Гусеничная ходовая система

 

М 6008О

Класс бЗ с, ЗО

СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано е Отделе изобретений Госплана при ffK СССР

Б. Н. Воронков.

Гусен ич на я ходоваи система.

Згяв1ено 10 марта 1940 гола а HKCM зг М 305бО,, Опублкковано 31 мая 941 гола.

1 1зобретение касается гусеничной ходовой системы для удлиненных тракторов, предназначенных, например, для комбинированного агрегата трактора с комбайном, составленно-о из гусеничного трактора без платформы, подвесной молотилки без двигателя и ходовой системы, и двух режущих аппаратов: хедера для обычного и высокого среза колосков и дополнительной косилки для низкого среза (скашивания) соломы.

Удлиненный трактор для такого комбинированного агрегата или т. п. имеет по три тележки для гусеницы с каждой стороны трактора, пружинно поддерживающие его корпус.

Согласно изобретению, на этих тележках применено с каждой стороны трактора по два монтированных на его корпусе коромысла, Oдним концом соединенных — одно с передней, а другое с задней тележкой, другим же концом шарнирно сочлененных при помощи скользящей головки или серьги с головками плеч, жестко укрепленных на псворотном валике средней тележки.

Благодаря такому устройству достигается равномерное распределе! ние нагрузки трактора на все три тележки и, таким образом, на всю рабочую часть ленты каждой гусеницы.

Предлагаемая система применима, разумеется, и во всех других случаях кроме указанного, при которых для каждой гусеницы имеется не менее, чем по три тележки.

На чертеже фиг. 1 показывает устройство предлагаемой гусеничной ходовой системы в вертикальной проекции; фиг. 2 — в плане; фиг. 3 — одну из деталей в несколько измененной форме выполнения.

Цифрами 1, 2 и 3 обозначены колеса первой, второй и третьей тележки гусеничного хода. Каждая пз этих тележек поворотно монтирована соответственно на валиках 4, 5 и 6, связанных с корпусом опирающегося на гусеницы трактора при помощи двух коромысел, имеющих форму двуплечих рычагов 7, 8,, шарнирно монтированных на цапфах 9, укрепленных на кронштейнах

10 корпуса трактора. Короткое плечо 8 одного коромысла, имеющее форму рамы, шарнирно соединено с передней тележкой через посредство, ее валика 4, а такое же плечо 8 дру:гого коромысла — с задней тележкой через посредство валика 6 последней. Длинные же плечи 7 обоих коромысел сочленены с головками плеч 11, жестко укрепленных на валике 5 средней тележки. Сочлечение плеч 7 каж дого коромысла с головкой соответствующего плеча 11 валика средней тележки может быть осуществле но, как пока зано на фиг. 1 и 2, при помощи пальца 12, монтированного поворотно в плече 11 и снабженного головкой 13, в,которой свободно может скользить конец 14 плеча 7 коромысла по направлению его длины. В другой форме выполнения, пред ставленной на фиг. 3, плечо 7 каждого коромысла сочленено с го.повкой соответствующего плеча 11 при помощи серьги 15.

Благодаря такому устройству нагрузка каждого кронштейна 10 корпуса трактора или т. и. пере дается не только на ближайшие к нему крайнюю и среднюю тележки, но и на вторую крайнюю тележку, чем и достигается равномерное распределение нагрузки на всю ленту гуселицы каждой стороны трактора.

Предмет изобретения.

2. Гусеничная ходовая система, заключающая в себе по три тележки для каждой гусеницы, пружинно поддерживающие корпус трактора, отличающаяся тем, что для поддерживания корпуса трактора на тележках с каждой его стороны применено по два монтированных на этом корпусе коромысла 7, 8, одним концом шарнирно соединенные одно с передней, а другое с задней тележкой, другим же концом сочлененные с головками плеч 11, жес1ко укрепленных на валике 5, поворотно монтированном на средней тележке.

2. Форма выполнения ходовой системы по п. 1, отличающаяся пем, что сочленение каждого коромысла с головкой соответствующего плеча осуществлено при помощи пальца 12, мантированного на плече 11 поворотно около своей оси и допускающего свободное движение в нем коромысла по направлению длины последнего.

3. Форма выполнения ходовой системы IIo и. 1, отличающаяся тем, что сочленение каждого коромысла с гоповкой соответствующего плеча осуществлеио при помощи серьги 15.

Гусеничная ходовая система Гусеничная ходовая система Гусеничная ходовая система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх