Пневматическая шина для колес безрельсового транспорта

 

Яо в)3)625

Класс 63е, )оп

СССР

Вейте ):;1„„, „.

NATL- -,11, БЫ 11;>,); .ОГ)ИСАНИЕ И3ОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подиисная грунта Лб 241

Б. В. Ненахов, И. И, Селезнев, С. П. Захаров, С. M. Цукерберг и )О. П, Ромашин

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ 1LH HA ДЛЯ КОЛЕС

БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАИСПОРТА

Заявлено 9 января 1960 г. за X. 650265/27 в Комитет ио дела;l изобретений и открытий при Совете .11ивиетров СССР

Опубликовано B «Б1оллете и изобретений» М 17 за 1960 г.

Известны пневматические шины для колес безрельсового транспорта. Однако они недостаточно эластичны.

В описываемой шине указанный недостаток устранен тем, что для увеличения эластичности протектор ее имеет две выпуклые кольцевые полосы, разделенные в средней части кольцевой канавкой.

На чертеже изображен протектор шины.

Протектор 1 разделен по центру глубокой канавкой 2 на две полосы, что повышает его эластичность. Каждая полоса протектора выпуклая, что обеспечивает при качении шины контакт с дорогой по двум отдельным зонам. Это создает более равномерное, чем у обычных шин, распределение удельных давлений, уменьшает износ шин и дорожного покрытия и улучшает сцепление шин с дорогой.

Предмет изобретения

Пнсвмат гчсская шина для колес безрельсового транспорта, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что протектор имеет две выпуклые кольцевые полосы, разделенные в средней части кольцевой канавкой, № !31625

7

Редактор T. Ф. Загребельная Те:.ред А. А. Камышникова Корректор Г. Е. Кудрявцева

Зак. 7156 Цена 25 коп. Тираж 750

Поди. к tte«. 24Х1!1-60 г. Формат бум. 70X108t/;г, Объем 0.17 п. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений lt открытий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография Комитета по делам изооретенпй и открытий при Совете Министров ГСГР

Москва, Петровка, 14.

Пневматическая шина для колес безрельсового транспорта Пневматическая шина для колес безрельсового транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции протекторной части пневматических камерных или бескамерных шин для колесных транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при протектировании рисунков протекторов различных шин для всех видов автомототракторной техники

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности, к конструкции протектора пневмоколесных транспортных средств, в частности карьерных самосвалов, обеспечивающих сцепление с дорожным покрытием

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для грузовых автомобилей

Изобретение относится к автомобильным шинам, преимущественно для большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортных средств

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства
Наверх