Подвеска основной рамы грейдера

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (;i! 576369

Сова Советских

Социалистических

Республик

c-l

1 (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 19.04.74 (21) 2016794/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.10.77. Бюллетень ¹ 38 (45) Дата опубликования описания 14.10.77 (51) М Кл г Е 02F 3/62

Государственный комитет

Совета Министров СССР

an делам изобретений н открытий (53) УДК 621.878.23:

629 11(088 8) (72) Авторы изобретения

Н. К. Щеглов, Ф. М. Болдырев, А, А. Крайнюков, Ю. С. Хомич, Г. А. Барцев и В. Б. Кузьменко (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ОСНОВНОЙ РАМЫ ГРЕЙДЕРА

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам, а именно к грейдерам, агрегатируемым с тракторами.

Известна подвеска основной рамы грейдера, состоящая из опорной части основной рамы, ходовой тележки, направляющих и силового привода (1). Для осуществления бокового выноса отвала под действием силового привода опорная часть основной рамы перемещается по направляющим ходовой тележки.

Недостатком указанной подвески является малый вынос отвала в связи с тем, что длина направляющих ограничивается размерами ходовой тележки, ее колеей.

Известна также подвеска основной рамы грейдера, состоящая из опорной части основной рамы, ходовой тележки и привода перемещения рамы (2) . Для осуществления бокового выноса отвала под действием привода перемещения рамы колеса ходовой тележки наклоняются и опорная часть основной рамы, кинематически связанная с рычажным многозвенником, перемещается в сторону наклона колес.

Недостаток известной подвески — малый вынос отвала, ограничиваемый поперечным наклоном колес.

Целью изобретения является создание подвески основной рамы грейдера, кипематически независимой or перемещения колес тележки и обеспечивающей больший боковой вынос отвала. Это достигается тем, что связь тележки грейдера и опорной части рамы выполнена в виде шарнирного многозвенника с регулируемыми по длине звеньями.

На фиг. 1 показан в изометрии грейдер с предлагаемой подвеской основной рамы; на фиг. 2 — отдельные узлы подвески; на фиг. 3 схематически показано размещение подвески

10 при центральном положении отвала (фиг. За) и при отвале, вынесенном вправо (фиг. Зб).

Подвеска содержит опорную часть основной рамы 1, к которой универсальными шарнирами присоединены верхние части стоек 2, свя15 занных в нижней части цилиндрическими шарнирами 3 с ходовой тележкой 4. Каждая стойка имеет регулируемую длину посредством телескопического соединения 5. Обе стойки связаны шарнирной поперечиной 6. Силовой

0 привод 7 поперечного выноса соединяет смежные элементы шарнирного многозвенника, а силовой привод 8 продольного выноса — основную раму с поперечиной.

Подвеска работает следующим образом.

25 Изменением д,пины однои из стоек, осуществляемым путем оппрания отвала о грунт с последующим «вытягиванием» расфиксированного бруса и фиксацией, обеспечивают поперечный наклон основной рамы с оборудова30 писм с увеличением угла поперечного наклона

576369

Формула изобретения у=

7.7 ог7 ф г г

Составитель А. Толмачев

Техред И. Рыбкина 1(орректор И. Позняковская

Редактор Н. Корченко

Заказ 2305/18 Изд. ¹ 817 Тираня 881

IIIO Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 отвала. При воздействии силового привода 7 основная рама с оборудованием выносится в поперечной плоскости.

Наличие изменяемых по длине стоек, перемещаемых независимо от наклона колес тележки, позволяет увеличить поперечный вынос основной рамы с оборудованием и использовать оборудование для обработки более крупных склонов, что расширяет эксплуатационные возможности машины.

Подвеска основной рамы грейдера, включающая ходовую тележку, связанную с опорной частью рамы, и привод перемещения рамы, отличающаяся тем, что, с целью расширения зоны перемещения рамы и упрощения управления грейдером, связь тележки грейдера и опорной части рамы выполнена в виде

5 шарнирного многозвенника с регулируемыми по длппс звеньями.

Источники информации, принятыс во внимание при экспертизе

1. Атлас конструкций «Машины для земляных работ» под ред. А. А. Бромберга. Грейдер

Д-20-5М, М., изд. «Машиностроение», 19б8.

2. Патент Великобритании № 1209611, 15 кл, Е1Г, опублик. 1970.

Подвеска основной рамы грейдера Подвеска основной рамы грейдера 

 

Похожие патенты:

Грейфер // 567784

Грейфер // 557147

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к буровой технике, а именно к рабочему оборудованию гидравлических экскаваторов для бурения ям

Изобретение относится к области строительства, а конкретнее к машине для обеспечения выполнения земляных работ средствами гидромеханизации

Изобретение относится к оборудованию для испытания землеройных машин

Изобретение относится к области разработки грунтов с помощью землеройных машин преимущественно на Луне

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности погрузчикам, оборудованным рабочим органом в виде обратной лопасти или другого типа, требующего поворота вокруг вертикальной оси

Изобретение относится к области землеройной техники циклического действия, в частности к одноковшовым гидравлическим универсальным экскаваторам со сменным рабочим оборудованием

Изобретение относится к машинам, предназначенным для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к машинам типа одноковшовых фронтальных погрузчиков

Изобретение относится к рабочей машине-манипулятору и к способу функционирования рабочей машины
Наверх