Устройство для загрузки при испытаниях тракторов на полигоне

 

(i i! 593105

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Cote Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свиЛ-ву (22) Заявлено 12.01,76 (21) 2312735/27-11 с присоединением заявки № (51) М, Кл G OIM 17/00. Государственный комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР (43) Опубликовано 15.02.78. Бюллетень № 6 (45) Дата опубликования описания 20.02.78 (53) УДК 629.113.001.4:

:620.1.05 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения Б. Е. Поликер, Г. М. Георгиевский, А. A. Котов, С. П. Козырев, Н. И. Маркелов, Н. Ф. Чухчин, С. С. Дмитриченко, A. Д. Левитанус, С. Д. Зайцев, А. Ф. Тарасенко и Ю. П. Маковеев

Подмосковная научно-исследовательская испытательная станция

Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРОВ

ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ИХ НА ПОЛИГОНЕ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне.

Известно устройство для загрузки при испытаниях тракторов на полигоне, содержащее навешиваемый на испытываемый трактор нагружатель с вентилятором, приводимым от ведущих колес трактора (11.

Недостатком известного устройства является невозможность создания тяговой нагрузки

»а крюке трактора.

Наиболее близким по конструктивному выполнению и назначению является устройство для загрузки при испытаниях тракторов на полигоне, содер кащее буксируемую тележку с дизельной установкой, оборудованной ресивером с регулятором давления, впускным коллектором, распределительным валом и выхлопными клапанами (2).

Регулирование нагрузки в известном устройстве осуществляется переключением ступеней в коробке передач буксируемой тележки и дросселированием воздуха во впускном или выпускном коллекторах.

Недостатком известных устройств является малый диапазон создаваемых тяговых нагрузок, обусловленный тем, что всасывающий коллектор сообщен с атмосферой. В результате при такте всасывания в цилиндры дизельной установки поступает небольшое количество воздуха, оказывающее малое сопротивление движению поршня при такте сжатия.

С целью расширения диапазона создаваемой тяговой нагрузки, впускной коллектор через регулятор давления сообщен с ресивером, а выхлопные клапаны выполнены неуправляемымп.

На фиг. 1 изображена общая схема устройства; на фиг. 2 — общая схема дизельной установки.

К прицепному крюку 1 испытываемого трактора 2 присоединена буксируемая тележка 3 с дизельной установкой 4, оборудованной респвером 5 с регулятором 6 давления, впускным коллектором 7, распределительным валом 8 и выхлопными клапанами 9. Коллектор

7 сообщен с регулятором 6 давления и ресивером, а клапаны 9 отсоедпнены от вала 8.

Коленчатый вал 10 установки 4 через муфту сцепления 11, коробку передач 12, главную передачч 13 и бортовые передачи 14 кинематически соединен с ведущими колесами 15, Всасывающий клапан 16 цилиндра 17 через

593105

3 коромысло 18 и штангу 19 кинематически соединен с кулачком 20, установленным на валу

8. Для компенсации утечек воздуха на тележке 3 установлен компрессор 21, сообщенный с ресивером 5 и приводимый от установки 4.

При движении испытываемого трактора 2 коленчатый вал 10 дизельной установки 4 приводится во вращение. При такте всасывания в цилиндр 17 через открытый всасывающий клапан 16 и регулятор 6 давления из ресивера 5 будет поступать под давлением воздуха. Количество воздуха, поступающего в цилиндры из ресивера 5, будет определяться настройкой регулятора 6 давления. При последующих контактах будет происходить сжатие воздуха в цилиндрах 11, так как всасывающий

18 и выхлопной 9 клапаны будут закрыты.

При этом будет возникать сопротивление вращению коленчатого вала 10, создающее на крюке 1 испытываемого трактора .2 тяговую нагрузку. Благодаря увеличению количества воздуха, поступающего в цилиндры дизельной установки, расширяется диапазон тяговых на р уз ок.

Формула изобретения

Устройство для загрузки тракторов при испытаниях их на полигоне, содержащее букси10 руемую тележку с дизельной установкой, оборудованной ресивером с регулятором давления, впускным коллектором и распределительным валом, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона создаваемой тя15 говой нагрузки, впускной коллектор через регулятор давления сообщен с ресивером.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 412515, 20 G Olm 17/00, 1974.

2. Лихачев В. С. Испытания тракторов. М., «Машиностроение», 1974, с. 128.

593105 ф1Ii

Фиг. 2

Составитель В. Ухнин

Тсхред А. Камышникова

Корректоры: В. @Од и A. Степанова

Рсдактор Л, Баглай

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 105/6 Изд. № 259 Тираж 1029

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для загрузки при испытаниях тракторов на полигоне Устройство для загрузки при испытаниях тракторов на полигоне Устройство для загрузки при испытаниях тракторов на полигоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх