Заборник маслобака силовой установки летательного аппарата

 

Заборник маслобака силовой установки летательного аппарата, содержащий вращающуюся полую втулку с воздушной и масляной секциями и неподвижную емкость сбора воздуха, размещенные на полой оси с поперечной перегородкой, образующей масляную и воздушную полости, сообщенные через боковые окна с соответствующими секциями вращающейся втулки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения контроля аварийного количества масла при различных пространственных положениях бака в эксплуатации, в воздушной полости полой оси установлена полая цилиндрическая вставка с кольцевыми буртами по ее торцам, примыкающими к внутренней поверхности оси, а между секциями вращающейся втулки выполнена масляная камера, сообщенная посредством контрольной трубки уровня с баком и через осевое отверстие в вставке с масломерной камерой, соединенной с магистралью контрольной прокачки масла и имеющей общую стенку с неподвижной емкостью сбора воздуха.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к устройствам для хранения и подачи жидкостей и может быть использовано для хранения и подачи компонентов топлива к потребителям на космических кораблях и летательных аппаратах

Изобретение относится к устройствам для обслуживания топливных баков силовой установки, например самолета

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системам автоматического управления заправкой топливом летательных аппаратов, и может быть использовано на всех типах самолетов, имеющих высокий центроплан и оборудованных централизованной магистралью вертикальной подачи топлива

Изобретение относится к области авиации, в частности к топливным системам летательных аппаратов с дозаправкой топливом в полете

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может использоваться при хранении криогенного топлива, а также в различных областях промышленности при работе с криогенными жидкостями

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к агрегатам топливной системы летательного аппарата, касается устройства крана слива остатков топлива и конденсата и может быть использовано в области машиностроения для слива жидкости из емкости
Наверх