Промежуточное рельсовое скрепление

 

ОП ИСАНИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 586848

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ (6!) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 15.01.71 (21) 1811672/11 (23) Приоритет (32) 16.01.70 ,. (3 l) А 423/70 (33) Австрия

: (43) Опубликовано 30.12.77 Бюллетень № 48 (45) Дата опубликования описания 25.12.77

2 (51) М. Кл.

Е 01 В 9/52

Гюсударставиимй кеикпет. Сааетв Миииктрав СССР в двмк изюбретвиик и еткРктий (53) УДК 625.143.,51(088.8 ) Иностранец

Гунтер Нойманн (Австрня) (T2) Автор язобретення

Ивоотранная фирма и Гунтер Нойманн Геррааак-Эрцойгвксса (Австрия) (71) Заявитель (5 4) ПРОМИВУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Формула изобретения

1. Промежуточное рельсовое скрепление, содержащее подкладку с пазами типа ласточкин

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению железнодорожного пути.

Известны конструкции промежуточных рельсовых скреплений, содержац1ие подкладку с пазами типа ласточкин хвост и клинообразные пружинные клеммы с кольцами на кой-: цах, входящие в укаэанные пазы средней частью.

С целью улучшения условий эксплуатации и повышения надежности в работе промежуточного рельсового скрепления путем увеличения сопротивлений сдвигу заостренный конец пружинной клеммы выполнен с прямоугольным поперечным сечением, а ее средняя часть имеет поперечную выпуклость с обращенной вверх вершиной, при этом часть кольца выполнена в виде хорды, направленной свободным концом к рельсу. Внешний радиус поперечной выпуклости пружинной клеммы равен радиусу отверстия паза подкладки.

На фнг. I изображено описываемое промежуточное рельсовое скрепление в разрезе; на фнг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 то же, вид сбоку; на фиг. 4 — пружинная клемма.

Промежуточное рельсовое скреп кение состоит иэ подкладки l с приливами 2, образую2 шими пазы 3 типа ласточкин хвост, и клинообразных пружинных клемм 4. Заостренный конец 5 пружинной клеммы 4 имеет форму прямоугольного сечения, средняя часть 6 пружинной клеммы 4 имеет поперечную выпукЗ лость, внешний радиус которой равен радиусу отверстия паза 3. Часть кольца 7 пружинной клеммы 4 выполнена в виде хорды 8, направ. ленной свободным концом к рельсу 9, Рельс 9 крепится к шпале 10 при помощи клемм 4 и подкладки l. При этом последняя крепится к шпале при помощи шурупов (костылей), проходящих через отверстия 11. Между подошвой 12 рельса 9 н подкладкой 1 устанавливается эластичная прокладка l3. Заостренные концы 5 клемм 4 вводятся в пазы 3

13 приливов 2 ® далее — до контакта с наклон-нымн поверхностями подошвы 12, например, посредством ударов по кольцу 7. При этом средняя часть клеммы 4 принимает форму паза 3 типа ласточкин хвост и развивает необходимое по величине сопротивление сдвигу.

20 з хвосг и клинообразные пружинные клеммы с кольцами на концах, входяиц е в указанные цаэы средней частью, отлича/ои еесв тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повышения надежности его в работе путем увеличений сопротивления сдвигу, заостренный конец пружинной клеммы выполнен с прямоугольнмы поперечным сечением, а средняя

848 часть пружинной клеммы имеет поперечную выпуклость с обращенной вверх вершиной, при этом часть кольца выполнена в виде хорды, направленной свободным концом к рельсу.

2. Рельсовое скрепленне по п. !, отличаюЭ щеесл тем, что внешний радиус поперечной выпуклости пружинной клеммы равен радиусу отверстии паза подкладки.

Составитель А. Кузьмин

Релактор A. Куприкова Техред О. Луговин К»рректор И. 4 оксин

Заказ 465 /7 7 Тираж 70l Подписное

ЦИИИГ!И Госуаарствениого кс мнтета Совета Министро (.ССР по аеаам изобретений и ot«phlTMA! 3035, Москва, Ж-36>. Рз! п>с,аи нзб., " 4/6>

>!>илнап ППП а! !атентз, > У >«> c>p >и, уп. ll>><» «т»зя. !

Промежуточное рельсовое скрепление Промежуточное рельсовое скрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовым скреплениям
Наверх