹ 17 (Ф5) Дата опубликоваггия оннсанг!я 3гэ.06.77

Государственный квинтет

Соввтв Министров СССР по делвлг изобретений и открытий (3) 3 „(К 62сэ. 1 1 э. .00 1.4(OH 8.8 ) (72) Авторы изобретени.i

3, П, Братчев, A. А. Калглев, В, А. Калгаев и С. В, Никитин (71) Заявитель

Брянский институт транспортного лгашиностроенпя (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРА1{СГ1ОРТ1{ЫХ

СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортному магниностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств, Известен стенд для испытания транспортных средств, содержаший шарнирно установленные на основании беговые барабаны с профилированной рабочей поверхностью

И

Недостатком известного стенда являет- .{0 ся малый диапазон частот и амплитуд вос- . производимых дорожных неровностей.

Известен также стенд для испытания . транспортных средств, содержащий основание, беговые барабаны, шарнирно установ- 15 ленные на осях, смонтированных на основании, и охваченные бесконечной лентой (2$.

Недостатком известного стенда является низкая точность имитации эксплуатационных 20 режимов, ограниченная количеством и размерами препятствий, устанавливаемых на бесконечной ленте.

1 гель изобретения — повышение точности имитации эксплуатационных режимов. 25

Для этого стенд снабжен механпзмолг поперечного перемещения бесконечной пен ты, состояшим из корпуса, соединенного со штоком пневмоцилиндра, закрепленного на основании, роликов, шарнирно установленных на осях, размещенных в корпусе перпендикулярно осям врашения беговых барабанов, при этом беговые барабаны выполнены коническими, а бесконечная лепта — с переменной по ширине то гшггной и размещена между роликами.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, обший вид; на фиг. 2 — разрез

А-А фиг. 1, на фиг. 3 — разрез Б-Б фиг.1.

Стенд состоя-.т из основания 1, беговых барабанов 2, шарнирно установленных на осях, смонтированных на основании.

Беговые барабаны выполнены коническими и охвачены бесконечной лентой 3, Механизм поперечного перемешения 4 состоит из корпуса 5, соединенного со штоком 6 пневмоцилиндра 7, закрепленного на Dcновании 1, роликов 8, шарнирно установленных на осях 9, размешенных в корпусе 5 ггерпендикулярно осям врагцения бего557284 вых барабанов. Лента 3 выполнена. с переменной по ширине толщиной и размещена между роликами 8 °

Испытуемое транспортное средство 10 устанавливают на барабане 2 и растяжками 11 закрепляют на основании стенд.

При вращении ведущих колес испытуемого средства 10 лента 3 будет перемещаться в продольном направлении. При подаче воздуха в соответствующую полость пневмо- р цилиндра 7 лента 3, размещенная между роликами 8, будет перемещаться в поперечном направлении. Так как рабочая поверхность барабанов 2. выполнена конической, а лента 3 - с переменной по толщине шириной, 1к то при перемещении ленты 3 в поперечном направлении будет соответственно изменяться положение оси вращения ведущего колеса испытуемого средства 10 относительно оси вращения барабанов 2, имитируя воздей- О ствие дорожных неровностей.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, беговые барабаны.. шарнирно установленные на осях, смонтированных HQ основании, и охваченные бесконечной лентой, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения точности имитации эксплуатационных режимов, он снабжен механизмом поперечного перемещения бесконечной ленты, состоящим из корпуса, соединенного со штоком пневмоцилиндра, закрепленного на основании, роликов, шарнирно установленных на осях, размещенных в корпусе перпендикулярно осям вращения беговых барабанов, при этом беговые барабаны выполнены коническими, а бесконечная лента — с переменной по ширине толщиной и ра змещена между р олика ми.

Г

Источники информации, принятые во вни мание при экспертизе:

1. Патент Франции № 2127717, C 01 М 17/00, 1972 г.

2. Авторское свидетельство СССР № 486235, 9 01 N 17/00, 1972 г.

5.г (284

М-А

Составитель Н. Маэепов

Редактор Л. Жаворонкова Техред И. Асталош Корректор А. Гриценко

Заказ 840/56 Тираж 11Д1 Подписное

БНИИ11И I Dñóäàðñòâåííîãî комитета Совета Министров СССР

„по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-.35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх