Трехканальный золотник для поршневых пневматических двигателей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1! i) 59= -525

Colee Ceeetutak

Соц»оо»от»чесв»х

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 208402 (22) Заявлено 04.06.75 (21) 2140284/25-06 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 28.02.78. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 24.03.78 (51) М. Кл F OIL 5/04

Госудаостее»»мй комитет

Совета М»»»стРов СССР оо ae>!aм »eeбдете»»Й и открыт»Й (53) УДК 621.541.1-32 (088.8) (72) Автор изобретения

Г. М. Ловыгин

Государственный завод пневматических машин «Пневматика» (71) Заявитель (54) ТРЕХКАНАЛЬНЫЙ ЗОЛОТНИК ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛ ЕЙ

Изобретение касается распределительных механизмов для двигателей с объемным расширением, используемых главным образом для привода породонагрузочных машин.

По основному авт. св. № 208402 известен трехканальный золотник для поршневых пневматических двигателей, содержащий корпус с двумя впускными и одним выпускным каналами для сжатого воздуха, встроенную в корпус золотника ось подшипника качения с выхлопным окном, сообщающимся с выпускным каналом золотника, а подшипники качения располо>кены заподлицо с наружной поверхностью корпуса золотника.

Недостатком этого золотника является то, что в результате незначительных размеров выхлопной камеры, обусловленных тем, что каналы в корпусе золотника имеют внутренние стенки на всю длину корпуса, выхлопной воздух испытывает значительное сопротивление, и, как следствие этого, происходит падение мощности двигателя.

Цель изобретения — увеличение мощности двигателя.

Это достигается тем, что внутренняя стенка выпускного канала выполнена на уровне среднего впускного окна.

На фиг. 1 представлен трехканальный золотник, частичный разрез; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1.

Золотник содср>кит корпус 1 с впускными каналами 2 и 3, выпускным каналом 4, встр еиную в корпус ось 5 подшипника 6 качения выхлопными окнами 7. Выхлопное окно 7 сообщается с выпускным каналом 4 корпуса 1 золотника. В корпусе выполнены два основ

I ы. впускных окна 8 и 9, среднее впускное окно 10 и крайнес впускное окно 11. Выпускной клапан 4 ограничен стенками 12 и 13

10 сообщен с расширенной камерой 14. Впускны каналы 2, 3 закрыты эластичнымн пробкам

15, 16.

Золотник работает следующим образом.

Сжатый воздух пз магистра Ill .срез оди

15 из впускиых каналов поступает в рабочнс и 10скости цилиндров двигателя (на черте>ка. пе показан). Выхлоп воздуха из двигателя ос,ществляется через выпускной канал 4, расширенную камеру 14 и выхлопное окно 7.

20 Использование изобретения позволяет увеличить мощность двигателя и повысить эффективность работы.

Формула изобретения

25 Трехканальный "-олотник для поршневых пневматических двигателей по авт. св. №208402, отл и ч а ющи и с я тем, что, с целью увеличения мощности двигателя, внутренняя стенка выпускного канала выполнена на

ЗО уровне среднего впускного окна, г

Рог, 2

Составитель В. Чернышев

Тскрсд И. Л1ихайлова

Корректоры; Л. Брахнина и 3. Тарасова

Редактор Н. Богатова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 115/12 Изд. М 288 Тираж 680 Г1одп исн ос

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4;5

Трехканальный золотник для поршневых пневматических двигателей Трехканальный золотник для поршневых пневматических двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, преимущественно, в качестве силовой установки для транспортных средств с экологически чистым выхлопом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам двигателей внутреннего сгорания
Наверх