Автоматический корректор состава смеси для авиационных моторов

 

Класс 46Ь2, 17

МПК Р 02d; F 021; 6 05d

УД К 621.43-555.6

Лов 62376

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. П. Покровский

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР СОСТАВА СМЕСИ

ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ МОТОРОВ

Заявлено 18 марта lе«41 г. за X. 81,+817i. Б, 24-6 в НКАП

Опубликовано в «Бюллетене бюро изобретений Госплана при СНК СССР» Хо 1 за 1948 m, Известны автоматические корректоры состава смеси с наддувом, регулируемым под влиянием температуры выхлопных газов.

Предлагаемый корректор отличается от известных тем, ч.го в нем примснена стаканчатая гильза с отверстиями в стенках, укрепленная на упругой мембране, подверженной с одной стороны давлению наддува.

Внутри гильзы помещен золотник масляного сервомотора, шток золотника сопряжен с сильфонов, изменяющим свою форму под действием изменения температуры выхлопных газов. Это позволяет осуществлять двухимпульсное регулирование.

На чертеже дана причципиальная схема предлагаемого корректора.

При достижении температуры на выхлопе, близкой к заданной темпера1уре выхлопных газов, соответствующей определенному качеству смеси, сильфон I, расширяясь, перемещает вниз шток с золотниками 2 и 3 и канал 4 входа масла соединяется с каналом 5 цилиндра сервомотора, а канал б — со сливным каналом.

При этом за счет разницы сечений на гходе масла в цилиндр сервомотора и на выходе через канал б на слив в цилиндре создается некоторое давление, которое вызывает перемещение поршня 7. Повышение температуры BbIxJIQIIHblx газов, вызванное обеднением смеси, вызывает дальнейшее расширение сильфона 1 и перемещение золотника 3 вниз, что увеличивает сечение на выходе масла через канал б из цилиндра сервомотора, понижение давления масла в цилиндре и перемещение поршня 7 под действием пружины. Понижение температуры на выхлопе,. вызванное ходом поршня 7, вызывает передвижение золотника вверх, чтс создает повышение давления в цилиндре и ход на обеднение. Система придет в равновесие при достижении заданной температуры выхлопных газов, соответствующей необходкмому составу смеси. № 62376

При уменьшении давления наддув» гильза 8 перемещается вниз, сечение на выходе из цилиндра сервсмотора уменьшается, происходит обеднение смеси, что вызывает ход золотника 8 вчиз для поддержания равновесного состояния всей системы.

Установление требуемого состага смеси, контролируемого корректором, достигается изменением натяжения пружины 9 мембраны 10, которое может быть осуществлено и дистанционно.

Этой же пружиной регулируется характеристика необходимого изменения состава смеси в зависимости от вели9víû наддува.

Предмет изобретения

Автоматический корректор состава смеси для авиационных моторов с наддувом, регулируемым под глиянием температуры выхлопных газов, отлача ои1ийся тем, что, с целью осуществления двухимпульсного регулирования, применена стакацчатая гильза с отверстиями в стенках, укрепленная на упругой мембране, подверженной с одной стороны давлению наддува, внутри гильзы помещен золотник масляного сервомотора, шток золотника сопряжен с сильфоном, изменяющим свою форму под действием изменения температуры выхлопных газов.

Составиге.п, Г. Ларионова

Редактср Г. Яковлева Текред А. А. Камышникова Корректор С. Ф. Гоптаренко

Иодп. в пеи. 13/II 1969 г. Заказ 4207/1 Тираж 55 Г1одп.! ctlос

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобр гспяй п открьпи11 при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова. д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Автоматический корректор состава смеси для авиационных моторов Автоматический корректор состава смеси для авиационных моторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к системам регулирования двигателя с наддувом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к устройствам для управления режимом работы двигателя внутреннего сгорания с наддувом

Изобретение относится к устройству управления (УУД) для работающего на газообразном топливе двигателя внутреннего сгорания и, в частности, относится к УУД для работающего на газообразном топливе двигателя в искровым зажиганием, преобразованного из поршневого дизельного двигателя с турбокомпрессором

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам управления силовыми установками двигателей внутреннего сгорания с целью улучшения их приемистости

Изобретение относится к бронетанковой технике, в частности к силовым установкам танков
Наверх