Пневматическая шина

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 574136 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 18.06.71 (21) 1669941/11 (23) 1риоритет — (32):аз.06.70 (31) 30030/70 (33) Великобритания (43) Опубликовано 25.09.77. Бюллетень % 35 (45) Дата опубликования описания04.0877 (51) М. Кл. В 60 С 17/00

Государственный номнтет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (531 УДK 629.113,012.553. .5 (088.8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Лесли Вернон Рауэлл и Реджинальд Харольд Эдвардз (Великобритания) Иностранная фирма

"Данлоп Холдингс Лимитед" (Великобритания) (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Из бретение относится к шинной промышленности, в частности к пневматическим шинам транспортных средств.

Известна пневматическая шина, включающая протектор, боковины, борта и кольцевые слои на наружных боковых поверхностях 11) .

Недостатком такой пневматической шины является то, что при качении шины, находящейся после прокола в спущенном состоянии, вследствие больших изгибных деформаций боковых стенок, повторяющихся при каждом обороте шины, в резине и армирующих материалах возникают высокие напряжения, приводящие к быстрому разрушению шины.

Целью изобретения является обеспечение ра- 15 ботоспособности шины при качении в спущенном состоянии.

Это достигается тем, что кольцевые слои выполнены иэ мягкой резины твердостью 40 — 45 единтщ по Шору и расположены радиально снаружи от 20 точки, отстоящей от середины боковины на рассгоянии, равном 1/8 высоты профиля шины, измеряемой от уровня наружной кромки основания борта.

На чертеже схематически показана пневматическая шина, поперечное сечение. @ C

Пневматическая шина включает протектор l. боковины 2, борта 3 и кольцевые слои 4 на наружных боковых поверхностях шины.

Слои 4 выполнены иэ мягкой резины твердостью 40 — 45 единиц по Шору и расположены радиально снаружи от точки. отстоящей от середины боковины на расстоянии, равном 1/8 высоты профиля шины Н, измеряемой от уровня наружной кромки основания борта 3. Ширина этих слоев до 1 мм.

Предлагаемое изобретение применимо как к радиальным, так и диагональным шинам.

Предпочтительно, чтобы высота профиля шины составляла 30 — 75% ее ширины, а ширина протекто ра была больше ширины обода, ка который монтируется шина.

Введение слоя мягкой резины в наиболее нагруженную зону шины, lIpv. качении ее в спущенном после прокола состоянии, приводит к уменьшению напряжений в этой зоне, т.е. к увеличению срока службы шины.

Фор мула изобретения

Пневматическая воина, включающая 1IporoKTop, боковины, борта и кольцевые слои на наружных

574136

Составитель В. Ильина

Техред И. Асгалош

Корректор А. Гтиценко

Редактор Н. Козлова

3ака з 2403/45

Тираж 893 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 боков ьс. понерхггостях шины, отличающаяся тем, чз, с целью обеспечения работоспособности шины!i;»i качении в спущенном состоянии, кольцевые поп выполнены из мягкой резины твердостью

40 — 4) öøïù по Шору и расположены радиалы о снаружи от точки, отстоящей от середины бокови4 ны на расстоянии, равном 1/8 высоты профиля шины, измеряемой от уровня наружной кромки основ ания борта.

Источники иггформации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент CllIA Н 2874746,кл. 152 †3, 1959.

Пневматическая шина Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенными для колесных тракторов, комбайнов, экскаваторов и других транспортных средств с безрессорными подвесками

Изобретение относится к шинной промышленности, может быть использовано в автосервисе

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенным для автотранспортных средств, преимущественно безрессорных: колесных тракторов, комбайнов, экскаваторов

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному колесу с опорным телом аварийного движения для укрепленной на ободе колеса пневматической шины, которая имеет в основном протектор, две боковые стенки, каркас, усилительные элементы, а также снабженные бортовыми крыльями борта покрышки, в котором опорное тело аварийного движения выполнено в виде оболочкообразного кольцевого элемента внутри пневматической шины, которое имеет аварийную беговую поверхность для опоры шины в случае повреждения и которое своими обеими наружными в осевом направлении зонами стенки опирается на обод колеса через кольцеобразные опорные элементы, при этом опорные элементы имеют различную упругость в радиальном и осевом направлениях нагрузки

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для шин, имеющих устройство со средствами поддержания работоспособности шины в случае падения давления
Наверх