Самолет с изменяемым в полете числом несущих поверхностей

 

1<ласс б2Ь, 7,, СССР о 645 1:

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3(1(7 iZ((C(77 ((PO(3((i(0 7! (> 0i> l (7309(.(Л!(Н(7(7 ((7Л(.7(7(((И. П. ГУРск((л

Самолет с изменяемым Б полете числом несущих поверхнос -.= . " . ркомав((а(!Го (ад X 8З>85 (. 32.я() ап()оп в 19- .о> .!да

Запапепо 2 »а» 1941 !.ода в На

Опубпик)вано 30

Известныc самолеты с изме-! (ясмым в полете числом несуших .,опсрхпос с» с(!о)к(!61 ио своей конструкции. Предлагдемый самолет подооного типд уироц,енной констр (кции имеет ту особенность, то образуемая вполете,дополни(сльн(я (есущая 1)оверхнос(ь вы, олненд из ряда pac»oложенных вдоль «рыла перьев, соединенных с основной несущей поверхностью

1(ри помощи IHpH;iрных с гержней.

На,epTO:«е фиг. 1 изображает

"оперечный разрез примерной фор..1 ы В ы Гl о. 1 i p н и я Ii p 61.! . 1 с а 31 0.1 е т а в ор (а ibiioм полете, фиг. 2 — поперечн(,!й разрез крылд при посадке взлете сачолстд, 1 фиг. 3 — в((д сисред! CHмолета с крылом по (I)!(1 . 1.

Исходный теорети !сский профиль крыла Г!реял(!! аех(огосах(ллета ct3p..1об;)азо(3д!1 BPpxH(I ((H поверхносгями перьев 3 — -6, соединенных с верхней поверхностью 2 основного крыла и нижней поверхноcòüþ 1 Tol o жс крыла. Основное к(pt>«tо приcоpäèнEHО к фюзеляжу

14 самолета. Для соединения перьев

3 — 6 с поверхностью 2 крыла предпазндче(1;>1 iiiàð!iilpliblp. стержн. : совп" THþ(Hèc = поверхностью 2

IlGP:. H,lb H„",; П 1,.С i С.(.,! (IOÅT;.:1 "О.. ним(ю(цис вверх перья 3 — 6 отьо— ситслы о поверхности 2 Iiplt г. сдд« il цд взлсге. 13.рь!ло самс:.!с так» с сн (бжсно l! I!(Tl oì 8, пе" ." котop!>(» в к jbl,lo выпо.lнена .1. з !«рыгая в Орiioльном по.-с.. пла т !(::. «O(! 10, cooäli(iенно:! с ко il::ружиной 11, В иормдл;и: положе !и!1 ла тинка 1(улс,:" ж(! вдгггс>1 яд ." (е i p х Г опыi! i ко (>

П . 1 o::,; ниц щитка К:1.л-..:ic-.::, .:

;>

10 открывдc r i-.ç(H(остыо шс..ь ) к;!к lid«ii=-,ilio нд Фиг. i а дд tbllo: ;!Iiåì опуcк«анни шит ..... ил:.с гilн(,д 10 удерживается

Гмсстс cTеl;кои Iце.lи 9. При о!1, с. к((и! (и((! «д 8 13::ерс:lи е! о (о дас-..я иовы!цен!(ос давление.;:.озду.; проходит:!срез щель 9. Г. с. нд вор. -(!(о 0 Ilо(>ерх!(ость 2. с 3 ,Гана» l(HUccтный эффект сдуB li:! .: погр.нич!!о! о слоя.

Г1.!я смыкания торцевых с Го!3 перьев 3 — 6, р(1спо,тожснных:о обе стороны фюзеляжа 14, пре назндчены замки 7, выполненн=:с в виде «6(ступд на ооращенном к Й 64516 фюзеляжу торце перьев одного крыла самолета, входящего в гнездо на торце соответствующих перьев другого крыла самолега.

Предмет изобретения

1. Самолет с изменяемым в по. лете числом несущих поверхностеи, отличающийся тем, то образуемая в полете дополнительная несущая поверхность выполнека из ряда расположенных вдоль крыла пер ев, соединенных с основной несущей и верхностью при помощи шарнирных стержней, 2. Форма выполнения самолета по п. 1, о тл ичающа яся тем, что перья HH торцевых сторонах, обращеннных к фюзеляжу, снабжены замками для возможности смыкания между собою перьев, расположенных по оое стороны фюзеляжа.

От .. рода:. тор Д, A. Михайлов 1еы . ре.:;:: тгр М. В. С110льякова . I1Ë11. 11одшкано к не:пгн 20 1Х 1946 ". Тираж 500 энгь Цен,> 05 ион. Зак. 210

Типографии Гоенланнзда г, ж. Во эоиеног,>, Ка:уга

Самолет с изменяемым в полете числом несущих поверхностей Самолет с изменяемым в полете числом несущих поверхностей Самолет с изменяемым в полете числом несущих поверхностей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к летательным аппаратам

Самолет // 2231475
Изобретение относится к летательным аппаратам

Самолет // 2231476
Изобретение относится к летательным аппаратам, а именно к самолетам

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для повышения эффективности воздушных судов любых типов

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха, в частности к конструкциям сбрасываемых с самолета планирующих ракет

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиастроению, судостроению и энергетическому машиностроению и может использоваться в технологии управления крыльями, лопастями несущих и пропульсивных винтов, а также лопатками турбин
Наверх