Грузоподъемное устройство

 

Ебюз Еойе7еи.а

СОЬ(НВИМ(.Ю((&С(е(« „

pj(I!»q««j«««pea«« е ()

I (5)) м. кл."

Ц 66 Р 7 О2

@ е» «е«»«е»-, (° »=,,---.;;g» У Я) » фф «QQ9 ((«») ДС(«ОГ(«« .: "ЛЬ (38 (+ =-"«»«Т. »И«((Д" 67 (D (.":2)» ййь ((;-. ;-::::; («5,;»(е«. 7 (-;;. = -«(2 «3- 2 «6 5«,«1 (ПОИСООДЕЕ««» Ы" 38ИВКИ Р ««

« «(23) Йблоо((76», ГКудьрСтИИ((Ь((((((К((е»« ((йВ9(3 Ии((((и((и Щ(( (((I Д««((Я«е («g«««(j ((I««««ii««

И OI(((Ib(I(«(( (s (43) ОпчбР -(ИСАЯ.(О О 5 Q< 77 +(Qzi «(I(«(g(I «Я Я5 (бЗ) УДК 621.866 (оное,e) П. H. Еро«=-(н (72) Автор„ изобретеиии (54) ЫУЗС(ПОЙЪЕМ(«Е УСТР . («(С (ВО е, Изобретение относится к грузопод емному оборудован(по, а именно -; подъем(-((и .а:..", Известно грузоподъемнсе устройство, содержащее привод с редуктором, выходные

Валы KoTopGI o кинематичес(и сВязаны с грузовыми барабанами, на которы(х закрсплены канаты, другими концами взаимосвя=занные с грузонесушей площадкой, .Щ, При возникновении горизонтальных сил, действующих на платформу, отдельнь«е кана=. ты подвески ослабевазот, а в других возниKQIoT рывки, Для IlgegoTВ«ращения ослаблeния канатов в этом устройстве с увеличением . горизонтальных сил гри резком пуске или (о торможении требуется обеспечивать Опре= деленный угол наклона канатов. Такой угол наклона канатов Не всегда можно Ооес= печить IIG условиям расположенич гр«-зовой тележки на кране и в зависимоти от B (c(:Ä«I ты расположечия грузовой тележки.

Целью изобретения является предупрежден( иие оспабпения канатов и рывков в нихпри возникновении горизонтальных спл, действующих на платформу.

Зто !!а, Нгается тем,. НТа платформа присседине;.== «((.О (атем с по:.«Ощью компенсаi торов «соде«о..:: (аш(. .и гильзы с установленнь|ми в них с Возмо?Кностью перемещения штоками опира(0(=и..(ися на прсдварп-..зл«ьно сжа(ые

П О У «(. I(((L i, HG ф (г. Hc«KQBB((çгрузоподъемнс«е ус-( ройство, Общий вид; на фиг. a - -.компенсатор с узла«(и крепления к канату и плапфор«

Грузопод(ъеыпое устрОйстВО содержит раму 1, на которой установлены барабаны 2, соедине ннь(е ме(«ду собой Валами 3 и к Они —.ескими передачамп 4, редуктором 5, тормозом 6 и злектродвпгателем 7, блоки 6. (а барабанах 2 своимп верхнимн ко((нами закреплены канаты 9. ({Ижние еон1(ь(канатОВ 9 (lpH соединены к компенсаторам 1О которые соединены с п.(атформой 11, имеющей грузовой крюк 12. Е гильзе 1S с одного конца с п(о((ощью пальца 14 присоединен канат

8. С другого ко(п(а гильза 13 закрыта заглушкой 15, соединенной с гильзой резьбой.

В отверстие заглушки Вставлен подвижный шток 16 с тарелкой 17, Между тарелкой

573441

17 штока 16 и заглушкой 15 сжат пакет тарельчатых пружин 18 с находящимися между ними кольцами 19. Реэьбовой конец штока 16 ввернут s реэьбовое отверстие серьги-штуцера 20 и застопорен гайкой 21. Сер » га-штуцер 20 с помощью пальца 22 подвижно соединена с серьгой 23, которая с помощью оси 24 подвижно соединена с кронштейном 25. Кронштейн 25 неподвижно болтамй

26 соединен с платформой 11.

Вместо крюка 12 к платформе может быть присоединен любой другой груэозах.ватный механизм, например траверса с електромагнитами.

Устройство работает следующим образом .

При вращении барабанов 2 на них нама.тываются канаты 9 и поднимают платформу 11 с присоединенным к ней грузом.

При. возникновении горизонтальных сил, например сил инерции, воздействующих на груз, происходит дополнительное натяжение д одних канатов и ослабление других. Например, при резком торможении или разгоне механизма подъема усилие. в канате достигает такой величины, при которой сжимается пакет пружин 18 компенсатора 10. При 30 этом платформа 11 получает дополнительное перемещение в сторону действия горизонтальных сил без ослабления другого каната до свободного провисания. При атом рывков в канатах не происходит. з

Предлагаемый механизм подъема с пружинными компенсаторами позволяет уменьшить усилии и рабочие напряжения в каI натах. В результате этого можно уменьшить размеры и вес деталей и всего механизма в целом. Благодаря этому увеличивается грузоподъемность механизма подъема, что дает положительный экономический эффект, Ликвидация ослабления канатов предотвращает выпадание каната из канавок барабанов, что повышает надежность механизма подъема.

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство, содержащее привод с редуктором, выходные валы..которо го кинематически связаны с грузовыми барабанами, на которых закреплены канаты, другими концами взаимосвязанные с груэонесущей площадкой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предупреждения ослабления канатов и рывков в них при возникновении горизонтальных сил, действующих на платформу, последняя присоединена к канатам посредством компенсаторов, содержа« щих гильзы с установленными в них .с возможностью перемещения штоками, опирающимися на предварительно сжатые пружины.

Источники информации, принятые во вни« мание при экспертизе, 1. Справочник по кранам, Издание второе, том 2. Л., Машиностроение, 1 973, с. 349.

573441

Составитель В. Давыдюк

Редактор Н. Козлова Техред 3. Фанта Корректор C. Щекмар

Закав 3506/3.7 Тираж 1057 Подлисное—

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобре гений, и открытий

113035, Москва, Ж-З5, Раушская иаб., д. 415

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к области ремонта автотранспортных средств, в частности для подъема легковых автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте, и может быть использовано для съема и установки двигателей этих автомобилей

Изобретение относится к подвесным устройствам для демонстрации крупногабаритных изделий, преимущественно автомобилей, и может быть использовано для повышения надежности крепления и удобства обзора последних

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки контейнеров через люки грузовых самолетов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и используется для подъема и перемещения грузов по лестничным пролетам в жилых и промышленных зданиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в различных отраслях промышленности для перемещения габаритных грузов в одной плоскости

Подъемник // 2094355
Наверх