Протектор пневматической шины

 

О П И С А..Н И. :В "

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

:< >590165

Союз. Саветскнх

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 16 11.72 (21) 1846293/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Пр июритет— (43) Опубликовано 30.01.78. Бюллетень № 4 (51)М.Кч В 60 С 11/04

В 60 С 11/12

Государственный комнтет

Совета Мнннстров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 629.113.012..523 (088.8) (45) Дата опубликования описания 26.01.78 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

И. В. Вексельман, Л. Д. Слюдиков и Ю. С. Левин (54) П РОТЕКТОР П Н ЕВМАТИ Ч ЕСКОЙ Ш И H Ы

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к протекторам пневматических шин, работающих с высокими скоростями, преимущественно на усовершенствованных дорогах.

Известен протектор пневматической шины, включающий выступы, разделенные продольными зигзагообразными канавками на ряды и рассеченные прорезями на центральные и боковые элементы. 10

Недостатком такой конструкции является пониженная износостойкость протектора, связанная с низкой изгибной жесткостью элементов. При увеличении жесткости элементов за счет увеличения их размеров, на- 15 пример ширины, снижаются сцепные качества шины.

Целью изобретения является повышение износостойкости и увеличение сцепления.

Для этого боковые элементы выступов 20 выполнены в виде швеллеров с параллельными полками, обхватывающих центральные элементы выступов.

Кроме того, центральные элементы выступов могут быть выполнены в виде тавров, 25 двутавров или швеллеров.

На фиг. 1 изображен предлагаемый протектор, центральные элементы выступов которого выполнены в виде тавров; на фиг. 2— то же, центральные элементы выполнены в виде двутавров; на фиг. 3 — то же, центральные элементы выполнены в виде швеллеров.

Протектор, включает выступы 1, разделенные продольными зигзагообразными канавками 2 на ряды и расчлененные прорезями 3 на центральные 4 и боковые 5 элементы.

Центральные элементы 4 выступов могут быть выполнены в виде тавров, двутавров или шв елл ер ов.

Боковые элементы 5 выступов выполнены в виде швеллеров с параллельными полками, обращенных внутрь рядов и обхватывающих центральные элементы 4 выступов.

Такое расположение боковых элементов дополнительно ограничивает изгибные деформации выступов и способствует повышению износостойкости и сцепных качеств шины.

Формула изобретения

1. Протектор пневматической шины, включающий выступы, рассеченные на боковые и центральные элементы прорезями и разделенные продольными зигзагообразными канавками на ряды, отличающийся тем, что, с целью повышения износостойкости и увеличения сцепления, боковые элемен590165 чающийся выступов вычающийся выступов выPuz. Z г

Puz. / юг. 8

Составитель В. Ильина

Техред И. Михайлова

Корректор И. Симкина

Редактор Т. Горячева

Заказ 1009/2061 Изд. _#_o 212 Тираж 907

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» ты выступов выполнены в виде швеллеров с параллельными полками, обхватывающих центральные элементы выступов.

2, Протектор по п. 1, отл и ч а ющи йс я тем, что центральные элементы выступов выполнены в виде тавров.

3, Протектор по п. 2, о т л и тем, что центральные элементы полнены в виде двутавров.

4. Протектор по п. 3, о т л и

5 тем, что центральные элементы полнены в виде швеллеров.

Протектор пневматической шины Протектор пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции протекторной части пневматических камерных или бескамерных шин для колесных транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при протектировании рисунков протекторов различных шин для всех видов автомототракторной техники

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности, к конструкции протектора пневмоколесных транспортных средств, в частности карьерных самосвалов, обеспечивающих сцепление с дорожным покрытием

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для грузовых автомобилей

Изобретение относится к автомобильным шинам, преимущественно для большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх